Когда я стал увлекаться музыкой, то лучшей музыкой оказывалась музыка сегодняшнего дня - альбом этого года, новый артист этого года. И каждый новый год давал новых артистов, новые альбомы, при этом оправдывая ожидания - новое, казалось, было лучше и интереснее прошлогоднего. (В моем случае это началось с первой половины 80-х). Более старшие товарищи пытались обратить мое внимание на "классиков жанра" - Beatles, Rolling Stones, Deep Purple, Led Zeppelin... Из уважения к ним я это слушал, но Цеппелинам предпочитал сольники Планта, Перплам - поздний Rainbow с Тернером, Битлам - эмуляцию от Джефа Линна их лучших фишек и новые сольники бывших битлов, Sting был интересней Police, а Genesis c Коллинзом интересней классического состава с Гэйбриэлем. Но еще интересней была новая музыка, прямых аналогов которой не было ранее...
В 90-е все продолжилось. Гламур и беззаботность 80-х мерк перед реализмом альтернативы 90-х с одной стороны и еще более возросшим коммерческим качеством поп-музыки (хип-хоп, R'N'B и т.д.) с другой. Все продолжало быть интересным и многообещающим...
Тогда же ко второй половине 90-х под влиянием живой lo-fi, DIY (сделай сам), garage и retro-flavor музыки в лице Бэка, Ленни Кравица и др. открыл для себя Битлз, как гениальную непосредственность в исполнении, саунде и песнях, в частности и эстетику звука 60-70-х в общем.
К концу 90-х ощущение, что завтра будет лучше, чем вчера начало выдыхаться, а к началу 2000-х это чувство вдруг закончилось вовсе. Стало скучно. Колесо времени покатилось назад - 70-е, 60-е, 50-е, 40е и даже 30-е. Там я стал находить огромные залежи интересной музыки, на которую, к сожалению, не хватает времени...