Золотые времена

НИКТО не смог воспроизвести или повторить

Это так, но некоторые довольно близко приближаются. Послушайте ту же Come On In My Kitchen в исполнении Rory Block - очень даже неплохо имхо.

At the age of 14, she ... began listening to old albums, transcribing them, and learning to play the songs. At age 15, she left home to seek out the remaining blues giants, such as Mississippi John Hurt, Reverend Gary Davis and Son House, and hone her craft in the traditional manner of blues musicians
 
Да, да! Это ж классика:
Robert Johnson - Come on in my Kitchen

http://www.youtube.com/watch?v=4up4VP8zjyc&feature=related

А вообще, если кому-то это интересно , у Мартина Скорцезе есть клевый проект "Блюз" (который можно скачнуть в известных местах) там участвуют разные режиссеры, которым эта тема не безразлична, всего 7 фильмов:

1. Вим Вендерс-Душа человека
2. Клинт Иствуд - Блюзом по клавишам
3. Майк Фиггис - Блюз под британским флагом
4. Марк Левин - Крёстные отцы и крёстные дети
5. Мартин Скорсезе - Из дальних странствий возвратясь
6. Ричард Пирс - Дорога на Мемфис
7. Чарльз Барнетт - Греясь на дьявольском огне

На самом деле это следовало бы использовать как обучающий материал в тех учебных заведениях, в которых преподают историю современной музыки, при этом выкинуть все то, что там сейчас используют.
и потом, данный проект развеивает некоторые мифы, которыми мы жили.
 
Последнее редактирование:
Первые записи блюзовых музыкантов 20х--начала 50х обладают неповторимой магией, которою потом не НИКТО не смог воспроизвести или повторить.

"Конечно ты не Роберт Джонсон. Ты даже не зелёный прыщ на жопе Роберта Джонсона!"(с) :laugh4:
Вспомнился "Перекрёсток" в тему.
 
Вспомнился "Перекрёсток" в тему.

А вот "Перекрёсток" мне чет не вкатил ... не покидало ощущение искусственности какой-то, неестественности, неорганичности ... Блюз - он ведь очень органичный, можно даже сказать экологичный, как трава, небо, деревья ...
 
Была еще интересная на мой взгляд тусовка музыкантов золотого времени (70х-80х):

"National Health", "Matching Mole", "Hatfield And The North", "Magma" и другие представители прогрессив рока, они записали не так уж много альбомов, но зато каких!
 
Последнее редактирование:
Когда я стал увлекаться музыкой, то лучшей музыкой оказывалась музыка сегодняшнего дня - альбом этого года, новый артист этого года. И каждый новый год давал новых артистов, новые альбомы, при этом оправдывая ожидания - новое, казалось, было лучше и интереснее прошлогоднего. (В моем случае это началось с первой половины 80-х). Более старшие товарищи пытались обратить мое внимание на "классиков жанра" - Beatles, Rolling Stones, Deep Purple, Led Zeppelin... Из уважения к ним я это слушал, но Цеппелинам предпочитал сольники Планта, Перплам - поздний Rainbow с Тернером, Битлам - эмуляцию от Джефа Линна их лучших фишек и новые сольники бывших битлов, Sting был интересней Police, а Genesis c Коллинзом интересней классического состава с Гэйбриэлем. Но еще интересней была новая музыка, прямых аналогов которой не было ранее...

В 90-е все продолжилось. Гламур и беззаботность 80-х мерк перед реализмом альтернативы 90-х с одной стороны и еще более возросшим коммерческим качеством поп-музыки (хип-хоп, R'N'B и т.д.) с другой. Все продолжало быть интересным и многообещающим...

Тогда же ко второй половине 90-х под влиянием живой lo-fi, DIY (сделай сам), garage и retro-flavor музыки в лице Бэка, Ленни Кравица и др. открыл для себя Битлз, как гениальную непосредственность в исполнении, саунде и песнях, в частности и эстетику звука 60-70-х в общем.

К концу 90-х ощущение, что завтра будет лучше, чем вчера начало выдыхаться, а к началу 2000-х это чувство вдруг закончилось вовсе. Стало скучно. Колесо времени покатилось назад - 70-е, 60-е, 50-е, 40е и даже 30-е. Там я стал находить огромные залежи интересной музыки, на которую, к сожалению, не хватает времени...
 
По моим наблюдениям мы наконец-то дожили до века более
доступных возможностей.Т.е. "С появлением интернета, возможность высказаться получили все..." ( М.Жванецкий). И это явление распостраняется не только на музыку. Чем больше еды в магазинах,тем меньше шансов не отравиться или не ожиреть. С появлением индустрии вкусовых добавок необходимость в качественных продуктах
отходит на второй план. Фокусники вытеснили магов... Время откровений закончилось. Наступило время "модных(новых)" фишек. Всё стало проще.
Старые альбомы слушали по многу раз не потому что слушать было нечего. Новые слушаешь максимум раз. Да и то дай Бог хотя-бы до конца. Та музыка сохранила магию того времени. Сейчас упор на бизнес, продакшн
и.п. Не интересно ходить на большие концерты. В маленьких клубах гораздо теплее атмосфера. Музыканты играют как умеют, но играют как последний раз в жизни. Всё поменялось. Не стало лучше или хуже. Стало просто по другому. И это надо принимать как должное.
 

Сейчас просматривают