АЦП Вируса и некоторых звуковух

"что имелось ввиду??" - я уже боюсь заикаться здесь о Маках.


Просто Creamware, RME или LynX имеют свою технологию подавления джиттера, независимую от тайм-клока РС (см. выше пост dugdum®). А у Маков самая сильная сторона - идеальный тайм-клок, на нем джиттер проявляется в значительно меньшей степени. Следовательно, на устройства, не имеющие собственной тайм-клок-технологии (например Про Тулзы, Моту, Лайлы, Е-МУ и пр.) нестабильный клок, как на РС, негативно влиять не будет.
А для тех, кто работает на РС: Creamware, RME или LynX, или внешний мощный клок типа Alesis BRC или Apogee Big Ben.
 
у нас в местном драмтеатре ) стоит pyramix) ..мониторы adam ближнего дальнего поля)) ..ламповые финалайзеры....

и т д))

слышали бы вы их "продукцию" ...)

я на сбливе делал лучше

это к тому что к хорошой аппаратуре всегда на до прикалдывать соотвествующий уровень проффесионализма))...
 
Zerocool: :thumbsup:
djangel: клочиться от генератора в компе, каким бы он ни был - безумие. Ну и в список хороших клоков: Rosendahl, Weiss...
 
"Хотя субъективно, мне 9632 тоже понравилась. Услышал бы ее раньше, может и не стал бы брать Lynx. Конверторы напомнили Кримваре."

Услышал знакомое слово "Кримваре". Это похвала Кримваровским конверторам? Или как. У меня тоже до недавнего времени стояли Кримваре, сначала внутренний, потом докупил LUNA I/O 2496. Потом заболел "звуком" и решил проверить. Были испытаны несколько конверторов невысокой ценовой категории оказавшиеся под рукой:FRONTIER TANGO , LUNA 2496, и, представляю ваше возмущение -BECHRINGER ADA 8000 , как ни странно не удалось услышать не то, чтобы ощутимой разницы между этими приборами, а вообще никакой. Не знаю. чем это обусловлено, но пресловутый BECHRINGER, может быть, потому что был выпущен гораздо поэже своих собратьев (лет так на 5), а техника особенно цифровая не стоит на месте то и результат при стоимости 250$ он показал, такой же как и его более старшие, и более дорогие собратья. Ощутимую разницу в звуке, причем явно в лучшую сторону я почувствоал (да и не только я) подключив другой Кримваровский прибор A16 Ultra, но преобразователи там стоят другие, нежели в самих пульсаровских платах и Луне. Вот сейчас думаю приобрести либо MOTU ... МК3 или RME MULTIFACE, буду признателен за мнение об этих устройствах.
 
Jansen
Multiface не потдерживает Steady Clock. я перечитал там всё, и потдержку Steady Clock увидел только в моделях 9632 и fireface.

я лично были бы деньги взял бы fireface, но так как их мало, то беру 9632 :))
 
Ребята о чём вы? Steady Clock это маркетинговый лейбак. Который как бы означает стабильность клока. Не может тут быть слова "поддерживает". Нет такой технологии. Клок есть клок - это задающий генератор на самом звуковой плате. Его стабильность ни коим образом не зависит от того, в какую платформу она воткнута Mac или PC... Нестабильность клока, то бишь временной джиттер измеряется во временных же единицах. У студийных приборов он порядка 20-30 пс. У студийных приборов топ-класса на порядок меньше. У мультимедийных карт значения джиттера уже порядка сотен пикосекунд.
 
то что там написано - это они с джиттером в своих же многоканальных цифровых интерфейсах борюцца :) выдано за хороший результат - 2 нс - на самом деле большой джиттер. я бы даже сказал очень большой... кошмар.
 
лана. все воры и обманщики, ага, но музыку то надо делать!
в натуре, если уж братки РМЕ разводят, оки тада кто не разводит??? :lol:
 
Я музыкант со стажем, за крутые карты говорить не буду, не общался, но в диапазоне до тысячи баксов, слышал почти все, и не по одному разу. Хочу высказать свое мнение. По – моему в этом топике начинается очередная игра в джиттеровые страшилки. А теперь конкретно по сабжам. Я сравнивал напрямую звучание RME 9632 и E-mu 1820М(1212M), вторая мне понравилась больше, судя по форумам, я не одинок в своем мнении. 2)По утверждению Максима Лядова с ixbt ( и не только его) разницы в звучании между 1212М и Lynx он не услышал. 3) В такую разницу звучания Вируса напрямую и через ту же Мию верится с трудом( не смотря на ее пожилые акмовские кодеки), скорей дело в различном уровне громкости, психологическом настрое и т.п. Да и вообще, причем тут джиттер и конверторы, человек просто не доволен проходящим через Мию звуком, если бы он этот звук оцифровал и слушал в какой – нибудь программе, а то же до этого дело еще не дошло, вроде не туплю. P/S. Кстати, E-mu не скрывает в отличие от многих других данные по джиттеру: RMS JITTER @ 44.1K
(Measured via Audio Precision 2)
SRSync SourceRMS jitter in picoseconds
44.1 kHz internal Crystal 596ps
44.1 kHz Optical Input 795ps
SMPTE Converts to/from longitudinal time code (LTC) to MIDI time
code (MTC)
Frame Rates
24, 25, 30 drop, 30 non-drop frames/second.
Compatible with 29.97 fps timecode
 
Какая разница, оцифровываю я или прогоняю звук через Эхо Миа? Разве он внутри ее не оцифровывается, а подается на выход сразу со входа???

А Максим Лядов профессионально занимается музыкой или просто тестирует предоставляемые ему звуковухи?

Не надо говорить про мой психологический настрой. Я попросил знакомого устроить мне слепой тест. Я услышал разницу 5 раз из 5ти :)
 
Sla, разница не в этом. я уже говорил ,что если просто взять и прослушать какой-нибудь wave-файл, то раница будет только в ЦАПах (и то незаметно). Неудивительно, что Лядов (мы все читали его статьи) сильной разницы не заметил. Но он и не запускал эти устройства в длительную работу по сведению и обработке огромного числа треков. А вот тут-то все и сказывается. Трек сведенный на E-mu 1820М(1212M) (при лучших ЦАПах), и трек, сведенный на RME 9632 (особенно, если число рабочих каналов больше десяти) будет явно в пользу RME 9632. Для меня большим показателем было сравнение своих работ, сделанных на Pro Tools HD (правда на базе РС), на DIGI-002 (и там и там программа Pro Tools), и на Lynx TWO (Кубейс). Так вот, треки, записанные и сведенные на Lynx TWO (Кубейс), при практически одинаковых ЦАП-АЦП, звучат значительно лучше, сочнее, и при этом прозрачнее. Технология подавления джиттера делает свое дело.
 
Вообще то, судя по приведенным данным,джиттер меньше гораздо у Ему, чем у 9632 (почти в 4 раза). Получается "не слышал, но осуждаю". И слушал я не вавки на этих картах, а сведенный материал, ну не будем спорить, останемся, так сказать. при своих.
 
Если нет денег на Lynx, то советую.
Для справок Lynx L-22 стоит не так уж и дорого, не намного дороже RME 9632, а звучит лучше (несмотря на то, что аналоговая часть только 96 КГц, то есть АЦП не топовый, в отличие от Lynx TWO). С рук RME 9632 на молайне я видел баксов за 400. А вот Lynx L-22 пока с рук никто не продавал, я по крайней мере не встречал.
 
Sla, по моему совету друг купил 1212М. Я его не сравнивал с RME 9632 у меня нет, но сравнивал со своим Lynx TWO - обе платы стояли на компе.
включил сессию Куба на том и на том, сразу стало ясно, что чудес не бывает. 1212М никак не звучит, как Lynx.
Хотя, ИМХО, за 200 у. е. 1212М звучит более чем прилично. Но если мне кто скажет (как в некоторых рекламных статьях), что типа, в пределах 1000 зеленых ничего лучше 1212М и 1820М ничего не звучит, то конечно же не поверю. Уже сам убедился, что низкий джиттер важнее, чем топовые АЦП-ЦАП. А данные по джиттеру на Е-МУ, которые там писались, видимо тестировались на Маках.

Хотя вот интересно: если взять 1820М (вроде там в отличии от 1212М есть разъемы BNC) и Аpogee Big Ben (или какой другой внешний клок), то может быть, что это будет и лучше, чем и Lynx и RME. Интересно, кто что думает по этому поводу?

[ADDED=djangel]1116877939[/ADDED]
moksha: "а Lynx TWO все за штукарь валят"

Ну не знаю. Я брал свою TWO-А по дилерской за 900 у. е.
 
цена за тот же МОТУ завышена из-за всяческих авардов полученными ее флагманами, но я был удивлен найдя в моту приятеля ,простоватенький конвертер .. да и проблем было и с спд/ф ..и с сервисом..
есть компании которые добросовестно,по моему мнению , делают хорошую продукцию и думаю скоро, они потеснят "монстров" .

http://www.presonus.com/
обратите внимание ..
по вопросу джиттера их инжинер вернулся с ответом в тот же день !!!
 
djangel

Спасибо за всю инфу. Буду присматриваться к Lynx Two.
Там же, насколько я знаю есть разные модификации? Мне нужно что-то типа 4 in/4 out или 6 in/2 out
 
Sla:
И слушал я не вавки на этих картах, а сведенный материал
moksha
Может, он имел в виду отмастеренный материал. Тогда разница с вавкой того же голого вайруса была бы. Только связи с картой всё равно не улавливаю.
 
Any Key
Дорогая, а как ты умудрилась заслать сейную цитату в этот топик???? :biglaugh:
=====================================================
(Извиняюсь!!! Видимо слишком косой был, и подумал что я в другой ветке это читаю :lol: :lol: )25-05-05, 3-00
 
Имелся в виду, конечно, проект, а Ему под Мак не идет. дров нет(это я по поводу измерений джиттера).
 
Sla
Any Key
а давайте вернёмси в нашу ветка а?????
=================================
(Извиняюсь!!! Видимо слишком косой был, и подумал что я в другой ветке это читаю :lol: :lol: )25-05-05, 3-00
 

Сейчас просматривают