Сервис Roland.

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
8.332
4.463
113
39
У меня захрустел энкодер громкости на моем SP-404, купить такой в нашей стране очень проблематично. Обратился в с вопросом где купить в сервис роланд, отправил письмо, пришло подтверждение что писмо доставлено. И все. Тишина.
Вот вам и сервис. Может хоть тут, кто-то из российского представительства это прочитает.
Вроде солидная фирма, а на пользователей забивает.
 
Письмо отправлено 13.10.2011..
Ну за столько дней прочитать можно, сильно сомневаюсь что сервис роланд ломится от кол-ва писем
 
Письмо отправлено 13.10.2011..
Ну за столько дней прочитать можно, сильно сомневаюсь что сервис роланд ломится от кол-ва писем

По уточненной информации, сотрудник, ответственный за работу с обращениями в сервис сейчас в отпуске. Ждите ответа с понедельника (24.10.11). Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы - звоните нам по телефону, указанному на сайте. Будем рады помочь.
 
Коллеги из сервиса, сказали, что видели ваше письмо. Однако, в нем говорится, что сервисные услуги вам не удобны. Отдельные запчасти мы не высылаем. Если вам все же нужен сервис - замена энкодера, то связывайтесь снова с сервисом и договаривайтесь.
 
я задал вопрос можно ли купить такое, а ответить то трудно?? Мне не надо высылать вы вообще продаете запчасти??
Я просто хочу купить энкодер громкости. Сервис на украине продает без проблем.
 
Может быть, я не совсем ясно выразился: мы не высылаем, не продаем, не называем отдельные запчасти. Только сервис.
На Украине работает частная компания - дистрибутор, а в России подразделение Роланд, поэтому и действуем мы по-разному.
 
т.е что бы поменять ручку громкости мне надо отправить в Москву мой семплер, потом ждать когда сделают и приедет ли он домой??? и по цене это выйдет что мне еще один можно купить будет смело....
Да уж.... отличная у вас компания ребята. Все так оперативно и логично.
 
Сервис на украине продает без проблем.

Это очень странно и нетипично для наших сервисов... Хотя, м.б., потому что это Украина?
А в сервис СЛАМИ обращались? Они когда-то занимались Роландом и иногда у меня получалось там что-то купить.
И напишите модель энкодера - может найдётся у кого-то.

Опять же, неудобно не понимать, откуда Вы.
 
Как я понимаю, автор из Украины. Отсюда и высокие цены на пересылки.
Официальный сервис Роланд в России один, он не у Слами и отдельных запчастей не продает.
Как вариант, если вам нужны отдельные комплектующие, можно просто купить потенциометр соответствующих характеристик в любом магазине радиоэлектроники (к примеру Чип и Дип).
 
нет я не из украины, а из сыктывкара... купить это вам кажется очень просто... находясь за 1500км от магазинов электроники, у нас есть такие магазины, но точно такой же энкодер купить очень проблематично, уже задавал этот вопрос на форуме сказали что такой не найдешь, я имею ввиду по форме, чтоб на него ручка оделась потом, а точно такой же марки не продается, ребята с Украины меняли говорили что покупали без проблем...
 
Повторяю еще раз: сервис не занимается продажами, он занимается сервисом (извиняюсь за тавтологию). Мы не можем отвечать за то, что делают в Украине, т к, во-первых - это другое государство, во-вторых, там работает другая компания (не Роланд, а сторонний дистрибьютор).
Как я уже писал, мы можем предложить только два варианта: отправка для ремонта устройства нам, или вы сами приобретаете и устанавливаете сторонний потенциометр.
 
что я не дочитываю?? Я же написал нет в продаже такого потенциометра, не так то просто найти.

ZC503B вот что на нем написано

Огромное Вам спасибо....
Но у меня уже охота пропала Вам помогать.
 
странный вы, я написал откуда я вроде, что не могу купить...
так не помогайте, я вас не просил об этом....
тяжело живя за 1500 км от Москвы решать такие вопросы....
а когда еще и сервиз такой... ну тут уж извините,
хорошо хоть у других фирм нормальный сервис....
 
