Какой нынче ТОП ревербераторов? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
И на мой взгляд, если выбирать вообще вот прям один ревер на все случаи - я б сильно сомневался между SP2016 и Valhalla VintageVer
А не надо выбирать один, нас никто ничем не ограничивает) Хорошо, когда есть больше одного прибора и примерное понимание, что каждый из них может.

я вот ещё в некоторых случаях просто обожаю T-verb со всеми его странностями, сперва показался очень непонятным в своём назначении, а потом прочёл его историю, Боуи, все дела…и каааак понял! Теперь ни одна песня с широким диапазоном эмоций без него не обойдётся.
 
  • Like
Реакции: belovw и emehanik
SP2016 другой совсем. Первые два - одинаковые, тк оригинальная разработка 2016 именно Принстона.
SP2016 во всем лучше
От интерфейса до алгоритмов

Вроде бы в SP2016 несколько разных алгоритмов - интересно, они все новые, ни один со старым не совпадает? Просто интересно стало, но похоже в лоб никто не сравнивал. Те же Waves сделали новые GUI своим старым плагинам - и уже как новьё воспринимается, хотя по факту звук 20-летней давности. Вот и подумал может с SP2016 так же - новый интерфейс и несколько новых алгоритмов, но и оригинальный оставили. И если оставили - как он в 2021 году воспринимается. По аналогии с топиком "какие самые старые плагины до сих пор используете".
 
Вроде бы в SP2016 несколько разных алгоритмов - интересно, они все новые, ни один со старым не совпадает?
Да, там помимо стерео рума есть еще просто рум и плейт, и все они есть в винтажном и модерн режимах. Винтажный, как по мне - дичь какая-то, там что-то с фазой происходит и шумит порой.

Со старым 2016 разница в алгоритме точно есть, т.к. 55 семплов задержки у SP. против 8 у старого
 
Винтажный, как по мне - дичь какая-то, там что-то с фазой происходит и шумит порой.
Этош аналох!

А вообще да, я SP2016 не юзаю (кроме модерн плейта иногда), тк там в винтаже реально дичь с фазой, шумами и бог знает ещё чем.
 
  • Like
Реакции: belovw и Anton Vorozhtsov
мне там именно рум нравится)
Оно всё немного непредсказуемо рулится. Я вот вчера-сегодня пощупал EOS2 и ADVerb2 - пушки-ракеты. Маленькие комнаты то шо надо. Оч круто и надо по-любому Уолтеру купить аудио дэмэджа.
 
маленькая комната в пол метра это Cinematic Rooms, ocean way studio, vss3, реже vss4, ещё реже 480l, найдёте лучше сообщите, буду признателен, quantec hardware не предлагать=)
 
  • Like
Реакции: belovw
маленькая комната в пол метра это Cinematic Rooms, ocean way studio, vss3, реже vss4, ещё реже 480l, найдёте лучше сообщите, буду признателен, quantec hardware не предлагать=)
А Sunset ? Вообще, разве на импульсах маленькие комнаты получаются не самое то ?
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
Из всего, что я пробовал, испытание временем выдержал art acoustics. Пожалуй, самый универсальный, при этом красиво звучащий реверб. Интерфейс бы чуть посовременнее ему. Ещё нравится TC VCC. Из винтажа SP2016, очень классно работает там позиционирование. Это по моему мнению тройка лидеров. Пока не нашел только нравящийся 100% шиммер/амбиент-ревер.
 
А что произошло с релабовским VS24?
Слухи ходят ,что переделывают его(для обьёмного звука) и называться будет VSR REV6000-Это эмуляция одного алгоритма System 6K, VSS6.1 (ранее только стерео эмуляция).
Цитата
Вот важный лакомый кусочек от Мартина Линда:

«REV6000 не заменит S24, который продолжит существовать, но получит совершенно новое обновление в 2020 году с новым графическим интерфейсом - он не будет похож на этот». («Этот» означает REV6000. )

Похоже, что из социальных сетей в GS приходит много дезинформации ... Я думаю, люди просто читают, как какой-то случайный человек думает о вещах (или они хотят, чтобы это было), и думают, что это правда ... добро пожаловать в "дезинформацию"

Я вижу, как многие люди жалуются на то, как сейчас здесь плохо ... судя по тому, что я видел, в Facebook и Twitter еще хуже ... конечно, не верьте мне на слово, хотя (хех).
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@Elijah Я щупал только 3й, про 4й даже не знаю ничего. Единственный момент в нём, я считаю, не очень логичный, это то, что там ранние отражения можно выбирать совершенно в отрыве от поздней реверберации. Т.е. можно сделать раннюю от студийного рума, а позднюю в виде, скажем плейта, или ещё чего. По этому там можно потеряться как вообще его настраивать, если нужно получить достоверную эмуляцию помещения. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
@Elijah Я щупал только 3й, про 4й даже не знаю ничего. Единственный момент в нём, я считаю, не очень логичный, это то, что там ранние отражения можно выбирать совершенно в отрыве от поздней реверберации. Т.е. можно сделать раннюю от студийного рума, а позднюю в виде, скажем плейта, или ещё чего. По этому там можно потеряться как вообще его настраивать, если нужно получить достоверную эмуляцию помещения. ИМХО.
Хвост там вроде не имеет выбора. Обычно характер ранними определяется, а поздние одинаковые с учетом регулировок.
 
А вы для себя нашли способ как это победить?
Никак, я им не пользуюсь, т.к. у меня нет его) А вообще от прессетов там нужно отталкиваться.
Хвост там вроде не имеет выбора
Как раз таки там имеет. Абсолютно в отрыве от ранних отражений, в этом и проблема, если рулить с нуля.
 
Попробовал Air Reverb против SonSig - результат удивил. В копилку.
Классный ревер, но уже както писал - там инфинити не работает (извиняюсь неудержался)), хотя надпись там и появляется, на макс тайме. И я так и непонял баг это или просто какбы упрощение термина. (Потому что тот же нюанс во всех инстанциях данного ревера в встроенном виде в их инструментах). Писал вроде в суппорт ещё давно, ответа так и не получил. Надо ещё раз написать.
 
  • Like
Реакции: Nik_i

Сейчас просматривают

  • UTA