мне нравится слово "хоть" думаешь, так много сабов, которые воспроизводят реально 35?Ну, хоть 35hz они воспроизводят?
мне нравится слово "хоть" думаешь, так много сабов, которые воспроизводят реально 35?Ну, хоть 35hz они воспроизводят?
ну я тоже так думаю... вопрос по физике - как будет взаимодействовать излучатель, воспроизводящий реальные 35 (а не гудение ящика) с помещением аппаратной? Каков смысл его установки в помещении, заведомо нелинейном на частотах ниже сотни? Насколько объективной будет картина, которую вы услышите, и как она будет транслироваться на другие системы? Есть ли смысл тогда вообще тратить деньги?думаю если саб не воспроизводит ниже 40, то это не саб
АС в три полосы уже спроектирована таким образом, что у нее частотка ровная и динамики максимально ровно состыкованы фильтрамиВроде бы все то же самое, но вот степеней свободы заведомо меньше.
Нужно, но намного проще чем с сабом, там в основном ориентируешься по ушам на твитер и среднечастотник, НЧ будет автоматом либо чуть ниже, либо правее и т.д. А саб народ ставит как правило на пол, от которого куча отражений. Я например не люблю когда саб гудит где-то на расстоянии от НЧ и СЧ, все сказанное мое ИМХОРазве "АС в три полосы с не менее 10 дюймов НЧ" не нужно "поставить в правильную точку помещения"?
меня вот тут заинтересовал саб Creative Professional E-Mu PS12
диапазон частот 22-135 Гц. Закрытый ящик. - где собака зарыта?)
гармонические искажения большие или что?
просто 22 Гц - это не мало
это при скольки дб интереснопросто 22 Гц - это не мало
не верю22Hz ~ 135Hz (±2.5dB), 30Hz - 100Hz (± 1.5dB)
толку от этого малоИ разорвать с полом.Я его же упаковку использовал.на 10 см от пола на мягкой хрени ведёт себя хорошо.
Там скорее всего корреция по низу ,как чаще всего и бывает,правда .чтобы выдать даже 30 гц на должном уровне ,нужен мощный динамик и усилитель.Schmidt, единственную вменяемую инфу, которую я нашёл - это мануал
правда, всвязи с полученными недавно знаниями, у меня вкрались подозрения, что система этого саба, что-то вроде как у мониторов Mackie HR (т.к. 22 Гц, закрытый ящик и стоит всего 22к) - с пассивным радиатором или ЭМОС (что-то типа того). По мануалу я сам не искал такой инфы... да вроде там и нет. Написано только, что герметичный ящик
С Tannoy TS-12, например, и рядом не валялся (ЗЯ 12").diggidon, просто гудеж, никакого контроля?
Я бы не стал вот так прямо обобщать. Иногда Behringer может творить чудеса. Но, к сожалению, не в этот раз...беринжер во всем беринжер... лишний раз убедился что чудес не бывает.....
Electrocatalysis, ни того, ни другого я не слышал. Да и ценник там, мягко говоря...Сейчас у них TS212 iDP и TS112 iDP. Как они? лучше или хуже?
Имел опыт работы с 4 различными сабами. Все ФИ. Очень медлительны. Сфазировать с основной акустикой тяжело. Хочу ЗЯ. Какой - не знаю. Пока присматриваюсь к динамикам, читаю литературу.У меня в машине саб в ЗЯ - со скоростью все отлично - атака и разделение ударов мне нравится. Вот и боюсь что с ФИ потеряю в скорости
Там за этот самый iDP немерянно денег дерут, достаточно сравнить по цене мониторы серии Precision или Ellipse c iDP и без оного.Никак не в пределах 1k$.
Вот только по отзывам и тестам слишком лёгкий ящик, имеет тенденцию подскакивать.Очень правильный саб.