а когда еще и сервиз такой... ну тут уж извините,
хорошо хоть у других фирм нормальный сервис....
Простите, но чем все-таки вас не устраивает наш сервис? Вам предложили помощь, вы от нее отказываетесь.
 
сервиз в том что вы не продаете детали к вашим же девайсам,
а если мне надо сами ручки купить для любого девайса или кнопки поменять, все надо везти к вам??
да бред это а не сервис....
вот на мониторе алесис сгорела плата усилителя, пришли плату купили и все, и не надо ничего сдавать, это же так просто....
нет же мне надо отправлять свой семплер вам потом обратно за все это заплатить чтобы поменять ручку громкости
 
Простите, но такая служба как "сервис", относится к сфере услуг, а не торговли. Она не может продавать запчасти. Конечно, если в ней нет отдельного торгового отдела. Компания Roland по всему миру не продает отдельных запчастей, за исключением очень ограниченного списка деталей (вроде адаптеров, элементов рам для ударных и т п), в который не входят ни платы, ни динамики, ни потенциометры, ни дисплеи.

Сервис Roland вам не отказал в ремонте и предложил варианты на выбор. Не вижу основания для возмущения.

Мы можем еще чем-то вам помочь?
 
Вынужден согласиться с ТС. Если мне нужно поменять масло в машине или свечу - я их запросто в любом официальном сузуковском сервисе просто куплю и сам поменяю, без записи и оплаты услуг мастеров. Сервис - это от слова "сервис")) извините, если чо)) Иными словами, "услуга, направленная на удовлетворение потребностей других лиц"
 
Согласен, масло поменять - это норма, поэтому, у нас можно купить запчасти к рамам ударных, амбушюры к наушникам и т п. Однако, мы не продаем плат и потенциометров отдельно. Скажите, вы же не покупаете схемы из принтера, или отдельные платы из вашего телевизора?

Не забывайте, чтобы заменить потенциометр, нужно взять в руки паяльник. Это не смена масла.
 
Последнее редактирование:
Не забывайте, чтобы заменить потенциометр, нужно взять в руки паяльник
Та да. Операция архисложная. Моя жена до сих пор ищет где у нас капот открывается. Но. Не все люди - моя жена. Некоторые даже уроки труда в школе посещали. Другие там цветомузыки и детекторные радиоприёмники собирали. В любом случае ваше право вести бизнес так, как вам удобно, ноу проблем, но могли бы человеку хотя бы в почту ответить. Впрочем - и то на ваше усмотрение, конечно. Никто ничего никому не должен.
 
Да у нас всё через одно место ( кстати кнопки крутилки и все детали где есть механика считаются расходными материалами как колодки на машинах !
 
Господа, предлагаю вариант где и овцы целы и волки сыты.
Сервис теряет деньги на том что не занимается прямым делом и значит ему не выгодно продавать и поэтому......предлагаю сервису выслать ''горе деталь'' клиенту взяв так-же мнимую плату за её смену. То есть получается цена за поц плюс цена по работе за по её замене.

В принципе это не я выдумал а у нас кстати так A&Trade сервис практикует. Мне лично это выгоднее и они не в накладе. Мне не нужно тащить свой синт на ремонт за сотни км и они получают свои бабки и выполняют свой план.
 
  • Like
Реакции: ultrashock
Это конечно хорошо ! Но это не всегда выгодно и Роланд на это наверняка не пойдёт ! Я как то в Москве искал родные фейдера для микшера в результате заказал из штатов по цене в два раза меньшей чем у нас ещё и с доставкой ))
 
вот у акай круто все продается, даже самая мелочь... а на роланд трудно достать..
 
Ну, не все так мрачно, как может показаться, к примеру, вот люди высказываются и так о нашем сервисе: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=86478

А вообще, сервисные операции мы выполняем исправно, так же как и продаем те запчасти, которые не нужно припаивать. Т е, "кнопки крутилки и все детали где есть механика".
 

Сейчас просматривают