KS Digital

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
Получил возможность недельку KS Digital D-80 попользовать. После встречи с ними в музикстор два года назад, давно у себя их хотел попробовать.
Начну потихоньку описывать, потом буду продолжать.
Если есть вопросы, спрашивайте... Я мониторы эти не продаю, ни навариваюсь - по этим вопросам не ко мне )) Просто делюсь (субъективной) инфой ))
Внешний вид
Ящик - по сути кубик - покрыт похоже каким-то напылением, т.е. стыков не видно. Цвет матово-серый, ничего необычного. Для 8" мониторы довольно компактные и легкие.
Что интересно, рабочий только один ФИ, другой внутри с ящиком не соединен. Вуфер немного переливается под светом, на фотографиях это не так видно. Твиттер находится в рожке и закрыт внутри дополнительно тканевой сеткой. У меня версия с коротким рожком, для более широкого поля прослушивания, сделан из алюминия. Насколько понял эту версию начали делать только этим летом.
Панель с регуляторами впереди, на вид, как будто снята с какого-то прибора из 70х и по мне (тут сугубое ИМХО) не совсем подходит к отделке корпуса. Регуляторы громкости и полочек для НЧ и ВЧ с 3мя шагами на одно деление. Очень удобно.
После включения тумблера, светодиод включается только через пару секунд (во включенном состоянии диод напоминает дешевый фальшивый камень из перстня ))) - хотелось бы что-то попроще ))). Потом, еще через секунду монитор делает легкий "пшик" и начинает работать.
В целом, что касается эстетики, фенгшуя, итп. вид мониторов на любителя конечно )
Технология
Хочется обратить внимание на два момента. Используемая технология, FIRTEC по выравниванию импульса и этим ачх и фчх похожа видимо на то, что делает г-н Старцев (но я здесь могу ошибаться). Дополнительно на мониторах есть разъем, к которому можно подключить контроллер и подправить EQ под свою комнату. Где этот контроллер брать - без понятия, в интернет магазинах я его тоже не встречал.
Второй момент: кроссовер твиттерa/вуферa сделан довольно низко - 1,6 кгц. Также как у Амфионов.
Звук
Мониторы подключил к цепочке Focusrite Clarett 8Pre -> SPL 2Control -> Мониторы. Растояние между ними 1,4 метра до меня 1,2. Подобрал регулятором бас, т.к. они стоят в углу.
Что сразу бросается в глаза/уши, это глубина сцены, планы. Этакий 3D звук, который висит перед тобой. Эту особенность коаксов знаю по другим мониторам, в особенности ME Geithain сильное впечатление на меня в свое время произвели.
Очень хорошo различаются отдельные инструменты: вот он бас с бочкой, вот снейр... Фарела Вильямса в Get Lucky можно руку вытянуть и за нос потрогать ))
Звучат довольно ровно, середина до амфионов One15, которые могу A/B слушать, конечно по детальности немного не дотягивает, но в принципе удивительно хорошая для 8". Ну и не совсем честно сравнивать 5" с 8". Высокие не выраженные, даже немного приглушенные в сравнении с амфионами я бы сказал. Но их можно полочкой навалить конечно. На некоторых записях назойливо звучат 1-3кгц, но например у тех же Daft Punk все чётенько. Bodzin классно на них звучит ))
Низ хороший, разборчивый до 40гц. Для ФИ и 8" очень быстрый.
Мощности для моей комнатушки 2,3-3,8м выше крыши. Вообще я боялся, что звук будет сильно большим для моей комнаты, т.к. в прошлом имел негативный опыт с ямахами hs8. Снизу кроме гудежа ничего не было. Но тут довольно прилично и разборчиво... Изготовитель рекламирует D80 как мониторы для проблематичных комнат. Ну в принципе я согласен ) Впечатления очень положительные... Такоe Full Range ближнее поле.
Через пару дней отпишусь по поводу аранжа, сведения и, что меня особо интересует, переносимости миксов.

@alexpen, Спасибо!
 
