Steinberg UR28M (1 онлайн

Добрый день, товарищи. Купил карточку недавно и обнаружил, что при включенной карте шумят мониторы в районе -30dB...-40dB (высокочастотный динамик выдает что-то похожее на белый шум) вне зависимости от громкости. Также при выкрученном на полную регуляторе output level с немьютированными аналоговыми каналами шум увеличивается (ручки gain были везде в ноль). Она реально так "громко" шумит или у меня брак попался? Заострил внимание на этом, так как на другой карте ничего такого не было. Пробовал с выключенным компом и в разные выходы подключал (кстати если слушать через разъемы наушников, шума нет).
 
Последнее редактирование:
Разобрался на днях в чем проблема: все-таки с заземлением. Карточка чувствительна к плохому (или отсутствующему) заземлению. После того, как я разорвал цепь заземления от мониторов, компьютера, карточки, шум значительно стал тише, но все равно остался. Попробую еще заменить шнуры электропитания на мониторах, говорят, помогает.
 
А, B, C - на какой АППАРАТНЫЙ выход этот микс пойдет
1. На одну из кнопок возможно назначить spdif выход?
-------
2. Каков минимальный буфер, и какую задержку показывает при этом на последних драйверах?
3. Сгоревший мик.вход чинится у любого грамотного электронщика, или есть сложности?
4. Отзыв pushkinidze http://rmmedia.ru/threads/84749/page-4#post-2065498 - частный случай, или особенность карты(что маловероятно конечно)?
Спасибо...
 
@ALLinONE,
1. Не знаю.
2. 64 семпла, 4,286 мс вход, 5,261 выход.
3. Сложностей вроде нет. Замена одного операционника.
4. Частный случай. Хотя шум есть, но некритичный. У меня -69 дб по метру в Cubase. Да, при мьютировании входов он исчезает. При работе в DAW всё равно открыты только те входы, которые задействованы в проекте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ALLinONE
Крайний апдейт Yamaha ASIO Driver (Yamaha Steinberg USB driver 1.9.10 for Windows) https://www.steinberg.net/en/newsan...b-driver-1910-for-windows-available-4308.html
спровоцировал вот такую проблему. Cubase при запуске каждый раз спрашивает о назначении этого драйвера по умолчанию. Галку ставишь/убираешь - ничего не меняется. https://www.dropbox.com/s/8ka3ifhsa5fm9qf/Знімок екрана 2017-07-23 09.43.36.png?dl=0
 
Мне очень привлекательна ur28m для дома, но отпугнули некоторые отзывы, и большая задержка- так и не купил. Но если эта инфа подтвердится, то думаю пришло время обзавестись, тем более скитания по дав закончились- остаюсь с "кубом".
Какие именно отзывы? Если из этой темы - то про проишествию времени могу сказать, что преимуществ больше, чем недостатков. Однозначно стоит брать.

По цифрам в Cubase после установки новых драйверов задержка не уменьшилась.
Вот сейчас на 128 семплов 44,1 Кгц Cubase 7 показывает In+Out 14 ms.
Но ни при игре на мидиклавиатуре, ни при записи вокала/инструментов я дискомфорта не чувствую.
 
  • Like
Реакции: ALLinONE
RockMeister
Можно привыкнуть - и к 30 мс )
только это крайней негативным образом скажется на ритмике в записи , а вокал я хз как можно 14 мс не слышать , дикий же хорус в ушах между монитором и собственным голосом..
 
@Zerocool, директ мониторинг рулит :)

Можно привыкнуть - и к 30 мс )
Да не слышу я задержки при 14 мс :) Когда кручу дилей на 14 мс - слышу, а задержку между пальцами и звуком не слышу. Меньше слышишь - лучше спишь.

Лично знаю и был у троих пользователей сего девайса - никто на задержки не жаловался. Вообще ни на что не жаловались, работа идёт и норм :)
 
  • Like
Реакции: Hitmixer
@Zerocool, хз, может цифры врут.
Я вообще отвыкаю от цифр и визуализации в звуке. Строю баланс контроллером с выключенным дисплеем, люблю плагины без шкалы :)
 
@Zerocool, https://я при такой задержке даже играть не могу )

Все профессиональнные клавишные инструменты имеют задержку 12-15 мс и никто не жалуется. У акустического ф-но еще больше... Я играл и на 47, хотя это было трудно... а все что меньше чем 30 терпимо, лучше меньше 15. При записи аудио задержки нет, ибо директ мониторинг это прямой выход звука.
 
