Простите мой бедный русский, я носитель английского языка.
К сожалению, дистрибьюторы работают в России, странная позиция ограничения доступа к части, не только для конечных пользователей, но и qualitifed электроники профессионалов. Это вредит их продажи, потому что нет причин, чтобы купить оборудование, если нет разумный вариант ремонта. То есть causd быстрый рост заказов за пределами страны, потому что после национальных гарантия essentionally бесполезными, живущих в Москве.
Насколько я знаю, единственный производитель, который поддерживает их пользователей Peavey в России.
Есть техники, которые имеют большой опыт в этой области в России, но они не могут ремонта агрегатов без частей, что и дистрибьюторы хотят. Когда я ремонт единиц, которые должны OEM частей, мне нужно отправить их из США, где у меня были большие гарантии Roland станции в течение длительного времени. Существуют сотни независимых гарантия авторизованного сервисного центра, магазины в Европе и США, но не здесь в России. Трудно предположить, почему клиенты дистрибьюторов вещь будет лояльным к ним, когда дистрибьюторы не лояльны к клиенту.Возможное решение для Roland и др. разрешить квалифицированный магазины по всей стране, чтобы отремонтировать, используя завод частей .. До этого времени покупатель в Москве только один получает полную стоимость их покупки.
К сожалению, дистрибьюторы работают в России, странная позиция ограничения доступа к части, не только для конечных пользователей, но и qualitifed электроники профессионалов. Это вредит их продажи, потому что нет причин, чтобы купить оборудование, если нет разумный вариант ремонта. То есть causd быстрый рост заказов за пределами страны, потому что после национальных гарантия essentionally бесполезными, живущих в Москве.
Насколько я знаю, единственный производитель, который поддерживает их пользователей Peavey в России.
Есть техники, которые имеют большой опыт в этой области в России, но они не могут ремонта агрегатов без частей, что и дистрибьюторы хотят. Когда я ремонт единиц, которые должны OEM частей, мне нужно отправить их из США, где у меня были большие гарантии Roland станции в течение длительного времени. Существуют сотни независимых гарантия авторизованного сервисного центра, магазины в Европе и США, но не здесь в России. Трудно предположить, почему клиенты дистрибьюторов вещь будет лояльным к ним, когда дистрибьюторы не лояльны к клиенту.Возможное решение для Roland и др. разрешить квалифицированный магазины по всей стране, чтобы отремонтировать, используя завод частей .. До этого времени покупатель в Москве только один получает полную стоимость их покупки.