LA scoring strings, вопросы

  • Автор темы Автор темы Shiwa
  • Дата начала Дата начала

Shiwa

Member
7 Дек 2010
43
9
8
Уфа
Например я снимаю виолончель с этой композиции https://www.youtube.com/watch?v=ClcoFyIue7w Выбираю Cello FC Leg LP Speed P.nki и тут загвоздки сразу. Зацепка на атаке у E4 (только у нее так, остальные ноты гладко ведь) и к тому же не понимаю как так выровнять по громкости (а не по динамике) легато-релиз как в композиции и быстро. Понятно, что там вживую. А возможно ли на софте так же?
 
  • Like
Реакции: velehentor
Громкость CC7. Если одна нота только не устраивает по атаке, можно сделать переход не легато, а атаку нарисовать вручную. Или редактировать патч. Можно еще вставить sustain семпл туда. Уверен что есть еще много способов. Или еще портаменто если интервал не большой.
 
Такое тока Гарритоновской челлой мона наиграть.. Но у нее звук неахти!

А довесок Ласс убогий.... так как семплы в нем те же!
 
  • Like
Реакции: stu
А довесок Ласс убогий.... так как семплы в нем те же!
Точняк! Те же.. хотя и называются по разному. Как вычислил? Мне бы в голову не пришло проверить)) Сношу к чёртям. Винчестер нынче дорог, не укупишь!
 
Фленжеруют при наложении LASS и LASS LS))))
То, что фленджерят я и сам услышал после твоего сообщения)) Я имею в виду - как у тебя руки дошли вообще до "наложения"))) Впрочем - уже снёс. Я очень бываю скор на расправу!
 
Вот это новость! Не ожидал такого... получается что они просто отэквализировали те же семплы и стали продавать... так это же совсем не красиво. В тех же ХС никто не скрывал что кнопка con sordino это просто эквалайзер...
 
как это производитель доходит до такой шняги???
Деньги нужны, всё же просто))
получается что они просто отэквализировали те же семплы
да по-моему нет там и эквализации. Просто такой себе усечённый ЛАСС. Имеют право.
 
Деньги нужны, всё же просто))

Всё же что-то заставляет сомневаться в том что они так поступили... ведь это совсем жестоко. Юзеры отдавшие за это деньги в жизни потом с ними дел иметь не будут как узнают... а узнать просто, как уже выяснили.

Есть у нас владельцы сабжа? На форуме бы их поднять тему...
 
Ну может у них спросить напрямую? Не верится что так может быть...
 
А имя там....репутация......это ни чём???
Ну так они же не врут ни в чём, никому ничего не навязывают. Так. Скрывают детали.. да и то - кто из нас вчитывался в мануал? Что сам производитель про свой продукт заявлял? Где написано "новые семплы небывалого качества"?
 
Они ответы пишут по полгода...(

понятна... :russian_ru:

Интересно, есть ли разница между эквализацией целого патча одним эквалайзером, или каждого семпла по отдельности?

Да просто как-то... обыдно. Думал, вот молодцы засемплировали сордино нормально. А тут на тебе... зато покупать не надо))
 
Последнее редактирование:
есть ли разница между эквализацией целого патча одним эквалайзером, или каждого семпла по отдельности
А откуда вы взяли, что там есть эквализация? В полном ЛАССе есть патчи сордино, в этом - только сордино. Всё логично по-моему. Да и вот:
LASS Full Price: $999.00
LASS LS Price: $249.00

LS - это всего лишь часть Full, если я всё правильно понял.. Непонтяно только зачем он их предлагает вместе покупать.. может в Full патчи сордино без легатных скриптов... но, кажется в нижних значениях колеса модуляции на скриптованных патчах - и так семплы сордино вызываются... не знаю в общем) щас на работе - проверить не могу.
 
  • Like
Реакции: Victuar
В полном ЛАССе есть патчи сордино

Точно ведь... забыл совсем. А там семплы те же интересно?)) Так получается что да.

Но ведь старые сордино патчи идут даже вместе с лайт версией. Поэтому было бы логичнее их оттуда убрать. Если они решили продавать отдельно. А легатные "новые" включить в фулл. В общем запутался сам...
 
Ну не знаю (это я по поводу Sordino), я конечно не проверял их на фазу, но попробовал тут ими играть, уже собственно в паре треков стоят и мне понравились. Я скорее предположу, что они сначала записали + и сордино, а программить просто позже стали. Ну и скрипты у них лучше, да и фальши местами, как у простых скрипок и не наблюдал. :crazy:
 
Я с Димой согласен.
Думаю это просто доработка и дополнение в одном флаконе!
Но мне они не понравились .... вернул первый LASS - забил их в один Инструмент Банк и доволен.
Использую как дивизи с Синематиками.:good:
 
А кто скажет как в сравнении с ХС? Пусть в хс просто обработка... да и в ласс сордино уже не известно... тем не менее?
 
Но мне они не понравились ....

Сереж, ну в смысле не понравились? Не всегда ж надо с сурдиной играть, а так иногда для нежных кусочков очень даже. Они шелестят совсем по другому :music:
 
  • Like
Реакции: serj33music
Не не.... понятно что не всегда.... но мне показалось что они явно что то испортили! Я вообще то не фанат Ласса а тут прям ваще мерзота какая то. Первый хоть как то играет.

А может просто не стал вникать ....
 
Такая, вот, необычная ситуация…
Довелось мне тут, намедни, попробовать этот LASS. Взял мидишки, открыл в хосте, загрузил библиотеку, патч: Violins I \ Violins A - 4 players \ Vins A Leg LP и… как бы это помягче сказать… я весьма обескуражен.

У них, что, действительно, должен быть ТАКОЙ звук? Насколько я понимаю — нет. Отсюда вопрос: что я делаю неправильно?
 

Вложения

Joney, а ты добавь ещё 4 плеера и ещё 8 плееров и послушай. :) А направление взято пральное, писать их лучше отдельно каждую группу (4+4+8) :yes:
 
  • Like
Реакции: Grace Note и Joney
Joney, думаю что эта партия на одном легато патче жить не будет.
 
Joney, а ты добавь ещё 4 плеера и ещё 8 плееров и послушай. :) А направление взято пральное, писать их лучше отдельно каждую группу (4+4+8) :yes:

А можно подробнее.........................................
Я понял что надо копировать эту партию на несколько трэков.................
Так или нет? И как лучше?
 
vladi50, Когда писали ЛАСС, то записывали не сразу все скрыпки, а по группам... сначала 4 потом другие 4 потом остальные 8. Не толко скрипки конечно а всё по группам... Так вот, мы конечно можем взять один патч где всё это склеено в 16 скрипок и играть ими... но можем загрузить и 4+4+8... получится 3 миди трека. И одну партию прописать 3 раза. Получится микро расхождения в разныех группах... как и в реальном оркестре. В идеале бы брать и играть на каждую скрипку партию. Но... сами понимаете) Хотя уверен - найдутся смельчаки. Плюс свобода и большая реалистичность... так как если в партитуре интервал записан а мы возьмем 2 ноты одним патчем в 16 скрипок... то будет играть 32 скрипки. А тут можно разделить...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Phoenix и vladi50

Сейчас просматривают