а выбор был в том время? тюсики и евентайды, появились тока в 90-х, если меня не обманывает wiki) вот EMT другое дело!!!!@Ivan_IGroK, на "ведре" лексиконов сидели громадное количество звукорежиссеров и продюсеров начиная с восьмидесятых. И не жужжали)
А знаменитые Yamaha Rev5 и Rev7 - не в счет, что ли?а выбор был в том время? тюсики и евентайды, появились тока в 90-х
не знаком с ним и судя по демкам, тоже самое характерное ведро 80-х) и вообще товарищи извините, что опустил всеми любимые лексиконы и самый популярный студийный реверб 480)А знаменитые Yamaha Rev5 и Rev7 - не в счет, что ли?
Вообще-то судить по демкам - все равно что жениться по переписке или знаменитеое "мне Миша напел".судя по демкам, тоже самое характерное ведро 80-х
А что ЕМТ? Ну, ЕМТ...вот EMT другое дело!!!!
Оба Они ж разные совсем, по принципу работы - один алгоритмик, второй импульсник...Случились сладкие скидки. Что же брать? Phoenix vs Reverberate?
Я тоже думал чисто импульсник, оказался гибридным.второй импульсник
Кстати, никто не знает, на что из железок больше всего похож софтубовский царь? Ну или "по каким мотивам" они его сделали? Они же обычно эмуляциями занимаются.
Ну или "по каким мотивам" они его сделали?
TSAR-1 is based on an exceptionally powerful proprietary algorithm developed by Softube to deliver the sonic quality and versaility of the great algorithmic hardware reverbs.
The TSAR-1 Reverb is not an emulation. It's not a stock design. It's not a static snapshot of a space. The TSAR-1 is a powerful, modern reverb algorithm. It's alive and vibrant, it's gentle and dreamy, and above all - it's natural and believable. The TSAR-1 is the better-sounding alternative to the established, traditional reverb products. At a fraction of the price.
Вот-вот, с синтами та же история. Как-то мало улыбается прописывать дабл-треки или вешать по несколько экземпляров ВИРТУАЛЬНОГО синта, просто потому что кому-то лень было туда приделать унисон. А отдельные конторы "authentic-аналого-дрочеры" умудряются ещё и МОНО Vst-синты выпускать.Дело не в цене, при текущих недочётах никакая цена не спасёт. Сейчас другое время - деньги..
Это правильный способ).Фиг его знает, при чём здесь маркетологи, я его купил за звук, покрутив демку, а описание даже и не читал никогда вообще ))
плагин как-будто мутноватей немного звучит...
) Да это сейчас все плагины,которые пыжатся догнать оригиналы, реальное ведро !на "ведре" лексиконов сидели громадное количество звукорежиссеров и продюсеров начиная с восьмидесятых.
Выбора было навалом, за любые деньги.(MU-R201-$500, System 6000 MKII-$23k)а выбор был в том время? тюсики и евентайды, появились тока в 90-х
Я бы и здесь не был бы настолько категоричным, при всём уважении. Так как имею Yamaha Rev5 и могу судить не только по демкам. Да, у него свой характерный окрас. Он может нравится, а может и нет. Но изжоги звук этого прибора пока не вызывает.не знаком с ним и судя по демкам, тоже самое характерное ведро 80-х)
Жручесть 2с аудио несколько отбивает желание углубляться в их ревера ) (не только цпу но и ценовая жручесть тоже)). Ну кроме Бриза. При таком количестве других вариантов конечно.решил получше послушать 2C Audio Aether. Очень не плохой ревер.
жрет он из-за оверсэмлинга, как и любой другой плагин с ним, ещё заметил что навороченные GUi тоже отнимают процессорное время?Жручесть 2с аудио несколько отбивает желание углубляться в их ревера ) (не только цпу но и ценовая жручесть тоже)). Ну кроме Бриза. При таком количестве других вариантов конечно.
Хвосты - есть, пространства - нет.
Жручесть 2с аудио несколько отбивает желание углубляться в их ревера ) (не только цпу но и ценовая жручесть тоже)). Ну кроме Бриза.
Ну бриз да, я и говорю ) кроме него. (т.е. и по цене и по жручести неплох, и по звуку).Я за 74 бриз брал.
вы правы!Вчера закончилась демка VSS 3. Специально оставил все дорожки (делал миксдаун) того чего я в нём накрутил.(крутил очень мало... длину хвоста по большей части)
Сугубо личное мнение: дальнейшее существование без этого ревера невозможно!)))))))))))) Не то чтобы его нельзя повторить в других реверах - можно, но очень долго и нудно. Прекрасный баланс незаметности и читаемости в миксе. Большие пространства вообще выше всяких похвал, причем на любом источнике, будь то вокал или бочка. Не скажу, что он универсален, но % 80 моих потребностей перекрыл бы точно!
Ну чё? Буду ждать выхода vst - версии, а пока пытаться продать кучу хлама, накупленного ранее.))))))))
ЕМТ 140 хорошо заменяется Valhalla Plate с режимами Titanium, Osmium...