АЦП Вируса и некоторых звуковух

Sla:
Имелся в виду, конечно, проект, а Ему под Мак не идет. дров нет(это я по поводу измерений джиттера).
чёт вы ребят уже залечились по поводу клока, на всех конверторах которые стоят на отдельных картах начиная наверное с SB стоит свой кварцевый клок генератор (или плохой или хороший, но свой), от проца клок пользуют помоему только конверторы встроенные в чипсет на материнке и то наверное не все, так что тема про различное качество клока на мак и писи изначально бредовый.
 
Да я уж пытался завязать влазить в споры выбора карты, секвенсора, проца, да, видать, есть еще порох в пороховницах.
 
Я для себя сделал кое-какие выводы. )) Если Вирус не обеспечит мне должного качества, то у меня на примете

Lynx Two
RME 9632

Только вот какое дело. Хочу, чтобы эту карточку можно было бы подключать к ноуту для выступлений вживую. У рме есть и cardbus и PCI карты. А как дело с Lynx обстоит? Есть ли возможность ее подключить к ноуту каким-нибудь способом или это дохлый номер?
 
а я вот что-то обратил внимание на http://www.presonus.com/
причём ни па деццки она мне понравилась. карта firepod по своим данным вроде очень даже хороша, и не дорого, относительно карт с такими возможностями.
отцы, посмотрите плиз, скажите ваши мнения, очень важно ! :gigi:
 
ну там сравнивали, и я о этих картах не слышал особо, и отписал я за fireface......
кроме того fireface в два раза дороже у нас чем firepod.
 
Вообще то, я всегда считал, чтоб получить такие результаты в RMAA как у 1212М, помимо хороших конветроров нужна качественная аналоговая часть. Для примера могу привести изделие от M-Audio – 10/10. При топовых на тот день конверторах отАКМ, шумит она прилично, при «сопливой» пайке и низком уровне остальных деталей. Не забывайте, есть еще у Ему процессор эффектов, использование которого могу привести на конкретных примерах. Ставишь в Stylus RMX вместо комплектного ревера Lite reverb прессет «Drum Plate» -cовсем другое дело. Выключаешь у неплохового по звукам SW-Performer обработку, вешаешь, предположим, комбинацию из Stereo reverb c Stereo delay, совсем другой результат. Что мы имеем в противостоянии 1212М – RME 9632. У первой, в отличии от второй, имеется процессор эффектов, плата синхронизации, джиттер меньше, как мы выяснили, в 4 раза, результаты в RMAA на 10-13 дб лучше, цена заметно ниже. А покупать надо RME 9632, где же логика? Кстати, объясните недалекому, разве подавая что – либо на аналоговый вход звуковой карты, мы слышим звук, прошедший цепочку ЦАП – АЦП, разве в этом случае карта не работает, как обычный аналоговый пульт? P/S А Креатив тем временем выпустил новый процессор, выполняющий в 20 раз больше операций за единицу времени, чем проц от Аудиги…
 
Sla:
У первой, в отличии от второй, имеется процессор эффектов,
Это то что у всех казуалов называется EAX мешалкой :)

[ADDED=vaxa]1117212024[/ADDED]
vaxa:
А Креатив тем временем выпустил новый процессор, выполняющий в 20 раз больше операций за единицу времени
Это чтоб EAX круче взмешивался :)

Ниче, ниче.... думаю стоит подождать, пока на рынок аудио про не выйдет Samsung :)
 
vaxa
Это то что у всех казуалов называется EAX мешалкой :)
Это чтоб EAX круче взмешивался :)

Ниче, ниче.... думаю стоит подождать, пока на рынок аудио про не выйдет Samsung :)
Тебе не кажется, друг, что несешь ты полную ахинею. У тебя есть эта карта? Ты на ней работал? Сравнивал с другими картами?
Если нет, тогда товои высказывания проходят скорее по ведомству журнала "Мурзилка", чем по сабжу этого топика.

FON
ЖЖОТ не vaxa, он то как раз сам не понял, что сказал. Реально ПРОЖОГ DjAngel с фразой о более стабильном клоке у Маков.
Очевидно, этот сверхстабильный клок и есть причина того, что "на Маке стереобаза шире".
 