  • Like
Реакции: ALLinONE
@sunet,
Я не клавишник )) и не надо мне плиз рассказывать что такое директ мониторинг :) и какая задержка у фоно
я занимаюсь системной интеграцией помимо звукорежиссуры , и про звуковые карты , задержки и типы мониторинга - знаю поверьте , очень много :)
Я лично прекрасно слышу задержку выше 5 мс ... , в случае от 10 и больше , она лично для меня становится неприемлимой... Тактильная отдача от инструмента меняется..

Писать директ вокал при отсутствии аутборда или DSP , без компрессии и реверберации некомфортно..
Писать гитары или бас - DI невозможно )

Так к чему эти все гемморрои - если можно иметь приличный звуковой интерфейс типа RME
и обрабатывать все с минимальными задержками до 5 мс , все в реальном времени в DAW любыми плагинами ...
2018 год на носу )..
 
Писать директ вокал при отсутствии аутборда или DSP , без компрессии и реверберации некомфортно..
off Ломает от своего голоса?))) Бывает. И чем хуже поют тем чаще бывает.
Компрессор- вообще убийственная вещь при записи вокала, напрочь убивает динамику у вокалиста.
По теме -разве эта карта не позволяет вывести ревер в наушники при записи???
 
@Zerocool, эта карта позволяет сделать безо всяких задержек контроль голоса с ревером и судя по всему даже с компрессором. Что касаемо меня - звукорежиссёр, с большим опытом живого звука и студии.
[DOUBLEPOST=1512727201][/DOUBLEPOST]Если задел чем-то, прошу простить. Бываю резок, но отходчив. Немного раздражают комментарии из серии "не читал, но осуждаю".
Тем не менее от своего мнения по поводу записи вокала не откажусь. Слушать свой голос через компрессор и с ревером - не правильно и вредно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
@navy007,

Я так пишу вокалистов лет 15, никто не жаловался)
что "не читал но осуждаю " , ur серия была у меня в руках , обычные дешевые глючные на тот момент интерфейсы )))...
Я пробовал практически все аудиоинтерфейсы существующие на рынке...
 
Последнее редактирование:
Выше 12 мс - хорус ощутимый. Работаю постоянно на 5 мс, но тоже напрягает, хотя адаптировался с годами, и постоянно мечтаю о 2 мс хотя бы...
 
"....Слушать свой голос через компрессор и с ревером - не правильно и вредно...."
@
navy007, а может главное - создать
певцу максимально удобную для него
обстановку? Чтобы он пел с кайфом?
И тогда меньше времени уйдет на ловлю блох? А?
 
а может главное - создать
певцу максимально удобную для него
обстановку? Чтобы он пел с кайфом?
Нет! Певец с компрессором поет фальшиво, с неверной динамикой, а когда с ревером, то еще и опаздывает. Это физиология - нарушение контроля над звуком, над связками. Он поет одно, а слышит другое, контроль, связь между работой связок и результатом нарушается. Профессиональная запись делается без всего этого. В крайнем случае можно дать, но совсем немного, чтоб не было ощущения вакуума в сильно заглушенной студии.
 
Последнее редактирование:
Добавлю еще (уж простите, старческое...), что сейчас народ избалован и начинает капризничать, списывая собственные недостатки на недостатки студии...в студии как известно все огрехи исполнения слышны намного сильнее чем на сцене. Из моих 42 лет сцены, 25 пришлись на времена когда мониторов как класса на сцене просто не было, но все пели получше чем сейчас...а потом начались жалобы на мониторы, на ревербераторы, на компрессоры, мол - нет, потому пою плохо...
 
Зачем там что-то дублировать?
Чтобы играть (например фанковый чёс шестнадцатыми) не сухой гитарой, а со вкусной гитарной обработкой. Педалей у меня нет, я придумываю звук софтово.
 
Верхняя стрелка - прямой "сухой" сигнал по входу, нижняя (через прямоугольник) - прошедший через ASIO.
 

Вложения

  • in.jpg
    in.jpg
    17,4 KB · Просмотры: 135

Сейчас просматривают