Золотые времена

примерчик приложить современного звучания

Неплохо John Bunkley работает, слов нет. Динамика ощущается, но опять же, имхо, за счет достижений современной техники записи-сведения. Приборы могут ничего особо интересного не показать, а субъективно - звучит классно.
 
tarzan, Мы помойму ща о разном говорим. Я имел ввиду мастерство музыкантов 70-80х, где и душа была, и выразительность, и гармоническое с мелодическим мышление и всё остальное. Я ни в коей мере не хочу сказать, что сейчас никто играть не умеет, сильных музыкантов то много, просто музыка, где нужно действительно уметь играть, перестала быть мейнстримовой, как-то так.
 
Мне из современных записей вот этот альбом прикалывает по саунду

Alex_HS, всмысле по-саунду с технической точки зрения или с музыкальной ?
Таких альбомов - вагон с тележищей.
А вот старый пирдун Michael Franks как записал первый альбом в 73 году , так и продолжает. Послушай его альбом 2011.
и с технической точки зрения и с музыкальной.
Имхо чел застрял где-то в 80-е и ему это на пользу.
 
Искусство сгубили ломаные ультрамаксимайзеры и фотошопы ))
 
Хуже! Все ушло с появлением Spice Girls. Продуцеры учухали запах "легких" дениег и все... Больше не нужны "выпендрежные" Вотерсы да Пэджи...
 
Мне кажется, что сейчас радикально изменилась роль и степень влияния музыки в обществе по сравнению с "золотыми временами".

В 60-80е музыка имела влияние на уровне формирования мировозрения и лучшие музыканты были ролевыми моделями (вспомним Высоцкого и звезд рока или джаза). Сейчас музыка - это или чистое развлекалово, сиречь платный сервис, или удел узкого круга любителей конкретного жанра. Т.е. уровень влияния и внимания намного меньше.
 
сейчас радикально изменилась роль и степень влияния музыки в обществе по сравнению с "золотыми временами".

+1

Прикиньте, тогда не было интернета! Кто-нить из молодежи может себе представить, как тогда жили люди и чем занимались?
 
Имхо чел застрял где-то в 80-е и ему это на пользу.

На пользу. Только он не застрял в 80х, а вернулся в 70е, и это хорошо. :biggrin: Потому как его эксперименты с машинками и пластиковыми духовыми образца 80х при всем уважении к мэтру и слушать не хоцца...

Хотя сам материал, как всегда, достойный.
 
Хочу определить для себя: мы говорим о музыке, ПОЯВИВШЕЙСЯ в определенный период, или о том, которая жила и дальше?

Для меня золотые времена музыки были всегда... Мои личные открытия:

В 60е - Элвис, Битлз, Стоунз, Кинкс, Ray Charles, Tom Jones, CCR, Iron Butterfly, Jimi Hendrix, Cream, Colosseum.

В начале 70х - LZ, DP, Grand Funk, Black Sabbath, ELP, Yes, Gentle Giant, Genesis, Atomic Rooster, PF, Alice Cooper, Nazareth, Santana, RareEarth, Tower of Power, Chase, Chicago, BST, Sparks, Mahavishnu, Temptations.

В середине 70х добавились Бенсон, EWF, Gino Vannelli, Stevie Wonder, , Jackson5 и малыш Майкл, Herbie Hancock, Return To Forever, 10cc, Quincy Jones, Bobby MvFerrin. Jobim и disco – прогрессивное в тот момент явление;

В конце 70х - Weather Report, Al Jarreau, Sarah Vaughn, Flora Purim, Airto Moreira, Chick Corea, Al Di Meola, Peter Gabriel

80е - обновленные Yes, Police (а затем и Стинг), Andreas Vollenweider, Pat Metheny, Phil Collins

90е – Deep Forest, Jose Angel Hevia, Sergio Mendez, Ivan Lins (и ваще Musica Popular Brasileira), Extreme, RHCP, Горан Брегович, Richard Bona, Raul Midon (еще один Великий Слепой) Khalil Chahine, Khaled (и вся музыка Северной Африки и Ближнего Востока), иберо-американская музыка (Южная Америка, Карибы, Бразилия, Аргентина, Мексика,) – Piazzola, Luis Salinas, Michel Camillo, Arturo Sandoval, Tito Puente, Celia Cruz, Marc Anthony, Poncho Sanchez, Прочувствовал наконец великого Синатру…

2000е – невообразимый фьюжн Flecktones, суровые скандинавы Freak Kitchen, прекрасные образцы первобытной энергетики – Seu Jorge и Ladysmith Black Mambazo. Отрывные виртуозы-слухачи Taraf de Haidouks. Весельчаки-шоумены Naturally 7 и Hip Pickles. Продолжатели традиций John Mayer, Michael Buble, Chris Botti - и “бережные нарушители”, представители Flamenco Nova – Ketama, Joaquin Cortes, Ojos de Brujo.