Алло гараж, я кажется не наезжал ни на преобразователи, ни на аналоговую часть EMUшных карт! Стояла у меня 1820m (с возможностью остаться навсегда), отдал назад, вернул EchoMia. Да, 1820m звучит, да, за такие деньги очень удачно, много наворотов и хорошая коммуникационная база. Но! Нет поддержки MAC и совершенно калечный софт, который свел на нет работу в Лоджике, который при любом редактриовании контрол панели (микшера) плевался на ASIO и перегружал проект. Мне такой гемор ни к чему :)

А то что на карте стоит процессор семейства EMU10K, названный здесь E-DSP, не для кого не секрет ! А если мы будем столь же внимательны, то подобный пороцессор стоит и в Audigy. И это никакой не shark dsp !
Так что внимательно читает эту вот новость, которую я до этого не читал, а только что специально нашел, второй пунк в "ключевые области применения X-Fi" :)
_http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news117006id

Меня просто возмутил аргумент в пользу 1212, в виде процессора эфектов (весьма ограниченого по возможностям) против RMEшных карт.

Так шта Жжжите сами :))) %;бучий жжшный слэнг, нация деградирует, караул :)
 
Очевидно, этот сверхстабильный клок и есть причина того, что "на Маке стереобаза шире".

Воистину так!! :lol:
 
vaxa:
А за шо вы так Macи недолюбливаете ?
Мак - отличная платформа (имхо)!
не долюблюваю высказывания типа: миксдаун в Кубе лучше чем в Сэмпле...
отсканированные книги Петелиных - хуже чем орегинал
у Мака сверхстабильный клок...

Про последнее POOH подитожил:
P00H:
чёт вы ребят уже залечились по поводу клока, на всех конверторах которые стоят на отдельных картах начиная наверное с SB стоит свой кварцевый клок генератор (или плохой или хороший, но свой), от проца клок пользуют помоему только конверторы встроенные в чипсет на материнке и то наверное не все, так что тема про различное качество клока на мак и писи изначально бредовый.
:thumbsup:
 
Как известно, от процессора требуется только моща, а что он будет пересчитывать EAX или эффекты - это совершенно без разницы. Качество последних зависит только от обвязки и мастерства программистов, а Шарк это или кто другой, это роли не играет. У меня 1820M год, и каких- то проблем с дровами я не заметил, только лучше становятся. Правда я Кубейсом пользуюсь, но, насколько я знаю и с Сонаром нет проблем. За Лоджик сказать ничего не могу - не знаю, но с другой стороны, не могут же производители карт вечно его писюшную версию поддерживать. Да, и дров под Мак нет. Нут, я думаю, ЭМУ - Креатив делает упор на массовость изделий, и просто не тратит деньги на разработку дров под Мак.
vaxa:
Меня просто возмутил аргумент в пользу 1212, в виде процессора эфектов (весьма ограниченого по возможностям) против RMEшных карт. . Лучше тебя возмутил тот факт, что Шарк слабее EMU10K в 5 раз. Какие ограничения у EMU10K? , только в мощности, автоматизация эффектов полностью доступна. А о новой креативовской разработке я уже писал.
 
Sla
давайте тут не будем обсуждать качество креативовской обработки, это лучше отдельный топик создать, народ тут проблему АЦП трёт, а если уж карты со встроенными процами обсуждать, то я думаю UAD и PowerCore стоит упомянуть.

З.Ы. помнится в прошлом году в топике про сравнение вербов какойто чел уже тут жопу рвал доказывая что встроенная обработка в SB Live! убирает по качеству и Waves с TC Works и вообще весть софт, причём он так и остался при своём мнении считая что процессор эфектов в SB - это железо, а железо по определению всегда лучше чем софт :biglaugh:
 
Да я и не говорю, что это Лексикон. но кое что использовать можно. Т.е наличие проца на борту карты - это ни как не минус. :Peace:
 
Sla
да я тоже к тому что коль народ не ищет что подешевле, а собрался под килобакс потратить на звуковуху, то выбирая из карт с набортным процессором лучше всётаки взять UAD или PowerCore которые изначально позиционируются как процессоры для внутренней обработки, чем E-MU у которой процессор всего лишь приятное дополнение.
 
собрался под килобакс потратить на звуковуху
лучше всётаки взять UAD или PowerCore
Это не звуковухи. Это ТОЛЬКО процессоры. Где ж вы там входы-выходы-то нашли...
Тут уж кому что.
Но единственной звуковухой ЕМУ может быть, а эти два безусловно красивых зверя - НЕТ!
 
....стоит подождать, пока на рынок аудио про не выйдет Samsung!

То,что 1212м и 1812м(А за шо вы так недолюбливаете конверторы
в этих картах,раз уж тут базар в основном про преобразователи?)
это продукция прежде всего американской фирмы E-MU systems,а не ее нынешнего сингапурского и весьма креативного владельца,-
почему-то забывают некоторые господа(господа ли?-я был уверен
что Вакса это барышня,но,может,она и была раньше ею,как Вэнди
Карлос когда-то стала Уолтом Карлосом и сразу прославила себя
и муговские модульные системы диском Switched On Bach,а потом
Заводным Апельсином и другими кубриковскими фильмами)Кстати
Moog Music хоть и отпраздновала свой 50-летний юбилей в 2004г,
но имела перерывчик лет так в 17-18,а вот E-MU единственная из
американских компаний просуществовала оной 25 лет(1972-1997)
пока не была куплена,и это беспрецендентный пример,говорящий
о многом,в том числе о качестве,разработках и технологиях. ВАХ!
 
mr.mustard:
(А за шо вы так недолюбливаете конверторы
в этих картах,раз уж тут базар в основном про преобразователи?)
Кто ? И где про это говорится ? :)
mr.mustard:
продукция прежде всего американской фирмы E-MU systems,а не ее нынешнего сингапурского и весьма креативного владельца
А че ж в рекламе везде пишут CRE/TIVE professional ? А в рекламе того же M-Audio про Avid или Digidesign не слова ? Смотрю по журналам SoundOnSound, ComputerMusic.
mr.mustard:
почему-то забывают некоторые господа(господа ли?-я был уверен
что Вакса это барышня
а в профиль посмотреть ?
 
Да,совсем забыл добавить,что приятное дополнение к картам E-mu
это вовсе и не процессор,хотя действительно некоторые эффекты
вполне юзерабельны,а Эмулятор и Протеус,я лично покупал карту
из-за них и не разочарован в остальном(да,бывают асио проблемы
в Лоджике,но только на стадии установки плагинов,ну,по крайней
мере так у меня),но вот сэмплеры!Они хоть и тиховаты по уровню,
а как чисто работают и правильно конвертируют!-Я это говорю на
гиговском примере (нет поддержки Гиги в драйверах,да при такой
конверсии она не нужна),конвертировал много,причем библиотеки
венские в основном и сравнивал с очень уважаемым 2м Контактом
(лично мною),так небо и земля,-по патчам,по лейерам и по звуку...

[ADDED=mr.mustard]1117324355[/ADDED]
Про преобразователи это не личное,просто тут как-то упорно этот
вопрос вообще замалчивается,-а сразу зато муссируется спорный
вопрос об азиатских производителях,к слову,не знаю,как реклама
(я ее не смотрел,честно говоря,а первое,что я увидел и загорелся
был как раз топик про Э-МУ Эмулятор и Протеус на КВР-форуме),и
разве ж никому не известен истинный сайт?(http://www.emu.com/)

[ADDED=mr.mustard]1117327903[/ADDED]
А че ж в рекламе везде пишут CRE/TIVE professional ?
Смотрю по журналам SoundOnSound и ComputerMusic.

не знаю,не знаю,зашел сейчас ради интереса на SoundOnSound,и
там,например,Creative Labs Audigy 2 ZS,-да,но и тут же Emu 0404.
(естесственно,что почти всегда будет упоминание про CRE/TIVE
professional,это же,так сказать крыша,владелец и деньгосборец,а
разве с Лоджиком не то же самое?-владелец это Apple,но никому
не придет в голову сомневаться.что разработчик его это Emagic).
Уж если говорить о сэмплерах,в том числе софтовых,то Creative,
как бы ни старалась,не смогла бы их делать сама,вот продавать!
 
mr.mustard:
Лоджиком не то же самое?-владелец это Apple,но никому
не придет в голову сомневаться.что разработчик его это Emagic
Нет, компании Emagic уже нет. Есть только Apple, которая съела Emagic :)
 
mr.mustard:
Эмулятор и Протеус,я лично покупал карту
из-за них и не разочарован в остальном.Они хоть и тиховаты по уровню,
а как чисто работают и правильно конвертируют!-Я это говорю на
гиговском примере (нет поддержки Гиги в драйверах,да при такой
конверсии она не нужна),конвертировал много,причем библиотеки  
венские в основном
Полазил по Emulator X, таких уж восторгов больших не вызвал, а звук ничего, понравился, определенней можно будет сказать, когда что – нибудь напишу в нем. Конвертор – на базе Транслятора, с его достоинствами – недостатками (SID, помнится , так н не конвертнулся в Контакт с помощью Chicken.Systems.Translator.v2.9.5.8-H2O). В данном семплере у меня конвертор чего- то глючит. Нормально конвертирует только по одному тембру. Дашь задание побольше (хотя бы конвертнуть зараз партицию), виснет, собака. А емушный диск (Russian master) – ничего, даже не поперхнулся. Есть надежда, что фильтра совпадают с железными предками и можно будет конвертнуть какие – нибудь классические емуляторные синты без потерь. А громкость Emulator X, кстати, регулируется на вкладке Options – Pref.- HeadRoom/Boost ( по умолчанию – 15 дб).
 

Сейчас просматривают