Просто гениально! Нада делать свою библу
в этой простой, но очень не простой фразе, есть и доля шутки, но! - что самое важное - и доля серьёзного смысла. :smoke:
Давайте.
И вот что нам может помешать на первых парах именно в смысле деланья деташе - разность точки перехода. В легатных сэмплах вены, например, скрипт легато, используемый венцами, "приказывает" сэмплеру проигрывать именно тот сэмпл, на который идёт мелодическая линия. То есть играем ре и переходим на ми - и скрипт очень очень быстро находит именно ми.. Почему. Потому что именно эта ми записана (засэмплена) после ре, и у неё (у ми) есть масенькая "лажа" в старте ноты - переход с ре на ми, так наз. "подъезд" к ми от ре. А в ре нет релиза и какого бы то ни было перехода на ми, ибо это скрипт предугадать не в состоянии (какой будет следующая нота). Таким образов в этой венской технологии легато (а деташе это и есть легато, только со сменой смычка на каждую последующую ноту) сэмплы не имеют релиза и какой бы то ни было части перехода на след. ноту, и имеют старт сэмпла, начинающийся не с тона, а именно с фрагмента перехода с предыд. ноты ("подъезда"), причём скрипт выбирает (успевает выбрать за микросекунды хад) именно ноту с
тем переходом, который предполагает интервал от предыдущей ноты. В результате получается очень даже естественное легато.
Чего же не хватает в этой технологии для осуществления нашей мечты - legato detache?
1.Собственно сэмплов смены смычка. Назовите хотя бы одну библу, где они присутствуют. Именно в смысле легато-деташе..
n_the_quiet2:
2.Контроля за скоростью перехода - "подъезда" к след. ноте. В вене она одна и та же. Среднестатистическая. Поэтому быстрое легато в венских мелодических партиях пролетает как фанера над Парижем.. Нам нужен контроль за скоростью перехода. Мы будем играть легато-деташе в разных темпах. Что может нам обеспечить это? И брать ли нам в расчёт технологию легато синтюков (существующую не один десяток лет..)?
3.Осуществить эту идею максимально мы сможем только редактирую сэмплы соло, не группы, причём точнее всего эти "разрезки" можно сделать в режиме сэмплов моно.
4.Длина самих сэмплов. Она должна быть максимальной на сколько это возможно - то есть максимально надо выжать из скрипача весь смычок как можно длиньше и громче.
Дольше продлить мы "смычок" не сможем в любом случае.
И вот этим самым длинным сэмплом наше деташе должно будет играть и баховские сарабанды и главную тему Джульетты из балета Прокофьева.
Продолжение следует. Ибо. Может быть это кому-нибудь и нужно, кроме меня.. :moil: