Какой нынче ТОП ревербераторов?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
HD Cart стоит внимания, давно в работе, почти с момента появления. Но, как мы все видим из данного топика, назвать единственный и универсальный "топ-ревер" крайне сложно. У меня, например, в работе почти все перечисленные здесь реверы, и сказать, что какой-то плохой - язык не повернётся. Но у нас специфические задачи, в основном "пост" и поэтому мои вкусовые предпочтения никак не являются универсальными. На музыке HD Cart бывает повешен часто. И очень достойно заменяет Relab. И быстрее накручивается. Не зашёл? - вешаем H-Reverb от Waves. Не зашёл он - что-то от Экспоненшиал и так далее. Denise Plate, который тут упоминался - отличный, взял совсем недавно и очень понравился. Но всё под свои задачи, одно хорошо тут, второе там и тд.
Данный прибор хороший, в среднем универсальный, с хвостами... ну, каждому звукорежиссёру - свой хвост))
Есть хороший обзор от Вакса, там Андрей подробно по органам управления проходит.
Моё (крайне субъективное конечно) мнение - очень хороший ревер. Так же, как и ряд других.
Таки купил его только что, пока еще действует скидка.
Послушал - звучит очень плотно, подойдет для спецэффектных румов на перкусии, очень круто, я еще такого не слышал в других реверах... Ну и хвост можно сделать длиннющий, который звучит целую минуту, на слух, это как будто бесконечный хвост.
Но более всего мне понравилась его плотность, которую круто будет использовать на снейрах и томах
 
  • Like
Реакции: alex_studebaker
Были импульсы для небулы когда то vnxt emt 140 ... , мне они нравились сильно
но небулу я не люблю , поэтому я себе это дело на слух скопировал в fabfilter pro R ) ...
получилось весьма похоже )..

Тем и пользуюсь , если мне нужен жирный 140 плейт ..
Добрый день, прошу еще раз: можно поделится пресетами?
 
Довольно неожиданно прописался у меня на вокале с пост EQ и Tape Saturator. Практически ничего не жрёт. Из-за нагрузки на проц пришлось убрать из кандидатов NI Raum, хотя он мне нравился для этой цели прям даже с дефолтными настройками. До этого там юзал родной Студиовановский RoomVerb, но в связи с обратным спрыгиванием в Протулз на этапе микса пришлось искать замену.
 
Довольно неожиданно прописался у меня на вокале с пост EQ и Tape Saturator. Практически ничего не жрёт. Из-за нагрузки на проц пришлось убрать из кандидатов NI Raum, хотя он мне нравился для этой цели прям даже с дефолтными настройками. До этого там юзал родной Студиовановский RoomVerb, но в связи с обратным спрыгиванием в Протулз на этапе микса пришлось искать замену.
Я использовал дорогой довольно ревер и пробовал разные, тоже практически случайно решил воткнуть эту малютку.
 
А SIR3 никто не пробовал? У меня имеется в наличии, купил по ностальгическому порыву больше, так как давно лет 10 назад пробовал SIR2. В целом все понравилось, собственно поэтому приобрел. На мой взгляд хороший аппарат, цена только завышена.
 
Посоветуйте какой нибудь ревербератор с длиннющим модулируемым хвостом (недорогой или фришный) типа valhalla vintage reverb или eventide blackhole.

Нужен глубокий ревер для эмбиента
 
@Slick, пробовал shimmer валхаловский - вообще не понравился, у евентайдов shimmerverb гораздо функциональнее, но нужно ждать чернопятничную скидку, сейчас он дорогой
 
@fractala,
Micron Reverb

управление ограниченное, но хорошо звучит и почти всегда отлично заходит.
Если блэкхол конечно нужен, то подождать скидок и его и брать. Микрон немного другой конечно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp, fractala и llull
пробовал shimmer валхаловский - вообще не понравился
Не распробовал, наверное. Там надо поставить big stereo, фидбэк побольше и вообще отлично. На синтах кайфовал с ним как-то )
 
@Цыхра, да как бы основательно крутил валхаловский шиммер, какой то он однообразный, хорошо звучит когда питч хвоста делаешь выше основного тона dry сигнала.
Евентайдовский поинтереснее -там 2 регулятора питча хвоста, можно получает гораздо интереснее палитру пэдов, плюс работа фидбека у евентайда тоже больше понравилась.
Возьму его на чп сто процентов!

