привет. перевожу, когда есть время, кое-какие статьи из djmagов, mixmagов и пр. начну со spirit catcher - отличных дип-хаусовых ребят.
на данный момент есть планы на перевод статей/интервью со следующими товарищами: christopher manik, madoka, moguai.....
В погоне за мечтой
Spirit Catcher — естественно звучащий, тёплый дип-хаус, созданный бельгийским дуэтом Жана и Томаса, что ещё раз доказывается вторым альбомом «Partners In Crime»...
на данный момент есть планы на перевод статей/интервью со следующими товарищами: christopher manik, madoka, moguai.....
В погоне за мечтой
Spirit Catcher — естественно звучащий, тёплый дип-хаус, созданный бельгийским дуэтом Жана и Томаса, что ещё раз доказывается вторым альбомом «Partners In Crime»...
[HIDE="1"]Текст: Phil Meadley (DJMag №91, ноябрь 2010)
Существует ли такая вещь, как характерное бельгийское танцевальное звучание? Может быть, это прозрачное и изящное техно с легендарным отпечатком R&S Records, или уникальные эксперименты с мировыми битами Crammed Discs? Или может быть, это причудливое нео диско горячего бельгийского экспорта вроде Aeroplane? Почти наверняка, если вы слышали вдохновлённое 80-ми «ню-диско-встречается-с-дип-хаусом» звучание Spirit Catcher, вы не подумали бы автоматически о Брюсселе. Скорее о Нью-Йорке или Чикаго, с Джо Клосселлом (Joe Claussell) или Морганом Гейстом (Morgan Geist), как о ближайших соседях. Но вне зависимости от их географического расположения и стильной одежды, бесспорно, они являются одним из наиболее востребованных сегодня актов, с фантастическим живым шоу и делают новаторские ремиксы для ребят вроде Сэтоши Томии (Satoshi Tomiie) и Кирк Деджиорджио (Kirk Degiorgio). Дебютный альбом «Night Vision», хорошо приветствовался критиками, а недавно вышедший «Partners In Crime», должен продвинуть их популярность на новые высоты.
Заметное американское влияние, безусловно сказалось на их формировании. Жан Ванессе, студийный знаток этого добродушного дуэта, провел многие часы юности помогая отцу в его студии. «Я всегда был окружен музыкантами с очень раннего возраста» — рассказывает он DJmag'у. «Я хотел попробовать помочь, рассталяя микрофоны, и т.п. Я пытался принять участие в музыкальном бизнесе, и очень хотел учиться, хотя мой отец никогда не пытался подтолкнуть меня к этому.» Его отец записывал в основном джаз и музыку для рекламы. Среди известных джазменов через его двери прошли гитарист Philip 'The Cat of Brussels' Catherine и маэстро гармоники Jean 'Toots' Thielemans, которые достигли больших успехов в Штатах, делая записи и играя в духе Стиви Уандера (Stevie Wonder) и Куинси Джонс (Quincy Jones).
Томас Сохет, с глубоким баритоном и вьющимися волосами, более яркий участник Spirit Catcher, родился в немузыкальной семье, и говорит, что он открыл для себя музыку сравнительно поздно. «Я начал с клавишных инструментов, и постепенно это стало страстью» — говорит он. «Тогда я присоединился к фанк группе, выступающей по всему городу. Я по-настоящему открыл для себя электронную музыку, только когда встретил Жана».
Дуэт встретился, когда они вместе учились в школе, аудио-продакшна в Бельгии примерно в 2000/2001 гг. «Мы были в одних и тех же классах и делали всю практическую работу вместе. После окончания школы мы только что и занимались созданием музыки, и до сих пор не можем остановится.» Как выяснилось, первой любовью Жана было техно, но ему было скучно, от его неподвижной структуры. «Это было слишком лупово для меня. Я хотел делать что-то более музыкальное, и когда встретил Тома, он считал точно также, и нам было просто необходимо сотрудничать».
Они решили назвать себя Spirit Catcher, увидев художественное произведение в Онтарио с таким же именем. «Мы действительно полюбили это произведение, и это имя», — говорит Том. «Также, когда я встретил Жана, мы стали хорошими друзьями, и вы можете почувствовать дух в нашей музыке. Мы смотрели в одном направлении, и нашли в своём роде брата или близнеца».