Некоторых из былых “кумиров” сегодня слушать скучно – наивно как-то, кое-кто ИМХО просто спустил пар, но некоторые с годами стали только лучше – как выдержанный коньяк.
Посмотрел, например, празднование 40й годовщины Tower of Power – вечный двигатель, и материал звучит, как сегодняшний…
Интересны нестареющие душой Стинг и Гейбриел в оркестровом изложении – не дешевые ремиксы, а серьезная работа с органичным ИМХО результатом…

Извините за многабукаф – захотелось поделиться…
 
smack
Неужели для отечественных исполнителей не осталось места в списке, как, например А. Градский, Машина времени, В. Ободзинский, и т.д.
 
Неужели для отечественных исполнителей не осталось места в списке, как, например А. Градский, Машина времени, В. Ободзинский

В моем списке нет и многих зарубежных исполнителей, т.е. я не отношусь к слепым поклонникам всего "чужого".

Но разве названные вами имена сопоставимы с представителями приведенного мной списка?

Я всегда предпочитал равняться на первоисточники - людей, внесших свой вклад в мировую сокровищницу, а не только игроков национальной лиги.

Да, Градский как вокалист крепок, Макаревича уважаю за интересные с моей точки зрения тексты, Ободзинского - за природный дар и способность быть не таким как все (в нац.масштабе) .

Но чтобы ПОВЛИЯТЬ на мировоззрение, нужно нечто большее. Извините...
 
Мне друг подогнал записанный им с айфона концерт Гэбриела с оркестром... Этого года. Вот где сила! Жаль к нам не спешит гуру. :(
 

Ага! Причем он брата Стинга превзошел - у того оркестр в сочетании с роковой ритм-секцией, а у Гейбриела - No drums, no guitars!!! При этом грув сохранился... Выходит, не в бочке дело? Не одна она качяит? :laugh2:
 
Извините, пришла в голову такая мысль: а может быть, золотое время - это любой отрезок времени, в течение которого мы способны находить что-то новое для себя, и получать от этого радость?

Неужели у меня настолько половое созревание растянулось? :laugh2:

П.С. Как я мог не включить в список Soundgarden/Audioslave и лично Криса Корнелла??? А еще и Linkin Park.
Неужто склероз? :biggrin:
 
Последнее редактирование:
ИМХО, насстоящий рассвет был в эстрадной музыке.:yes: Офигенные мелодии, нестандартные и навороченные, но хорошо и легко слушающиеся гармонии, музыканты как на подбор...:girl_sigh: А потом тупая долбёжка с прямой бочкой на паре аккордов победила всех...:suicide2::bad:
150мильонов раз подписываюсь, хоть и грустно от осознания долбящей реальности
 
конец 70-х и безумные 80-е - расцвет хеви метала. Сначала новая волна британского хеви, потом всякое разное другое.. тут и глэм, тут и треш. Не было другого времени, когда метал был настолько коммерчески успешен. И какой был звук метал-банд первой половины 80-х - никакой ультрамаксимизации, никакой перекомпрессии, обилие дилэя - как однако это эффектно. И везде - честная лампа и плёнка. Всё просто и всё круто. Метал - это дух того бунтарского времени. Однако, всё было настолько круто, что коммерция всё и подорвала. Может быть, 60-е и 70-е были более честными, но 80-е по-любому были более тяжёлыми. Это тот самый правильный баланс для меня.
 
Сделал для себя еще одно открытие - заново.
Это не ностальгия, и не музыка полового созревания.

Впервые услышал эту музыку в 1971-72, но в пылу увлечения LZ, DP, PF, ELP и т.п. не отдал ей тогда должное.

