Какой нынче ТОП ревербераторов?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
@Ivan_IGroK, на "ведре" лексиконов сидели громадное количество звукорежиссеров и продюсеров начиная с восьмидесятых. И не жужжали)
а выбор был в том время? тюсики и евентайды, появились тока в 90-х, если меня не обманывает wiki) вот EMT другое дело!!!!
 
Последнее редактирование:
выбор был, хотя, конечно ,и не такой как сейчас.Зато лучшего из лучших...
 
А знаменитые Yamaha Rev5 и Rev7 - не в счет, что ли?
не знаком с ним и судя по демкам, тоже самое характерное ведро 80-х) и вообще товарищи извините, что опустил всеми любимые лексиконы и самый популярный студийный реверб 480)
 
  • Like
Реакции: bpmusic
судя по демкам, тоже самое характерное ведро 80-х
Вообще-то судить по демкам - все равно что жениться по переписке или знаменитеое "мне Миша напел".
Для того, чтобы составить полноценное мнение об инструментарии, надо его пользовать в работе.

Далее - Лексиконы не для всех являются фетишем. И, наконец. все хорошо для своего времени - а речь вообще-то шла об отсутствии выбора именно в 80х.

вот EMT другое дело!!!!
А что ЕМТ? Ну, ЕМТ...
Где-то уместен, где-то - нет. Идеального на все случаи не бывает.
Я могу и 140 использовать - был бы резон.
 
Чиорт, покрутил демку реверберейта, придётся таки тоже прикупить (
Собсно, сама секция манипуляцией IR-ом вроде ничего особенного, т.е. без каких либо экстра фич.
Но вот закладка Tail в ir секции - довольно интересный алгоритмический ревер, как я понял. А точнее там режимы диффузии (Dense, Grainy и тд, всего 8 штук), в сочетании с другими параметрами этой секции можно получать интиресный "гранулярный" хвост с кучей вариаций. Добавить к этому родные неплохие эффекты (хорус, дилей например), роутинг, фичи для панорамы\фазы, вобщем, похоже сложные вещи можно делать, как мульти-ефикс такой какбы.
К тому же с нулевой задержкой и почти не жручий (в зависимости от активных модулей), и автоматизируется всё.
 
  • Like
Реакции: PROMO и M Clis
Случились сладкие скидки. Что же брать? Phoenix vs Reverberate?
Оба :) Они ж разные совсем, по принципу работы - один алгоритмик, второй импульсник...
Но я на подобной распродаже когда-то всё же алгоритмики выбрал, так как импульсников итак достаточно впринципе, а вот настолько хороших алго - мало. Экспонентиалы, да царь софтубовский. Ну ещё лексовский рандом холл из лексикон бандла.
Кстати, никто не знает, на что из железок больше всего похож софтубовский царь? Ну или "по каким мотивам" они его сделали? Они же обычно эмуляциями занимаются.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PROMO
Кстати, никто не знает, на что из железок больше всего похож софтубовский царь? Ну или "по каким мотивам" они его сделали? Они же обычно эмуляциями занимаются.

Они писали, что ни чего не эмулировали, а просто создали цифровой ревер с нуля и без оглядки.
 
  • Like
Реакции: SoulState
Tsar-1 ни с чего не лепили, но часть пресетов было создано в целях прикоснуться к звуку "великих". Среди них в пресетах есть Lex 224, AMS RMX16, EMT 250, EMT 140, SONY reverb from the early 1980s.

TSAR-1 is based on an exceptionally powerful proprietary algorithm developed by Softube to deliver the sonic quality and versaility of the great algorithmic hardware reverbs.


The TSAR-1 Reverb is not an emulation. It's not a stock design. It's not a static snapshot of a space. The TSAR-1 is a powerful, modern reverb algorithm. It's alive and vibrant, it's gentle and dreamy, and above all - it's natural and believable. The TSAR-1 is the better-sounding alternative to the established, traditional reverb products. At a fraction of the price.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin и SoulState
Фиг его знает, при чём здесь маркетологи, я его купил за звук, покрутив демку, а описание даже и не читал никогда вообще ))
[DOUBLEPOST=1480195906][/DOUBLEPOST]
Дело не в цене, при текущих недочётах никакая цена не спасёт. Сейчас другое время - деньги..
Вот-вот, с синтами та же история. Как-то мало улыбается прописывать дабл-треки или вешать по несколько экземпляров ВИРТУАЛЬНОГО синта, просто потому что кому-то лень было туда приделать унисон. А отдельные конторы "authentic-аналого-дрочеры" умудряются ещё и МОНО Vst-синты выпускать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ushakofff
на "ведре" лексиконов сидели громадное количество звукорежиссеров и продюсеров начиная с восьмидесятых.
:)) Да это сейчас все плагины,которые пыжатся догнать оригиналы, реальное ведро !

а выбор был в том время? тюсики и евентайды, появились тока в 90-х
Выбора было навалом, за любые деньги.(MU-R201-$500, System 6000 MKII-$23k)
Вот только топовые:

EMT 250 - 1976
Lexicon 224 -1978
AMS RMX 16 -1981
Sony DRE 2000 -1981
Eventide SP2016 - 1982
QUANTEC QRS - 1982
Yamaha Rev1 - 1983
Sony MU-R201 - 1986
Sony DPS-R7 - 1991
TC Electronic M5000 - 1995
Sony DRE-S777 - 1999
Yamaha SRev1 - 1999
TC Electronic System 6000 - 1999
Bricasti Design M7 - 2007
TC Electronic System 6000 MKII - 2010


 
не знаком с ним и судя по демкам, тоже самое характерное ведро 80-х)
Я бы и здесь не был бы настолько категоричным, при всём уважении. Так как имею Yamaha Rev5 и могу судить не только по демкам. Да, у него свой характерный окрас. Он может нравится, а может и нет. Но изжоги звук этого прибора пока не вызывает.

P.S. Таки да, однозначно, это только у Жириновского ))
 
Последнее редактирование:
решил получше послушать 2C Audio Aether. Очень не плохой ревер.
Жручесть 2с аудио несколько отбивает желание углубляться в их ревера ) (не только цпу но и ценовая жручесть тоже)). Ну кроме Бриза. При таком количестве других вариантов конечно.
 
Жручесть 2с аудио несколько отбивает желание углубляться в их ревера ) (не только цпу но и ценовая жручесть тоже)). Ну кроме Бриза. При таком количестве других вариантов конечно.
жрет он из-за оверсэмлинга, как и любой другой плагин с ним, ещё заметил что навороченные GUi тоже отнимают процессорное время?
 
Даже 128х оверсемплинг не позволяет ему звучать вменяемо. Хвосты - есть, пространства - нет.
 
  • Like
Реакции: Цыхра и skyfall
Хвосты - есть, пространства - нет.
Жручесть 2с аудио несколько отбивает желание углубляться в их ревера ) (не только цпу но и ценовая жручесть тоже)). Ну кроме Бриза.

Да лааадно. Бриз вполне вменяемо пространство даёт (при этом не сильно жрёт). Сравнивая с тем же UltraReverb, не могу сказать, что картина прям таки кардинально улучшается. Или я просто за неопытностью не слышу.
По цене - у них с завидной периодичностью 50% скидки бывают. Я за 74 бриз брал.
 
Вчера закончилась демка VSS 3. Специально оставил все дорожки (делал миксдаун) того чего я в нём накрутил.(крутил очень мало... длину хвоста по большей части)
Сугубо личное мнение: дальнейшее существование без этого ревера невозможно!)))))))))))) Не то чтобы его нельзя повторить в других реверах - можно, но очень долго и нудно. Прекрасный баланс незаметности и читаемости в миксе. Большие пространства вообще выше всяких похвал, причем на любом источнике, будь то вокал или бочка. Не скажу, что он универсален, но % 80 моих потребностей перекрыл бы точно!
Ну чё? Буду ждать выхода vst - версии, а пока пытаться продать кучу хлама, накупленного ранее.))))))))
 
  • Like
Реакции: bananoff и PROMO
Вчера закончилась демка VSS 3. Специально оставил все дорожки (делал миксдаун) того чего я в нём накрутил.(крутил очень мало... длину хвоста по большей части)
Сугубо личное мнение: дальнейшее существование без этого ревера невозможно!)))))))))))) Не то чтобы его нельзя повторить в других реверах - можно, но очень долго и нудно. Прекрасный баланс незаметности и читаемости в миксе. Большие пространства вообще выше всяких похвал, причем на любом источнике, будь то вокал или бочка. Не скажу, что он универсален, но % 80 моих потребностей перекрыл бы точно!
Ну чё? Буду ждать выхода vst - версии, а пока пытаться продать кучу хлама, накупленного ранее.))))))))
вы правы!
для меня также пока ничем незаменимы VSS3, Eventide-Ы, и Exponental R2(пока под вопросом) ещё бы найти замену уадовским AMS, EMT)
 

Сейчас просматривают