  • Like
Реакции: alexpen
Еще пара мыслей о D-80 после нескольких дней по аранжу/сведению.
Мониторы я-б отнес к категории "лупa". Дают очень много информации: например слышно хорошо муть на нижней середине, перебор на 2-3кгц прям болезненно ощущается. Планы, ревера, динамика - всё очень явно слышно. Если на это дело смотреть с негативной стороны, то мониторы могут быть довольно напрягающими. Не знаю, что будет, если просидеть за ними 10 часов слушая плохие миксы. Вполне допускаю, что кровь из ушей польется ))) Ну тут наверное кому что нравится. Например, если их сравнивать с рядом стоящими амфионами, то амфионы осторожно похлопывают тебя по плечу и говорят: "а не прибрать-ли тебе хеты". От D80 получаешь затрещину и крик "убавь хеты, придурок!". Дженелеки же (8000я серия) постоянно твердят: "парень, это будет хит!!!" ))

О переносимости ничего негативного сказать не могу. Этот 3D звук конечно "схлопывается" в 2D на амфионах. Но баланс, планы и вообще общая картина микса остаются. На большом звуке пока не слушал, но в машине нормально играет. Если там в порядке, то обычно везде нормально.

В общем, задумался я где деньги взять ))
 
От D80 получаешь затрещину и крик "убавь хеты, придурок!
От двух мониторов стерео-затрещина?)) От 808 походу сразу high kick ))
[DOUBLEPOST=1510683345][/DOUBLEPOST]@alexpen, как ощущения по низам относительно Амфионов ?
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
@Sanktum, у меня One15 - 5". С 8" их трудно сравнивать. Бочки рулить на D-80 однозначно лучше )) Площадь динамика дает о себе знать. Да, когда перебор снизу тоже хорошо показывают.
Могу сказать, что низ у D-80 ни в коем разе не перенакачан, быстрый, "аккуратный".
 
@Sanktum, мне кажется и One18 такого низа тоже не даст. Скорее Two18 надо будет.
Хотя мониторы разные... Амфионы - это такой какой-то правильный усреднённый звук, с отличной серединой и очень высокой детальностью. D-80 - это 3Д, планы, увеличительное стекло. По воспоминаниям на ME Geithain похожи.

Но прошу с осторожностью к моим умозаключениям относиться ))

PS:
ах да, самое главное... D-80 класиков однозначно лучше ;)
 
Еще пара мыслей о D-80 после нескольких дней по аранжу/сведению.
Мониторы я-б отнес к категории "лупa". Дают очень много информации: например слышно хорошо муть на нижней середине, перебор на 2-3кгц прям болезненно ощущается. Планы, ревера, динамика - всё очень явно слышно. Если на это дело смотреть с негативной стороны, то мониторы могут быть довольно напрягающими. Не знаю, что будет, если просидеть за ними 10 часов слушая плохие миксы. Вполне допускаю, что кровь из ушей польется ))) Ну тут наверное кому что нравится. Например, если их сравнивать с рядом стоящими амфионами, то амфионы осторожно похлопывают тебя по плечу и говорят: "а не прибрать-ли тебе хеты". От D80 получаешь затрещину и крик "убавь хеты, придурок!". Дженелеки же (8000я серия) постоянно твердят: "парень, это будет хит!!!" ))
О переносимости ничего негативного сказать не могу. Этот 3D звук конечно "схлопывается" в 2D на амфионах. Но баланс, планы и вообще общая картина микса остаются. На большом звуке пока не слушал, но в машине нормально играет. Если там в порядке, то обычно везде нормально.
В общем, задумался я где деньги взять ))

@alexpen, еще раз Спасибище!!!
[DOUBLEPOST=1510710802][/DOUBLEPOST]
PS:
ах да, самое главное... D-80 класиков однозначно лучше
Самое важное замечание! :D
[DOUBLEPOST=1510711121][/DOUBLEPOST]Хорошо бы KS Digital D-80 с PreSonus Sceptre S8 столкнуть.
Мне заочно интересны KS Digital D-808.
 
  • Like
Реакции: alexpen
В D-80 8кГц так не торчит, как в C8 Coax?
не торчит, но как с С8 в сравнении - не знаю. Сегодня послушаю еще.

Мне бы не помешала лупа , только поменьше для низа у меня с избытком )
ну вот что меня приятно удивило, что мониторы довольно безпроблематично "вошли" в мою комнатушку. Приятная комбинация fullrange и ближнее поле. Пробовал вчера еще ближе их поставить. 1,2 м между собой, и метр от меня. Все отлично.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и Alex_HS
@alexpen, Не в курсе, d-60 есть такие с маленьким рожком? По ценнику они намного более гуманны.. На сайте пока все из линейки D, с большим рожком..
 
@Battlelore, гугл мне рассказал:
два разных волновода с различными углами диаграммы направленности(110 ° для короткого и 60 ° для стандартного) позволяют точнее адаптироваться к ситуации прослушивания и расстоянию до мониторов.
 
@Battlelore, @mexap, я задавал несколько вопросов производителю.
Получил ответ, что на сегодняшний день они стандартно рекомендуют короткий рожок. Длинный имеет смысл при прослушивании на расстоянии 2-3 метров или при особых условиях комнаты (тут я понимаю, если поле прослушивания небольшое).

Еще спросил насчет а не лучше-ли D-606. Производитель сказал, что для ближнего поля D-80 однозначно лучше будет и в особенности бас будет чётче (суше). Для среднего поля типа кому как говорит.
 
@Kaiser Suze, не за что :) В сети мало инфы очень, а мониторы эти меня давно уже интересовали.

PS:
Тембры тоже вот хорошо и легко подбирать на них.
 
Последнее редактирование:
В D-80 8кГц так не торчит, как в C8 Coax?
еще слушал... не ничего не торчит для моих ушей. Верх в целом если перенавален - звучит неприятно. Если нормально, то и не яркий и не пронзительный он.
 
Получил возможность недельку KS Digital D-80 попользовать. После встречи с ними в музикстор два года назад, давно у себя их хотел попробовать.

Начну потихоньку описывать, потом буду продолжать.
Если есть вопросы, спрашивайте... Я мониторы эти не продаю, ни навариваюсь - по этим вопросам не ко мне )) Просто делюсь (субъективной) инфой ))
Почему их в продаже нет нигде?
Вижу в продаже только такие:
 
Почему их в продаже нет нигде?
Вижу в продаже только такие:
Не знаю. Наверное таки C8 Reference их все-таки полностью заменили.
 
Оставлю несколько слов по C5 Reference

Размер ящика, как если Supercubes поставить на толстую книжку )

Сборка однозначно на высоте. Мониторы собраны из 1 или 1,5 мм стали с напылением. Деревянные вставки с фасками. Для их размера, мониторы тяжеленькие. Подставка - чуть наклонить - очень удобное дело. В особенности, если мониторы берутся как вторая пара и для них выделяется не главное место.

Из регуляторов есть верхняя и нижняя полочка. Дополнительно есть 6 параметрических фильтров + задержка. Фильтры можно регулировать только внешней коробочкой за 899 евро ), которая также может регулировать громкость.
Выравнивание фазы происходит после фильтров.

При включении, логотип KSD моргает и потом, когда появляется звук, начинает светиться постоянно.

Звук - реальное 3D даже в сверхблизком поле. Очень хорошая локализация: впереди/сзади, широко/узко, точечно/размазано.. Особенно меня интересовало насколько высокие выедают моск (особенность KS Digital). Этот момент они однозначно улучшили, т.е. при перенаваливании конечно это все слышно, но без крови из ушей. Так в принципе баланс довольно ровный, разве что этакая 60-120гц „бас-платформа“ чуток подзадрана, чтобы обеспечить однозначный увесистый, но тем не менее сухой и быстрый низ. Ниже этой „платформы“ ачх быстро идет вниз - тут особенность ФИ, в принципе ничего нового.

Звук может с легким налетом „красивости“, но в целом нейтральный или даже аналитичный. Детали, инструменты, ревера - все на месте, все слышно.

Единственная проблема, один монитор начинает похрипывать при довольно умеренной громкости в 70дб. Если поднавалить, то начинает это делать и другой. Как будто резонанс, но звук этот однозначно идет из динамика. Этот момент еще проясню у знакомого, у которого взял мониторы. Знаю, что KS digital этим и раньше грешили. По мне это чистой воды дефект.

В целом за эту сумму можно их однозначно рекомендовать, если кто ищет коаксы с „почти фулренджем“ для близкого поля от одного метра. Отлично подойдут для электронной музыки. Саб или наушники будут дополнительно нужны для самого низа.

Все это пишу после 3х дней в моей комнате, так что, как обычно, ко всему сказанному прошу относиться с осторожностью )
 
PS:
перечитал, возможно момент один я не совсем понятно сформулировал.
Полочки регулируются сзади отверткой, внешняя коробочка нужна только для 6 доп. фильтров.

+ общая картинка, деталь отделки, сравнение размеров с кубиками.
 

Вложения

  • c5-01.jpg
    c5-01.jpg
    109,2 KB · Просмотры: 271
  • c5-02.jpg
    c5-02.jpg
    75,7 KB · Просмотры: 287
  • c5-03.jpg
    c5-03.jpg
    76,7 KB · Просмотры: 272
  • Like
Реакции: borubaev
Единственная проблема, один монитор начинает похрипывать при довольно умеренной громкости в 70дб. Если поднавалить, то начинает это делать и другой. Как будто резонанс, но звук этот однозначно идет из динамика. Этот момент еще проясню у знакомого, у которого взял мониторы. Знаю, что KS digital этим и раньше грешили. По мне это чистой воды дефект.
Значит у них и коаксиалы этим грешат, не только НЧ-головки. Жаль...
Такое впечатление у меня было, что нарушается центровка и катушка в зазоре начинает подтирать. Можно было рукой аккуратно вдавить диффузор и проблема уходила... но только до следущего НЧ-всплеска.
 
@Alex_HS, да, такая вот ложка дегтя ) Динамики им, насколько знаю, на заказ SEAS делает. Довольно респектабельная контора.
 
  • Wow
Реакции: Alex_HS
оба c5 монитора кстати уехали на ремонт ) толи во время транспорта тряхнули, толи что...
 
  • Sad
Реакции: Alex_HS
Если кому интересно, наткнулся недавно на фотографии потрохов актуальной серии C88 Reference. Если честно, был удивлен от увиденного...Не густо, подумал про себя..)) Если я всё правилно понимаю, то усиление в новой серии выходит уже чисто дигитальное..? В предыдущей версии вроде были усулители АВ на ЛМшках.

Тамже крайне положительный отзыв post #86 от человека который выложил фотографии. Мои личные впечатления во многом совпадают.

Сам пользуюсь данными мониторами уже как год, для моего помещения (16,4 м2) они скорей всего великоваты. Приличное время искал оптималное положение, хотя производитель посиционирует их ка не критичные к помещению, то я так не считаю..)))

Forum www.gearslutz.com ветка KS Digital Post #86

вся ветка KS Digital на форумe

188132
188133
188134
188135
188136
188137
188138
188139
188140
 
Последнее редактирование:
Что интересно, на плате виден чип ЦАПа , который походу не задействован... В этой серии оффициально нет цифровых входов, но плата возможно идет и на другии серии...
 
Последнее редактирование:
на плате виден чип ЦАПа , который походу не задействован
ацп --> DSP --> цап. Так что все сходится )
Недавно в комментариях к одному обзору Adam S2V увидел следующий перл:
"Будете обозревать S3H или S3V - подключайте их по AES, хотя бы исключите звено первичного ЦАП и АЦП в мониторах"
 
  • Like
Реакции: коб

Сейчас просматривают