Хоть они и говорят, что вовсе не гики, они, конечно, любят своё аналоговое оборудование. Их любимый синтезатор Roland Jupiter-8, возлюбленный многими иконами 80-х годов, вроде Duran Duran, Howard Jones, Thomas Dolby и Simple Minds. Даже арт-рокеры 70-х Pink Floyd и Supertramp, и джаз-фанк бог Herbie Hancock использовали его. Чтобы приобрести его, вы либо должны быть очень богатым, и иметь поклоняющийся вам рекорд-лейбл, либо быть готовым взять займ под залог вашего дома, так как он продаётся за колоссальные 5000 фунтов.
«Он действительно универсальный,» — говорит с энтузиазмом Жан. «Вы можете сделать басы, подклады... тонны материала. Он также очень тепло звучит, и в то же время красиво ложится в микс. Он очень быстро начинает звучать так, как я хочу» «Он также полифонический», — продолжает Том. «Вы можете играть одновременно до восьми нот, что было довольно много для того времени. До него, Jupiter-4 иргал одновременно до четырех нот, а что-то вроде SH-101 и вовсе одну».
И хотя 80-е чрезвычайно модны сегодня, вы чувствуете, что страсть дуэта уходит много глубже, чем последний писк моды. «Это первая музыка, которую мы обнаружили», — говорит Жан. «Мы оба родились в 77, поэтому, когда нам было по три года, это была первая музыка, которая как следует отпечаталась.» Музыка, которую Жан хорошо зафиксировал, была чем-то из 82-83 гг. «Это было начало буги-диско, в котором всё ещё играли бас-линию непосредственно на синтезаторе. Это звучит по-настоящему естественно и бит не такой плотный, и хлопки иногда различаются в каждом такте. Мне также нравится, как они добавляли пружинный ревер на всё, и дублировали все тоже. Кроме того, после 85-го стало здорово с появлением Anne Clarke и нью-вейв сцены».
Жан полагает, что новый альбом более зрелый. Тогда как «Night Vision» был фактически компиляцией лучших ранних треков с добавлением пяти-шести новых, «Partners In Crime» они начали с чистого листа. Кроме того, он записан в короткий период времени, всего за год, который, кажется длительным, по стандартам сегодняшнего дня. «Для каждого трека, брали неделю как минимум,» — говорит он. «Я знаю, что некоторые люди могут сделать трек за четыре часа, и я знаю некоторых, которые будут делать его в течение месяца. Тут нет правил. Поскольку эта наша работа на полную ставку, мы можем выбрать способ, которым мы хотим работать, и мы решили работать медленно. Опасно выпускать слишком много треков. Мне нравится продюсеры, которые ничего не делают на протяжении двух лет, а затем возвращаются — ребята, вроде Моргана Гейста. Я не думаю, что делать трек каждую неделю в пределах человеческих возможностей».
Хоть они и отводят главное место вхохновленному Prince'ом «Threesome», оба соглашаются, что их любимый трек с нового альбома «Special Dimension». «Это первый который трек мы сделали, и который получился таким коротким», — говорит Жан. «И он немного более лёгкий. Я также горд, поскольку этот трек очень нравится моим родителям, и моя бабушка даже может потанцевать под него».
Spirit Catcher - самые повлиявшие треки за всё время
Zapp & Roger «More Bounce To the Ounce» (Warner Bros)
«Девять минут чистого фанка! Роджер Траутман был таким вдохновением для нас обоих, и мы узнали очень много различных вещей из его музыки. Это навсегда останется классикой!»
Grandmaster Flash «The Message» (Sugal Hill Records)
«Безупречный бит, безупречная бас-линия, безупречная лирика, безупречное течение... Великий хип-хоп трек всех времён и народов!»
Slum Village «Players» (GoodVibe)
«Король битов О Dilla оказал также большое влияние. Мне особенно нравится, как он использовал старые сэмплы. Каждый трек на его первом альбоме «Fantastic Vol.1» заставляет кивать головой.»
Herbie Hancock «Spiraling Prism» (Columbia Jazz)
«Основное влияние на Томаса, я помню, что он дал мне этот альбом, в первое время когда мы познакомились. Через две недели после этого, я побежал в музыкальный магазин и купил всю дискографию Херби!»
