Вымирание муз. культуры

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Особенно среди аранжировщиков есть такая тенденция. Сделал аранж и еб...сь всё конем. Хоть бы проверил, что он там слил для сведения. Нет понимания того, что после тебя будут работать ещё люди. Про аранжировщиков наболело просто.
Ох, зря ты на этот больной мозоль наступил, ща меня понесёт! Давно хотел создать тему, да портянка большая получицца. Постоянно сталкиваюсь с тем, что при отличном креативе (музыкальной составляющей), практическая реализация - ниже плинтуса. Люди думают, что достаточно налабать партию срала-мазала-белила, ну отквантовать начала нот и работа сделана! А фигвам, товарисчи! Это всего-лишь 20% от силы. А кто будет работать с динамикой ритм-секциии и баса (а также с длительностью его нот), иначе ни о каком ГРУВЕ речи быть не может? Кто должен отквантизировать концы нот у подклада, подровнять динамику и убрать слишком длинный релиз, чтобы не было гармонической каши? Кто должен при сбросе отключить встроенные километровые холлы с дилеями у синтов? И т.д. и т.п. В ихней кашеобразной демке вроде как этого и не слышно, но когда начинаешь при сведении прорабатывать каждый звук - всё это гуано вылазит наружу. И эти все грабли регулярно встречаются в работах челов, которых к новичкам ну никак нельзя отнести.
Вот и сейчас отдали песенку в работу. С музыкальной точки зрения - порядок. Сел разбирать партии - куча дорожек барабанов, на которых вперемешку бочка, малый, хеты, тарелки, ковбеллы... И чё спрашивается с этим делать?!! Хоть бери и перебивай с нуля (а иногда так и приходится делать), ибо нельзя свести несводимое и без доведения аранжа до ума shit-out обеспечен!!!:diablo:
Когда сам занимался аранжами - вылизывал всё до последней нотки и всегда думал о людях, которым дальше работать с этим материалом. Слава Богу, предьяв по этой части ни разу не получал.
 
Сегодня по телеку сказали, что слияние чисто формальное. Исчезает юридическое лицо только и всего. Все продолжает фунциклировать по прежнему.
 
Исчезает юридическое лицо только и всего.

этому юридическому лицу больше ста лет, старейшее музыкальное учебное заведение страны... Ждем исчезновения юридического лица "Эрмитаж"?
 
Слить его с Русским музеем и Петергофом! Сделать им одну бухгалтерию, и пусть ипутся как хотят :-).

А еще и Третьяковку к ним присовокупить - профиль схожий... :sarcastic: И назвать ЗАО Гипермегамузей...
 
дык вы шо, скоро все партитуры на создание китайцам будут аутсорсить. :umnik2:

Если серьезно, то все выглядит очень просто с точки зрения социальной антропологии: в России просто нет той прослойки населения, кому была бы нужна академическая музыка. Интеллигенция маргинализовалась, пролетарии никогда не считали музыку средством рефлексии, она для них всегда являлась скорее фоном, люмпенам вообще не до нее. Молодому поколению интересна новизна, скорость, легкость восприятия, остросоциальность, либо юмористичность, людям среднего возраста важна скорее текстовая составляющая, нежели музыкальная, выражающаяся в близких слушателю темах (любовь, дети, отдых, бытовые темы)+харизма исполнителя (именно поэтому артисты в нашей стране популярнее групп, в отличии от запада). Поэтому и получается, что основной контингент академа - немногочисленные пожилые люди с гуманитарным образованием - бывшая "литературная тусовка" и те самые "кухонные философы", которые в некоторой степени консервативны и постоянны в своих предпочтениях, а посему любят музыку за ее внутреннюю суть, а не за ее оригинальность или модность, с которых денег не соберешь. Вообще есть интересная книженция "конец эпохи композиторов" называется, все никак руки не дойдут.

