Нюансы нахождения общего творческого языка между аранжировщиком и заказчиком
В общем, раньше как-то и не обращал внимание на такие вещи. А сейчас, видимо, опыта поднакопилось. )))
PS: То, что в спойлере, на данный момент не актуально, обсуждаем тему моего поста на этой странице:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=86399&page=15&p=1322260&viewfull=1#post1322260
В общем, раньше как-то и не обращал внимание на такие вещи. А сейчас, видимо, опыта поднакопилось. )))
Речь идет не об простом присуствии при аранжировке (именно при ней, об этом тема), а о ситуации, когда тебе практически диктуют, какие звуки и библиотеки выбирать и даже напевают многие партии, затем просят открыть редактор и высматривать, какую ноту куда двигать. В свое время сам показал, что это, чтоб туманных вопросов не было, вот, мол, смотри - так отквантизированно, так нет, так такое велосити, так другое. Причем, речь не о знании Cubase, такое было даже, когда на одном Ensoniq писали.
И бесполезно объяснять, что мне одному многие вещи проще сделать, т.к. во мне уже "устаканились" множества вариантов и компромиссов, поисков, проб и ошибок, исходя из имеющегося арсенала. Ну например, если я для себя ну не нашел нормального звука хора "Aah", то меня устроит подклад, который не хор, но зато "Aah"))).
А тут просто - "хор давай, и все тут, только хор, а не пасту".
Причем ставишь удачные примеры, где использовал то, что хотел - нравится, никаких вопросов. Так то же чужие минуса, а это случай, когда "мы сидели с аранжировщиком, и он воплощает МОИ идеи".
И бесполезно объяснять, что мне одному многие вещи проще сделать, т.к. во мне уже "устаканились" множества вариантов и компромиссов, поисков, проб и ошибок, исходя из имеющегося арсенала. Ну например, если я для себя ну не нашел нормального звука хора "Aah", то меня устроит подклад, который не хор, но зато "Aah"))).
А тут просто - "хор давай, и все тут, только хор, а не пасту".
Причем ставишь удачные примеры, где использовал то, что хотел - нравится, никаких вопросов. Так то же чужие минуса, а это случай, когда "мы сидели с аранжировщиком, и он воплощает МОИ идеи".
PS: Отчасти вспоминаю себя образца 1992 года, когда сам бредил идеями вроде "пустите меня за инструмент, нажимайте кнопочки, а я партии буду играть, чтоб за один визит на студию вещей 10 сделать". Вот The GP не даст соврать, было дело. )))
PS: То, что в спойлере, на данный момент не актуально, обсуждаем тему моего поста на этой странице:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=86399&page=15&p=1322260&viewfull=1#post1322260
Последнее редактирование: