Online Reamping

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
366
83
CherryVille
просьба запостить ссылки на сайты, где можно заказать сабж, пасиба
 
а тут еще есть но как они я х.з. сам.
http://gndsound.ganduras.com/
У них кстати тест драйв есть-можно попробовать при желании зареампить трек до 1 минуты
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dmrecords
black_beret,
Цена в зависимости от обьема. Цену формируют индивидуально. Там прям Get Started жмешь и типа заявку им отправляешь.
 
http://www.myspace.com/eduardoapolonia
Eduardo_Apolonia_Guitar_Amp_Collection_2010.jpg

:music2:
 
  • Like
Реакции: dmrecords
весомая часть металла делается с реампом, если проконтролировать исходник, то проблем не возникает
 
Cosmo, я там в том топике на который ты дал ссылку сильно сомневался в этой технологии. Так вот по прошествии нескольких лет акивно юзаю сей метод.

Живой гитарист с живым усилителем конечно лучше (далеко не в последнюю очередь потому - что гитарсит собственн ослышит то что он играет и то что я записываю, а не слушает свой комбик или звук проца при записи DI)
Но обычно бывает так что лучше я тут сам настрою свой приличный усилитель и зареамплю, чем заказчик запишет сам дома на хламе и без опыта или сходит на студию которая пишет шансон и ему на каком-то не профильнмо усиле запишут "ну как бы звук".

это тот случай когда из двух зол выбирается меньшее.
 
  • Like
Реакции: Cosmo
Живой гитарист с живым усилителем конечно лучше (далеко не в последнюю очередь потому - что гитарсит собственн ослышит то что он играет и то что я записываю, а не слушает свой комбик или звук проца при записи DI)
дополню, что я ваще не обламываюсь с реампом. даже имея возможность в реале играть и писать усилок, тока реамплю. потому что это удобно. и не в том плане, что всегда можно перереампить (хоть и всегда почти пишу одним дублем, но эта мысль греет), просто удобно во всех отношениях. нравится полный контроль на любой стадии
 
Ага, понятно. Просто НикКроу сильно сомневался в этой технологии по причине чисто технической - высокого уровня шумов цап-ацп при хайгейновом конечном усилении. Интересно всё таки было бы сравнить для реампинга средне бытовые устройства ввода-вывода, типа м-аудио и дорогущие, малошумящие Apogee или Линксы (что там есть ещё из топового?). Была бы разница, и велика ли?
 
ахтунги с шумом случались когда диайники люди писали в 16 бит (бывает и такое, хоть и заранее уточняешь формат записи)
 
ой, и у меня тоже. только я тогда и не подумал что в 16 бит может быть проблема.
шума было много, но трабл решился с помощью гирбоксовского шумодава. хотя пришлось такой порог выставить, что повисающие одиночные ноты едва не полностью фильтровались, пришлось оставить с небольшим шумом, но в миксе не заметно

бытовые устройства ввода-вывода, типа м-аудио
отлично подойдут для этих целей. все оки
 
в общем то да, обычно наводки которые ловит гитара при записи на практике перекрывают шумы тракта.
 
во, кстати небольшой минус реампинга по мне) если стоишь рядом с усилком, то обычно ищешь точку, где меньше наводок. а с реампингом, пишешь клин и обычно располагаешься поудобнее чуть ли не с ногами на стол, чтоб и поудобнее играть и на клаву жать)
 
да вроде проблема отпала с жк мониками )
ЗЫ если конечно телек не врубать, а то бывает при реампе какойнить малахов+ из каба доносится ))
 
да вроде проблема отпала с жк мониками )

моник жк как то накрылся, поставил старый трубчатый. При реампе диайников были выявлены дикие наводки. Пришлось переписывать.
А так да, шнур покороче и покачественней, к карте поближе.
 
и чтоб гитара радио не ловила. тоже у многих распространено)
 
Откуда отвязать? И причём здесь БП ноутов?
 
feeleen, отвязать землю = не касаться струн (связаных через бридж, далее проволочка к земле схемы)?
в этом случае, фонит, шо ппц, или, я чота не догоняю? )
 
кстати да, сталкивался давно с такой траблой, решалось выдергиванием ноута из розетки и работой от аккумулятора )
 

Сейчас просматривают