А теперь слушаю - как же бывают незаслуженно забыты ЯВЛЕНИЯ в музыке. Все это о Carpenters...

Великолепный материал (это они задолго до Бенсона исполнили This Masquerade), красивейшие мелодии и гармонии, элегантейшие аранжировки, шестеро поющих в коллективе и лицо коллектива - поющая барабанщица с теплейшим голосом.

Короче, предтеча многих знаменитых имен - 10cc, Abba, Celine Dion в одном флаконе...

Не поленитесь, найдите материалы, посмотрите и послушайте, и если вы цените истинное, натуральное, искреннее - получите огромное удовольствие.

Кстати, при всей красоте музыки еще и саунд для тех лет очень редкий. Мало кто в те годы так звучал на сцене.
 
Карен Карпентер классная певица была, очень жаль что рано ушла.

И даже в этом она отличалась от многих артистов - те гибли от передозы, стрелялись и т.п., а она умерла от анорексии, затравив себя диетами. Видно, детские комплексы преследовали ее всю жизнь...
 
А вот данные журнала Rolling Stone по результатам выборки 500 величайших альбомов всех времен:

Number of albums from each decade

1950s and earlier – 29 albums (5.8%)[3]
1960s – 126 (25.2%) (with 7 of the top 10 and all of the top 5)[3]
1970s – 183 (36.6%) (with 3 of the top 10)[3]
1980s – 88 (17.6%)[3]
1990s – 61 (12.2%)[3]
2000s – 13 (2.6%)[3]

Посмотрите, насколько ваша оценка совпала с действительностью :biggrin:
 
Я даже не знаю, как ответить на этот вопрос.
Первые записи блюзовых музыкантов 20х--начала 50х обладают неповторимой магией, которою потом не НИКТО не смог воспроизвести или повторить. Музыканты были великие шаманы, но индустрия, в то время находилась в зачатке и гонорары исполнителей были просто мизерные, если они вообще были, поэтому назвать эти времена золотыми вроде как нельзя.
50-е--расцвет наивного и задорного рок-н-рола со своим неповторимым запахом и вкусом--все клево, но не глубоко.
60е -- с этой музыки я начал серьезно интересоваться музыкой, но за столько лет ее прослушивания -переслушивания первое восторженное впечатление сильно пообветшало.
70-е для меня пришли слишком быстро за 60-ми и ДипПепл был заслушан до дыр еще в детстве вместе с Битлз. Радуюсь только тому, что в детстве мало уделял внимание ЛЗ и не обратил внимание на панков, поэтому сейчас все это потребляю с удовольствием.
Наибольшее количество моих любимых исполнителей сосредоточено в 80-х и я бы наверное назвал это время золотым, но 90-е с Нирваной, Радиохед и Продиджи ИМХО тоже совсем не провальные.
2000-е, вот это действительно кирдык--закат поп-музыки. ИМХО, единственное светлое пятно Jack Conte. Возможно там и были великие альбомы, но созданы они были, все теми же людьми из 80х—90х на старом запале.
 
Все это о Carpenters...

Да ! Это супер ребята ! Карен с божественным тембром, ничего более женственного я пока не слышал. А когда впервые увидел(!)., что она ещё и на барабанах играет, вообще со стула упал !:-)

1960s – 126 (25.2%) (with 7 of the top 10 and all of the top 5)[3]
1970s – 183 (36.6%) (with 3 of the top 10)[3]

Ну так я ж говорил !:-)
Я сейчас слушаю всякие ретро Радио и изучаю саунд неизвестных групп 60-х и 70-х. Их оказалось страшное количество, саунд нереальный, при тех технологиях работали в основном головой:-)
После них современный гыщ-дрищь - плоское беспространственное уплющенное У. Г. Основная концепция современной звукопердежиссуры - чтоб плющило и колбасило в клубе от бочки и "коктейлей"! Основной источник доходов ночных музыкальных клубов - Бар !:girl_devil:
 
Первые записи блюзовых музыкантов 20х--начала 50х обладают неповторимой магией, которою потом не НИКТО не смог воспроизвести или повторить. Музыканты были великие шаманы, но индустрия, в то время находилась в зачатке и гонорары исполнителей были просто мизерные, если они вообще были, поэтому назвать эти времена золотыми вроде как нельзя.
Yes! :friends:
 

Вложения

Сейчас просматривают