@A ., @alexpen, ребята спасибо, попробую их сегодня в работе.
 
Последнее редактирование:
у меня сформировался сейчас следующий подход к ревербераторам , впрочем как и ко всему остальному ..
беру любой , первый который на глаза попадется)))

У всех разные задачи от реверберации.

Одним просто ручка ближе/дальше нужна, и что бы ревера вообще слышно не было.

Другим - сыграть короткий аккорд, и что бы потом десять минут реверберация переливалась, создавая красивые текстуры.

Так-то можно и одним Dreampoint Freeverb или Cockos ReaVerbate обойтись.

Но как ими например ударные как в AMS RMX16 сделать - наверное придётся дополнительно обрабатывать.

 

Вложения

  • drums.mp3
    drums.mp3
    159,2 KB · Просмотры: 3.859
exclue2prod
У меня щас гдет 6 коммерческих миксов в неделю , совершенно полярных жанров )так что весь спектр задач от реверберации покрыт )
я просто перестал париться )))))
 
Последнее редактирование:
exclue2prod
У меня щас гдет 6 коммерческих миксов в неделю , совершенно полярных жанров )так что весь спектр задач от реверберации покрыт )
я просто перестал париться )))))
однозначно когда у тебя куча проектов нет времени на перебор инструментов,по сути важно сделать необходимые вещи...Другое дело если у тебя один проект и ты можешь повыбирать различные комбинации ревербераторов,эквалайзеров и тд=)
 
У всех разные задачи от реверберации.

Одним просто ручка ближе/дальше нужна, и что бы ревера вообще слышно не было.

Другим - сыграть короткий аккорд, и что бы потом десять минут реверберация переливалась, создавая красивые текстуры.

Так-то можно и одним Dreampoint Freeverb или Cockos ReaVerbate обойтись.

Но как ими например ударные как в AMS RMX16 сделать - наверное придётся дополнительно обрабатывать.

кстати с подобной задачей легко справится nonlin от tc electronics
 
В связи с скидками 2СAudio решил проверить Aether, странно но за всю историю так его и не довелось покрутить (помня по отзывам о его жоре). Звуковой диапазон понравился, но похоже автор и здесь инфинити выпилил ). (чему я даже рад, сто баксов секономлено). Ещё интиресно что он уже вообще не жруч, стандартная для большинства реверов нагрузка в несколько процентов, ок в x1 квалити (которое по умолчанию), но тем нимение ).
 
  • Like
Реакции: Miramax и Nik_i
У меня щас гдет 6 коммерческих миксов в неделю , совершенно полярных жанров )так что весь спектр задач от реверберации покрыт )
я просто перестал париться )))))

Думаю для профессионального коммерческого сведения вполне достаточно стоковых плагинов DAW. Даже в Reaper.

Все эти заморочки с ревербераторами, винтажными компрессорами, аналоговыми синтезаторами, драм-машинами, и прочее - у многих чисто хобби.

Ну или например если хочется поэкспериментировать в собственном творчестве. Реальные железные EMT 140 тоже ведь до сих пор используют.

кстати с подобной задачей легко справится nonlin от tc electronics

Наверное много кто подобное может. Смысл в том, как именно ревербератор красит, какая форма хвоста, как вместе с исходным сигналом звучит, и прочее. И вот тут уже нюансы в зависимости от задач. Если таковые вообще присутствуют конечно, потому что без такой реверберации можно и обойтись.
 
  • Like
Реакции: Miramax
Блин, я уж было подумал что это из-за меня:cool:. А то я им большую дискуссию провёл по поводу дизайна ихнего Sonsing Rev-A. Сначала отмазывались, что типа: "Это связано с тем, что Sonsig Rev-A использует 3D-генерируемый графический интерфейс, а не плоскую векторную графику JUCE." А через несколь дней моей борьбы написали уже следующее: "Мы уже работаем над обновлением графического интерфейса для всех плагинов. Это займет некоторое время, поскольку мы также обновляем наш фреймворк, чтобы он соответствовал всем новейшим ОС/системам."
 

Вложения

  • Like
Реакции: DANZILLL и fractala

Сейчас просматривают