нееее, тут я радикально не согласен. должно быть много всего. я хорошо помню, как смотрел замечательную "Ликвидацию", и как меня бесило, что в произведении с такой общей длительностью - полторы темы, повторяющиеся пиццот раз. не нравится мне такая жадность или экономия. что касается моих границ, то на мой взгляд, чем больше я буду писать, тем шире я эти границы раздвину. количество музыки написанное доя четырехсерийного фильма мне в моей актуальной работе кажется весьма низким, так как продукт телевизионный, в нем много мест требующих музыки и в финальной прокладке повторений больше чем мне бы хотелось. вот например в "Из-за Африки" ни одна тема не повторяется (я не охренел, чтоб сравнивать себя с Джоном Бэрри ололо), и мне это очень нравится.
в смысле денег и труда, я принял весьма жесткое решение: захреначил весь гонорар и свел творческие компромиссы к минимуму, ну не получается у меня делать то, что мне нравится, сэмплами.
это было освобождение и счастье. пути назад для меня нет, сэмплами не буду писать.
столькому научился пока писал за пианинкой в сибелиусе.
буду теперь только так работать для тех, кто готов за это платить. визитную карточку я себе этой работой кажецца сделал. ну а если это никому не нужно, то в частном порядке и в некоммерческих целях, эта веселая компания для меня иногда и без денег ченить сбацает. им мой подход понравился