Galaxy 2 Galaxy «Timeline» (Underground Resistance)
«Это, наверное, мой любимый UR трек, который я никогда не устаю слушать. Там так много души в этом треке. Он получил что-то особенное от Детройта. Я надеюсь, что люди будут слушать это на протяжении 300 лет с этого момента и упоминать 'Mad' Mike Banks в одном предложении с Бетховеном.»
[/HIDE]
Существует ли такая вещь, как характерное бельгийское танцевальное звучание? Может быть, это прозрачное и изящное техно с легендарным отпечатком R&S Records, или уникальные эксперименты с мировыми битами Crammed Discs? Или может быть, это причудливое нео диско горячего бельгийского экспорта вроде Aeroplane? Почти наверняка, если вы слышали вдохновлённое 80-ми «ню-диско-встречается-с-дип-хаусом» звучание Spirit Catcher, вы не подумали бы автоматически о Брюсселе. Скорее о Нью-Йорке или Чикаго, с Джо Клосселлом (Joe Claussell) или Морганом Гейстом (Morgan Geist), как о ближайших соседях. Но вне зависимости от их географического расположения и стильной одежды, бесспорно, они являются одним из наиболее востребованных сегодня актов, с фантастическим живым шоу и делают новаторские ремиксы для ребят вроде Сэтоши Томии (Satoshi Tomiie) и Кирк Деджиорджио (Kirk Degiorgio). Дебютный альбом «Night Vision», хорошо приветствовался критиками, а недавно вышедший «Partners In Crime», должен продвинуть их популярность на новые высоты.
Заметное американское влияние, безусловно сказалось на их формировании. Жан Ванессе, студийный знаток этого добродушного дуэта, провел многие часы юности помогая отцу в его студии. «Я всегда был окружен музыкантами с очень раннего возраста» — рассказывает он DJmag'у. «Я хотел попробовать помочь, рассталяя микрофоны, и т.п. Я пытался принять участие в музыкальном бизнесе, и очень хотел учиться, хотя мой отец никогда не пытался подтолкнуть меня к этому.» Его отец записывал в основном джаз и музыку для рекламы. Среди известных джазменов через его двери прошли гитарист Philip 'The Cat of Brussels' Catherine и маэстро гармоники Jean 'Toots' Thielemans, которые достигли больших успехов в Штатах, делая записи и играя в духе Стиви Уандера (Stevie Wonder) и Куинси Джонс (Quincy Jones).
Томас Сохет, с глубоким баритоном и вьющимися волосами, более яркий участник Spirit Catcher, родился в немузыкальной семье, и говорит, что он открыл для себя музыку сравнительно поздно. «Я начал с клавишных инструментов, и постепенно это стало страстью» — говорит он. «Тогда я присоединился к фанк группе, выступающей по всему городу. Я по-настоящему открыл для себя электронную музыку, только когда встретил Жана».
Дуэт встретился, когда они вместе учились в школе, аудио-продакшна в Бельгии примерно в 2000/2001 гг. «Мы были в одних и тех же классах и делали всю практическую работу вместе. После окончания школы мы только что и занимались созданием музыки, и до сих пор не можем остановится.» Как выяснилось, первой любовью Жана было техно, но ему было скучно, от его неподвижной структуры. «Это было слишком лупово для меня. Я хотел делать что-то более музыкальное, и когда встретил Тома, он считал точно также, и нам было просто необходимо сотрудничать».
Они решили назвать себя Spirit Catcher, увидев художественное произведение в Онтарио с таким же именем. «Мы действительно полюбили это произведение, и это имя», — говорит Том. «Также, когда я встретил Жана, мы стали хорошими друзьями, и вы можете почувствовать дух в нашей музыке. Мы смотрели в одном направлении, и нашли в своём роде брата или близнеца».
Хоть они и говорят, что вовсе не гики, они, конечно, любят своё аналоговое оборудование. Их любимый синтезатор Roland Jupiter-8, возлюбленный многими иконами 80-х годов, вроде Duran Duran, Howard Jones, Thomas Dolby и Simple Minds. Даже арт-рокеры 70-х Pink Floyd и Supertramp, и джаз-фанк бог Herbie Hancock использовали его. Чтобы приобрести его, вы либо должны быть очень богатым, и иметь поклоняющийся вам рекорд-лейбл, либо быть готовым взять займ под залог вашего дома, так как он продаётся за колоссальные 5000 фунтов.
