Ned Howard, отвечу по порядку:
конец отрезан, так как это один из многих элементов составленного мной "конструктора", дающего мне возможность эффективно монтировать, весьма синхронную музыку.
церковь: ВНЕЗАПНО оказалась феерическим строением, в акустическом плане (внешне все очень невзрачно) - там фактически отсутствуют ранние отражения. имеет место лишь красивейший диффузный хвост. я до последнего момента не знал, гле будем писать - когда услышал, обгрыз ногти до корня, что именно по причине неясности с местом записи решил ограничиться заказом кардиоидных микрофонов, как раз с целью нивелировать призвук помещения, на случай, если оно окажется не ахти. я рыдал и хотел м149, но их уже было не достать в тот момент.
пара АБ из кардиодов висела над оркестром, пятиметровый штатив я выдвинул на максимум и еще наклонил так, что назревала опасность кого-то убить. в следуйщий раз, если он будет, будут приемники давления а не градиентов давления, метров эдак с десяти. радиус отражений там кажется за пределами здания
хронометраж : 15 минут, бюджета не было. мне это стоило 8 тыщ евро.
состав: струнные, 1хдерево, 1 валторна.
полтора дня струнные, пол-дня духовые.
цена - персональное одолжение всего коллектива. еще раз за такие деньги не покатит.