Сервис Roland. (1 онлайн

Sound-pro

New Member
8 Май 2011
1
0
0
Простите мой бедный русский, я носитель английского языка.
К сожалению, дистрибьюторы работают в России, странная позиция ограничения доступа к части, не только для конечных пользователей, но и qualitifed электроники профессионалов. Это вредит их продажи, потому что нет причин, чтобы купить оборудование, если нет разумный вариант ремонта. То есть causd быстрый рост заказов за пределами страны, потому что после национальных гарантия essentionally бесполезными, живущих в Москве.
Насколько я знаю, единственный производитель, который поддерживает их пользователей Peavey в России.
Есть техники, которые имеют большой опыт в этой области в России, но они не могут ремонта агрегатов без частей, что и дистрибьюторы хотят. Когда я ремонт единиц, которые должны OEM частей, мне нужно отправить их из США, где у меня были большие гарантии Roland станции в течение длительного времени. Существуют сотни независимых гарантия авторизованного сервисного центра, магазины в Европе и США, но не здесь в России. Трудно предположить, почему клиенты дистрибьюторов вещь будет лояльным к ним, когда дистрибьюторы не лояльны к клиенту.Возможное решение для Roland и др. разрешить квалифицированный магазины по всей стране, чтобы отремонтировать, используя завод частей .. До этого времени покупатель в Москве только один получает полную стоимость их покупки.
 
14 Фев 2011
375
88
0
Простите мой бедный русский, я носитель английского языка.
К сожалению, дистрибьюторы работают в России, странная позиция ограничения доступа к части, не только для конечных пользователей, но и qualitifed электроники профессионалов. Это вредит их продажи, потому что нет причин, чтобы купить оборудование, если нет разумный вариант ремонта. То есть causd быстрый рост заказов за пределами страны, потому что после национальных гарантия essentionally бесполезными, живущих в Москве.
Насколько я знаю, единственный производитель, который поддерживает их пользователей Peavey в России.
Есть техники, которые имеют большой опыт в этой области в России, но они не могут ремонта агрегатов без частей, что и дистрибьюторы хотят. Когда я ремонт единиц, которые должны OEM частей, мне нужно отправить их из США, где у меня были большие гарантии Roland станции в течение длительного времени. Существуют сотни независимых гарантия авторизованного сервисного центра, магазины в Европе и США, но не здесь в России. Трудно предположить, почему клиенты дистрибьюторов вещь будет лояльным к ним, когда дистрибьюторы не лояльны к клиенту.Возможное решение для Roland и др. разрешить квалифицированный магазины по всей стране, чтобы отремонтировать, используя завод частей .. До этого времени покупатель в Москве только один получает полную стоимость их покупки.
Спасибо за ваше мнение.
Однако, не стоит вводить людей в заблуждение. Можем с уверенность сказать, что сервис Roland в России есть, как и полноценная поддержка пользователей. Качество обслуживания не вызывает вопросов у пользователей. Находится он в Москве, это связано только с тем, что содержать сервисные центры в регионах сегодня бессмысленно и убыточно - оборудование Roland ломается редко и сервисных запросов крайне мало.
Однако, мы совершенно не против частных мастерских по ремонту. Мы готовы к сотрудничеству, неприятно лишь то, что обратившихся к нам с соответствующим предложением нет. Вероятно, это связано с тем, как я писал выше, что такой бизнес мало выгоден - наша техника редко ломается.
 

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Спасибо за ваше мнение.
Однако, не стоит вводить людей в заблуждение. Можем с уверенность сказать, что сервис Roland в России есть, как и полноценная поддержка пользователей. Качество обслуживания не вызывает вопросов у пользователей. Находится он в Москве, это связано только с тем, что содержать сервисные центры в регионах сегодня бессмысленно и убыточно - оборудование Roland ломается редко и сервисных запросов крайне мало.
Однако, мы совершенно не против частных мастерских по ремонту. Мы готовы к сотрудничеству, неприятно лишь то, что обратившихся к нам с соответствующим предложением нет. Вероятно, это связано с тем, как я писал выше, что такой бизнес мало выгоден - наша техника редко ломается.

__________
1. Качество обслуживания, как видите, все-таки вызывает вопросы.
2. Оборудование Roland выходит из строя примерно с такой же вероятностью, как и оборудование других фирм.
3. Вы сказали, что продаете те элементы, которые не требуют пайки. Однако это не совсем верно, дисплеи пайки не требуют, однако купить их сложно.
4. Вы сказали, что фирма Roland во всем мире не занимается продажей блоков, модулей, элементов к своим приборам. Это не совсем верно. Верно то, что в России купить все это очень затруднительно или невозможно.
5. Мало запросов будет у любой фирмы, это связано с тем, что весь рынок музыкального оборудования в России меньше, чем в одном штате США, и обычно сервис-центр не считает возможным заниматься покомпонентным ремонтом, ремонтом устаревшего оборудования или ремонтом оборудования сторонних фирм.
6. Я могу легко обратиться к вашей фирме с предложением создать сервисный филиал. Однако могут возникнуть проблемы согласно п.5. Так что если со стороны одной из фирм было бы желание создать на базе одного бренда универсальный сервис-центр с расширенными возможностями, то предложения о сотрудничестве могли бы и появиться.
 

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
Уважаемые участники дискуссии!
Напоминаю, что официальный язык форума - русский.
Просьба придерживаться оного при общении.
Спасибо за понимание.
 

Vullcan

Active Member
25 Янв 2007
263
165
43
Есть мидиклава Edirol PCR-M30 с половиной не работающих клавиш. Где можно заказать ту резиновую панельку с контактами под клавишами?
Спасибо
 
14 Фев 2011
375
88
0
Есть мидиклава Edirol PCR-M30 с половиной не работающих клавиш. Где можно заказать ту резиновую панельку с контактами под клавишами?
Спасибо
Обратитесь в наш сервис-центр.
Бесплатный номер по РФ: 8-800-555-15-51
Обращаем ваше внимание, наш офис работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 по Москве.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.812
4.128
113
39
ну вот мой энкодер умер окончательно...жаль
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Есть мидиклава Edirol PCR-M30 с половиной не работающих клавиш.
Их есть у меня. Как раз из Роланд сервиса.
Не те взял пару месяцев назад, а с возвратом неохота морчиццо
 
14 Фев 2011
375
88
0

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.185
2.332
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
К счастью, у Roland всё же хороший сервис и наличие большинства "расходных" деталей, таких как потенциометры, моторизованные фейдеры, кнопки, энкодеры, а также некоторые электронные компоненты, платы, элементы корпусов и др. (это относится и к продуктам, которые давно сняты с пр-ва)...
В прошлом году, по иронии случая, ноги (+язык) привели меня в Канадское подразделение Roland, где ребята сердечно согласились помочь мне с приобретением у них напрямую конкретных деталей, а чего у них на складе не оказалось, это в течение 4 дней было доставлено туда из японского головного склада.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)