:stinker:
 
Последнее редактирование:
Я бы сократил еще бы на половину..Потому что учиться бездарности им точно только на бульдозер. Кулаками по клавишам бьют и отсиживаю попы лишь бы диплом получить. Потому музыки новой нету одна компьютерная муть или пустая чепуха без эмоциональная и без душная. Просто новая молодежь без талантливая, пассивная не умеха, только наркотики и водка да головой об стенку биться могут. На миллион один калека дай Бог найдется ЧУТЬ талантлив..И смысла кормить трактористов нету. Пусть капают и строят новый Вавилон так толку больше будет.
 
Последнее редактирование:
Вообще есть интересная книженция "конец эпохи композиторов" называется, все никак руки не дойдут.

Ха-ха ! Тока вчера встречался с автором, еле стрелку забил, мечется между заказчиками его композиторской деятельности:-)
Кстати, вполне легко тягает цитаты, созданные по вашему адресу в нике:-)
 
Ха-ха ! Тока вчера встречался с автором, еле стрелку забил, мечется между заказчиками его композиторской деятельности:-)

Я думаю "композитор на заказ" и "композитор как культурное явление" - вещи диаметрально противоположные и могут объединяться лишь в одном человеке на столетие да и то на несколько его произведений. Нет никакого сомнения в том, что профессионал своего дела может сочинить профессиональную музыку для кинофильма, презентации, корпоратива газпрома и т.п. , будет ли она культурообразующей ? Не уверен. На каменистой почве цветов не вырастить. Как, цитирую по памяти, сказал Курентзис на финальном концерте композиторского конкурса на ютубе "из всех конкурсантов победил Сергей Прокофьев", которого в конце перед вымотанной публикой к их счастью и исполнили. :biggrin:
 
мистер Фурсенко?
Почему Фурсенко?
Сегодня реально никто не желает быть токарем, пекарем или комбайнёром каким. Вон, помню, во "Флейме" как-то человек интересеовался, что в Москве по жилью и работе. "Мы, говорит, с другом сюда собираемся. Он - системный администратор, а я диджей".
десяток лет все хотели быть булгактерами и юристами. Рынок переполнился, работы для булгактеров не стало - ну, будем фотографами, продюССерами или там дизайнерами какими-нито.
Читаю биографии художников и композиторов из народа 19-го века. Крестьянский мальчик проявил талант - мальчика заметил барин. Барин дал денег и отправил в Санхт-Петербурхт. Мальчика заценили, Государь выписал стипендию, мальчик уехал учиться в Рим.
И, заметьте, никакого гомосексуализьму. :yu:
 
velehentor, ну потому как видимо только такой ход мысли мог привести к идеям этим реформ... хотя есть ещё один, ранее был высказан. мол что балерина просто так вокруг своей оси крутится, надо к ней динамо машину, пусть электричество вырабатывает...
 
RomanD, я думаю - всё проще. Советская образовательная система не была сменена другой системой - мы до сих пор наблюдаем распад той, базировавшейся на совсем другой идеологии и принципах. Вроде как девочка-комсомолка-отличница на старости лет решила пошлюшачить - а у самой уже ни волос, ни зубов, и крыша набекрень. И это не считая хронического алкоголизма.
Отсюда - все эти лихие переподвыперты и странные фуэте.
 
velehentor, я ещё не достиг такого дзен. давай чуть проще. вот про шлюху чёто вообще сложно было если честно.
 
вот про шлюху чёто вообще сложно было если честно.
Я имею в виду, что на смену той Системе другая Система (продуманная, полнофункциональная, цельная итп) не пришла. Мы 20 лет рихтуем и трансформируем ту, старую - причём в угоду не образовательному процессу, а коммерции и чему-то такому же прозаическому. Как в армии: защитником Родины продолжают по привычке называть тех, кто всё время службы копал ямы на генеральских дачах, а о ведении боя понятия не имеет.

