:lol2:Может, Ленин еще и эндорсер настойки боярышника?
:lol2:Может, Ленин еще и эндорсер настойки боярышника?
Ох, зря ты на этот больной мозоль наступил, ща меня понесёт! Давно хотел создать тему, да портянка большая получицца. Постоянно сталкиваюсь с тем, что при отличном креативе (музыкальной составляющей), практическая реализация - ниже плинтуса. Люди думают, что достаточно налабать партию срала-мазала-белила, ну отквантовать начала нот и работа сделана! А фигвам, товарисчи! Это всего-лишь 20% от силы. А кто будет работать с динамикой ритм-секциии и баса (а также с длительностью его нот), иначе ни о каком ГРУВЕ речи быть не может? Кто должен отквантизировать концы нот у подклада, подровнять динамику и убрать слишком длинный релиз, чтобы не было гармонической каши? Кто должен при сбросе отключить встроенные километровые холлы с дилеями у синтов? И т.д. и т.п. В ихней кашеобразной демке вроде как этого и не слышно, но когда начинаешь при сведении прорабатывать каждый звук - всё это гуано вылазит наружу. И эти все грабли регулярно встречаются в работах челов, которых к новичкам ну никак нельзя отнести.Особенно среди аранжировщиков есть такая тенденция. Сделал аранж и еб...сь всё конем. Хоть бы проверил, что он там слил для сведения. Нет понимания того, что после тебя будут работать ещё люди. Про аранжировщиков наболело просто.
Согласен. Не место и не время.Это сообщение было удалено RomanD. Причина: да нах...
Исчезает юридическое лицо только и всего.
Ждем исчезновения юридического лица "Эрмитаж"?
Ждем исчезновения юридического лица "Эрмитаж"?
Слить его с Русским музеем и Петергофом! Сделать им одну бухгалтерию, и пусть ипутся как хотят.
немногочисленные пожилые люди с гуманитарным образованием
Ну, спасибо )) Я конечно понимаю, что уже не очень молод, но все ж 35 и пожилой :friends:
Вообще есть интересная книженция "конец эпохи композиторов" называется, все никак руки не дойдут.
Самокритично.Просто новая молодежь без талантливая, пассивная не умеха, только наркотики и водка да головой об стенку биться могут.
Ха-ха ! Тока вчера встречался с автором, еле стрелку забил, мечется между заказчиками его композиторской деятельности![]()
Почему Фурсенко?мистер Фурсенко?
Я имею в виду, что на смену той Системе другая Система (продуманная, полнофункциональная, цельная итп) не пришла. Мы 20 лет рихтуем и трансформируем ту, старую - причём в угоду не образовательному процессу, а коммерции и чему-то такому же прозаическому. Как в армии: защитником Родины продолжают по привычке называть тех, кто всё время службы копал ямы на генеральских дачах, а о ведении боя понятия не имеет.вот про шлюху чёто вообще сложно было если честно.
Я имею в виду, что на смену той Системе другая Система (продуманная, полнофункциональная, цельная итп) не пришла. Мы 20 лет рихтуем и трансформируем ту, старую - причём в угоду не образовательному процессу, а коммерции и чему-то такому же прозаическому.
...всё к хренам полностью и написать всё заново, чем ремонтировать эту смесь бульдога с носорогом.
Да. Но тут есть один существенный пункт: социальный императив изменился.Честно - нефиг было рихтовать и трансформировать. Та Система относилась к немногим реальным достижениям ушедшедшей эпохи.
Музыкальное образование в России есть. И уровень его по-прежнему высоченный по мировым меркам.А где спрашивается СОВРЕМЕННОЕ муз образование в России - ?? его НЕТ. и в ближайшее время не будет.
Мы 20 лет рихтуем и трансформируем ту, старую
Ах вон о чем речь. Даже в голову не пришло что речь о "легкой" музыке.СОВРЕМЕННОЕ. )где высоченный уровень муз. произведений тогда, ну, или, хотя бы хоть один новый стиль или "звуковой хук" в аранжировке , не сдернутый