Чебурашко

очень грустный Чебурашко)
по теме: мне понравилось лично,только имхо не хватает "дыхания"-динамических вилок и всяких замедлений-ускорений..я бы прям темп немного рандомизировал,уж слишком ровно..
а в целом-приятно так звучит
 
не хватает "дыхания"-динамических вилок и всяких замедлений-ускорений..я бы прям темп немного рандомизировал,уж слишком ровно..
в 10-ку! Полностью согласен - динамику и темп (сыграть живьём на рояле и проставить карту темпа) проработать! А по музыке очень хорошо!
 
не хватает "дыхания"-динамических вилок и всяких замедлений-ускорений
эх, и сам ведь чувствую... но когда с сэмплами работю - ну как-то прямо как трамвай, и ступор в башке, когда понимаю, что надо в сторонку сдвинуться. на бумаге этого не проиходит. но писать сначала на бумаге, а потом реализовать сэмплами - много раз пытался и не получается, так как трудно на бумаге учитывать, что можно сделать сэмплами нормально, а что - нельзя.

кто с этим сталкивется? как бороться?

@Ifrit: ввиду отсутствия кнопки "ололо" нажал на "спасиба ":smile:
 
Последнее редактирование:
эх, и сам ведь чувствую... но когда с сэмплами работю - ну как-то прямо как трамвай, и ступор в башке, когда понимаю, что надо в сторонку сдвинуться. на бумаге этого не проиходит. но писать сначала на бумаге, а потом реализовать сэмплами - много раз пытался и не получается, так как трудно на бумаге учитывать, что можно сделать сэмплами нормально, а что - нельзя.

кто с этим сталкивется? как бороться?

да просто выключи монитор (метод,мною на РММ подсмотренный:)),и попробуй прожить все,что звучит..о чем ГОВОРЯТ тебе инструменты..ты же (убежден) пишешь МУЗЫКУ,а не просто ПРОГРАММИРУЕШЬ
да,и эксперименты никто не отменял) ради интереса даже просто возьми да порисуй на темпо-треке разнообразные кривые) уверен,в паре мест точно попадешь,остальное выправишь на место
импровизируй)
 
если я проживу все, что звучит, мне снесет мозг и впаду в депрессию, так как они мне, сцуки, в первую очередь говорят, что они ненастоящие, а на настоящие быджета нету :)
что касается темпо-трека, то как-то я им и не пользуюсь, да и программирую я мало - забиваю все с мидиклавы, и прие этом четыре миди-крутилки у меня есть.
хoтя черт его знает, сэмплы то уже получше стали, может начать новую попытку писать сначала на бумаге, ну так тип "партичеля"
 
Последнее редактирование:
они мне, сцуки, в первую очередь говорят, что они ненастоящие
они и не будут настоящими. В настоящих слишком много неправильностей, ни одна библа этого не потянет. Просто вдохни жизни. Пиши контроллёры динамики, затаив дыхание, между ударами сердца. Только так ты сможешь убедить всех, что то что ты делаешь имеет право на существование. В мире живой неправильности. Если у тебя не возникает желание стереть пот с лица, после того как ты записал экспрешн на соло гобой, значит ты не веришь в него. Извини. :girl_hide:
что касается темпо-трека
единственный вариант - сыграть на рояле как чувствуешь, и затем расставить сетку темпа. Причём чем мельче будут длительности, тем лучше.
А в депрессию впадают только девочки. Ну или больные люди. Никакой депресси, дед, это просто игра. :)
 
единственный вариант - сыграть на рояле как чувствуешь, и затем расставить сетку темпа. Причём чем мельче будут длительности, тем лучше.
оооо, класс. а вот если еще кто подскажет, как сетку в про-тулсе подгонять - то вообще лепота будет. протулсовский раздел перелопатил. коллеги, которых живьем можно спросить - все на кубе сидят (не на острове однако) и никто мне не может подсказать

ну я вот после последних каментов хряпнул пива и засел и попытался нащупать для себя метод. без бумаги, но и без всяких наигрываний пианинкой и прочих ансамбль-патчей. там в конце станет ясно, как я продвигаюсь.


на фрутилупс что-ли пересесть...
 

Вложения

я ж блин делал как дядя Воск учил: шоб лоб испариной покрывался, кода у одной дороги прописываешь экспрессию. ловлю себя в такие моменты на том, что, при том, что на пианинке то я играю как опытный злобнай лабух - без движений торсом и складок на лбу, но тут - таки движения, а особенно отпускание контроллера после последней ноты - ну прям как мой дядя, когда шопнечега завершает :) прям таки балет руками :)
 
чуваки, а ведь я осознал одну вещь, которую тут некоторые, типа Серегыча, намеками, уже давно пропагандируют:
раньше мы были ограниченны тем, что могут наши сэмплы. и это бесило. а сейчас, однако, можно таки и нужно писать на бумаге, соблюдая правила. и проявляя талант, который теперь становится крайним местом. и если все правильно аранжировано, и при программинге проявлена капля мозгов - оно звучит как надо.
просто годы ограничений дали о себе знать. еще пять лет назад приводило в благоговейный ужас то, что слабенькие чуваки из моего оркестра могли с листа сбацать, по сравнению с тем, что можно нарулить.
и теперь не нужно ограничиваться в музыке. нужно писать ее как есть. (естественно по правилам) и уже тогда хреначить сэмплами.
блин.... дожили! это классно!

конечно, мой дворжак не пример для подражания - быстро и пьяно делался. но соотношение гемора и звукиа - оно таки радует.
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

Сейчас просматривают