В веб-дизайне это называется "синдромом естественного развития", когда постепенное хаотическое изменение структуры сайта, его дизайна итд рано или поздно приводит к тому, что проще снести всё к хренам полностью и написать всё заново, чем ремонтировать эту смесь бульдога с носорогом.
Так и тут, наверное.
 
Я имею в виду, что на смену той Системе другая Система (продуманная, полнофункциональная, цельная итп) не пришла. Мы 20 лет рихтуем и трансформируем ту, старую - причём в угоду не образовательному процессу, а коммерции и чему-то такому же прозаическому.

...всё к хренам полностью и написать всё заново, чем ремонтировать эту смесь бульдога с носорогом.

Честно - нефиг было рихтовать и трансформировать. Та Система относилась к немногим реальным достижениям ушедшедшей эпохи..

Говорю, как человек много лет проработавший в системе как советских, так и американих университетов. Никогда мне не было стыдно за свое советское образование, даже когда в подчинении были Ph.D из MIT и Кембриджа. И детей учили математике и физике по советским учебникам. В результате старшая дочка в поступила в Оксфорд, в итоге пошла в Корнельский университет, впрочем Ivy League. Методически советская средняя и высшая школа давала отличное системное естественно-научное образование. Жаль только что все в прошлом:-(
 
Честно - нефиг было рихтовать и трансформировать. Та Система относилась к немногим реальным достижениям ушедшедшей эпохи.
Да. Но тут есть один существенный пункт: социальный императив изменился.
Та система была призвана (по крайней мере - официально) выращивать человека-творца (Светлого Будущего итп), и положа руку на сердце - результаты были. Нонешняя система выращивает "грамотного потребителя", как недвусмысленно выразился г. Фурсенко. Упакованного зомби. "Прошаренного" ламера. "Читателя газет, глотателя пустот" (цветаевские строчки подходят тут как нельзя лучше).
Я считаю, что это - всего лишь имитация образования.

Претендент на место чиновника в Древнем Китае должен был сдать 4 экзамена: на знание истории, знание законов, стихосложение и владение мечом. То есть обладать физическим здоровьем, крепкой памятью, рассудком и определённым культурным уровнем: китайская поэзия, строящаяся на сонме традиционных тропов, аллюзий, отсылок, канонических образов - это далеко не стихоплётство на досуге.
Вот это - верный подход к процессу. жаль - неактуальный.
 
Консерватории то да. по большому счету выпускают не нужный материал - кто то будет работать в обласном театрике всю жизнь, кто то сам перепрофилируется и уйдет в смежные области. Да и берут туда щас кого попало. А где спрашивается СОВРЕМЕННОЕ муз образование в России - ?? его НЕТ. и в ближайшее время не будет.
 
Ну, только музыка - это слишком узко. У нас нынче, как в древнем Риме - потребность в хлебе и ЗРЕЛИЩАХ...
 
James Kru, СОВРЕМЕННОЕ. )где высоченный уровень муз. произведений тогда, ну, или, хотя бы хоть один новый стиль или "звуковой хук" в аранжировке , не сдернутый

а то - там гитара, у нас гитара, там диско со скрипками - у нас диско со скрипками, там латино - у нас латино, там ламбада - у нас ламбада, там рояль с пэдом - у нас рояль с пэдом, там аккордеон под прямую бочку - у нас аккордеон под прямую бочку, там пила, у нас пила...
 
Последнее редактирование:
Мы 20 лет рихтуем и трансформируем ту, старую

Не совсем так - происходит переход на болонскую систему. Которая и сама-то по себе не оч хороша, а в наших палестинах принимает какие-то уж совсем уродливые формы.
 
СОВРЕМЕННОЕ. )где высоченный уровень муз. произведений тогда, ну, или, хотя бы хоть один новый стиль или "звуковой хук" в аранжировке , не сдернутый
Ах вон о чем речь. Даже в голову не пришло что речь о "легкой" музыке.
А такое вообще где-нибудь в мире есть? В виде сложившегося образовательного института? (Я не риторически, а правда не знаю.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают