Выбор проца Digitech RP500 или Line 6 POD HD300

Alex_Viskalove

New Member
5 Мар 2009
140
7
0
Друзья, помогите с выбором. Какой из этих процов круче на взгляд
профи.
Лично пощупать не могу, только по нету заказать…
Для разных стилей какой по звуку и функционалу круче???…
Денег 15000 тысяч.
Для качественной записи на домашней студии (чистой и без шумов)
Заранее спасибо за ваши рекомендации.
PS = Native Instruments GUITAR RIG KONTROL что-то не нравиться по звуку (может ошибаюсь???...)
 
Последнее редактирование:
Alex_Viskalove,
Какая у тебя звуковая карта? Почитай тему про запись в линию, если ты собираешься делать именно так, то проц это трата денег.
 
Пишу в карту Digidesign 003 Rack Factory.
В ProTools9.
Думаю писать через USB (пишут что шума-ноль при записи) Так ли это???...
 
Что firewire что usb - интерфейсы передачи цифровых данных. Так что сколько шума попало до оцифровки, столько и будет. Я бы скорее озаботился качественной экранировкой гитары и шнуров. Интерфейс по спецификациям весьма достойный, думаю и инстурментальный вход там не лажовый. Датчики, кстати, пассивы?

Хотя вот нашел, что входной импеданс там 300k. Если записывать инструменты с пассивами, то нужно >1M.
 
Последнее редактирование:
Steelhead,
Похоже для записи в линию карта непойдёт, там всего 300Ком. Так что надо покупать либо дибокс, либо микрофонный предусилитель с полноценным хайзет входом.
 
Кстати, Radial J48 имеет вообще 220k, и по отзывам мало чем отличается от кантримана))) Так-то.
 
Steelhead,
Это к чему? Они предназначены изначально не для записи гитары в линию. Невсе дибоксы подходят для записи в линию. Так-то.
 
Это к тому, что 1M - предел теоретический, и на практике некоторые приборы прекрасно работают и на более низких значениях. Естественно, речь идет о записи гитар с пассивными датчиками. А значит, как поведет себя карта топикстартера, тоже нужно проверять на практике. В digi инженерами думаю не дураки сидят.
 
Это к тому, что 1M - предел теоретический, и на практике некоторые приборы прекрасно работают и на более низких значениях. Естественно, речь идет о записи гитар с пассивными датчиками. А значит, как поведет себя карта топикстартера, тоже нужно проверять на практике. В digi инженерами думаю не дураки сидят.

В спецификации для Emu 0202.Для инструментальных входов входные импедансы не меньше 1М.Тем менее отзывы о них не самые хорошие.Если ли еще для них какие-то объективные критерии качества?
 
Последнее редактирование:
Ну, нужно разделять пассивные и активные дибоксы.
Качество пассивного дибокса определяется качеством используемого трансформатора (классический выбор - Jensen, который используется в Radial JDI и LittleLabs Redeye, правда дорогой, сволачь). Хороши тем, что сами по себе практически прозрачны (многие мониторные контроллеры выполнены именно по пассивной схеме). Недостаток - в цепь добавляется еще один солидный игрок, и имеем повышенную нагрузку на звукосниматели со всеми вытекающими. В гитарном мире обычно используют или для "винтажного" звука, или с активами.
Активный дибокс есть по своей сути разновидность гитарного буффера. Выражаясь компьютерной терминологией, буффер разбивает цепь на две независимые части, и работает между ними как прокси, заботясь о том, чтобы они были согласованы между собой. Как результат, усеченный участок до буффера меньше нагружает звукосниматели, что позволяет сохранить их натуральный звук. Недостаток - используется более навороченная схемотехника с транзисторами типа FET и прочими прибамбасами плюс питание. Соответственно, если она реализована так, что вносит минимальные искажения в звук (в том числе АЧХ близка к линейной), то дибокс будет вполне пригоден даже с относительно небольшим входным импедансом. Тут дело обстоит похоже с уже перетертым вопросом о влиянии гитарного кабеля на звук. Да, небольшой откат на высоких будет, но он в реальной жизни не играет критической роли. Многие забывают, что например большинство гитарных педалей не имеют 1M, тот же тьюбскример - это встроенный буфер и 500k по входу, и ничего, пожизни пишутся с ним)))
А вот если производитель съэкономил на комплектующих, или сама схема неудачная, или и то и другое - звук будет гарантированно похерен.
Hi-z в 0202 хороший пример корявого исполнения, с другой стороны, а что ждать в карте суммарной стоимостью меньше чем кантримен или j48?
 
А ЧЕМ ДОБИТЬСЯ качественной экранировкой гитары и шнуров?
МАЛЕНЬКЫЙ шумик-фоник несется в линию с гитары в карту! Чем его убить (шнуры самые крутые) А шумик-фотик на трех разных гитарах одинаковый. Не пойму что делать - я в этом не спечиалист.
C микрофонного входа - запись вокала идеальна...
 
Да, именно так. Думаю, отчего фонит и не пойму...
Карта по FW400 кабелю в комп
подключена - может там фон где-то возникает???
Незнаю...
 
Нет, там фона нет, это поток байтов, а не аналоговый сигнал.
Практика выявления шумов стандартная - тестирование альтернативных компонент тракта и смена места тестирования, чтобы исключить влияние внешних факторов.
 

Сейчас просматривают