«Он действительно универсальный,» — говорит с энтузиазмом Жан. «Вы можете сделать басы, подклады... тонны материала. Он также очень тепло звучит, и в то же время красиво ложится в микс. Он очень быстро начинает звучать так, как я хочу» «Он также полифонический», — продолжает Том. «Вы можете играть одновременно до восьми нот, что было довольно много для того времени. До него, Jupiter-4 иргал одновременно до четырех нот, а что-то вроде SH-101 и вовсе одну».
И хотя 80-е чрезвычайно модны сегодня, вы чувствуете, что страсть дуэта уходит много глубже, чем последний писк моды. «Это первая музыка, которую мы обнаружили», — говорит Жан. «Мы оба родились в 77, поэтому, когда нам было по три года, это была первая музыка, которая как следует отпечаталась.» Музыка, которую Жан хорошо зафиксировал, была чем-то из 82-83 гг. «Это было начало буги-диско, в котором всё ещё играли бас-линию непосредственно на синтезаторе. Это звучит по-настоящему естественно и бит не такой плотный, и хлопки иногда различаются в каждом такте. Мне также нравится, как они добавляли пружинный ревер на всё, и дублировали все тоже. Кроме того, после 85-го стало здорово с появлением Anne Clarke и нью-вейв сцены».
Жан полагает, что новый альбом более зрелый. Тогда как «Night Vision» был фактически компиляцией лучших ранних треков с добавлением пяти-шести новых, «Partners In Crime» они начали с чистого листа. Кроме того, он записан в короткий период времени, всего за год, который, кажется длительным, по стандартам сегодняшнего дня. «Для каждого трека, брали неделю как минимум,» — говорит он. «Я знаю, что некоторые люди могут сделать трек за четыре часа, и я знаю некоторых, которые будут делать его в течение месяца. Тут нет правил. Поскольку эта наша работа на полную ставку, мы можем выбрать способ, которым мы хотим работать, и мы решили работать медленно. Опасно выпускать слишком много треков. Мне нравится продюсеры, которые ничего не делают на протяжении двух лет, а затем возвращаются — ребята, вроде Моргана Гейста. Я не думаю, что делать трек каждую неделю в пределах человеческих возможностей».
Хоть они и отводят главное место вхохновленному Prince'ом «Threesome», оба соглашаются, что их любимый трек с нового альбома «Special Dimension». «Это первый который трек мы сделали, и который получился таким коротким», — говорит Жан. «И он немного более лёгкий. Я также горд, поскольку этот трек очень нравится моим родителям, и моя бабушка даже может потанцевать под него».
Spirit Catcher - самые повлиявшие треки за всё время
Zapp & Roger «More Bounce To the Ounce» (Warner Bros)
«Девять минут чистого фанка! Роджер Траутман был таким вдохновением для нас обоих, и мы узнали очень много различных вещей из его музыки. Это навсегда останется классикой!»
Grandmaster Flash «The Message» (Sugal Hill Records)
«Безупречный бит, безупречная бас-линия, безупречная лирика, безупречное течение... Великий хип-хоп трек всех времён и народов!»
Slum Village «Players» (GoodVibe)
«Король битов О Dilla оказал также большое влияние. Мне особенно нравится, как он использовал старые сэмплы. Каждый трек на его первом альбоме «Fantastic Vol.1» заставляет кивать головой.»
Herbie Hancock «Spiraling Prism» (Columbia Jazz)
«Основное влияние на Томаса, я помню, что он дал мне этот альбом, в первое время когда мы познакомились. Через две недели после этого, я побежал в музыкальный магазин и купил всю дискографию Херби!»
Galaxy 2 Galaxy «Timeline» (Underground Resistance)
«Это, наверное, мой любимый UR трек, который я никогда не устаю слушать. Там так много души в этом треке. Он получил что-то особенное от Детройта. Я надеюсь, что люди будут слушать это на протяжении 300 лет с этого момента и упоминать 'Mad' Mike Banks в одном предложении с Бетховеном.»
[/HIDE]
Последнее редактирование: