Какой нынче ТОП ревербераторов? (4 онлайн)

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
Достаточно курнуть просто зайдя в любой нормальный зал, и попытаться запомнить что вообще происходит и как там звучит музыка и звуки. Потом само настраиваться всё будет, шляпа - отсеется всякая встишная)))
чтобы что-то вот так схватывать на лету из естественной среды нужно иметь наслушанность и память как звучит тот или иной материал в тех или иных условиях, короч не так просто

я вот ночью выхожу во двор (живу в деревне) и у меня соловьи поют и такой ревер у них при том что помещения нет в принципе а есть совокупность, прости господи, деревьев (лес), что стоишь и думаешь чтоб такой сэмулировать нужно тут сейчас запомнить, а потом на сухой записи того же материала пытаться накрутить, а потом ее сравнить А/Б с полевой записью ток тогда что-то получится имхо
 
@D-Forest, Лес повторить софтом имхо - анриал. Там настолько сложная модуляция, что любой комп треснет эмулировать всё это. Софтом, с горем пополам можно неплохо эмулировать небольшие квадратные помещения)))
 
я вот ночью выхожу во двор ... при том что помещения нет в принципе

Раз помещений нет, откуда же вы выходите тогда? ) У помещений и наружные стены имеются, от них тоже много чего отражается
 
Да, статичность отражений. Если они явно выражены, засемплированы с низкой диффузией, то вообще палево
Попробуйте тады real verb от уада. Там по-моему можно было от бетона с песком до обоев с занавесками выдумывать....
 
не выдумывайте))) они берут готовую из старых приборов добавляют туда усилитель и при помощи средневекового колдовства начинают петь старые забытые русские бабкины песни. а всем кажется что хорошо поют) ну обманка ...
 
Сейчас стал изучать ти рекс - у них реверы для вокала очень хороши (для барабанов пока не пробовал!)) хто шо скажет?
 
НМВ у них даже импульсные звучат странновато...
Зато из серии студио звучат органично для вокала - ничего лишнего. Очень понравились! Sunset Sound Studio Reverb или FAME Studio Reverb (тема последнего немного обсуждалась!) imho - для вокала очень пригодные - без всяких наворочек!
 
У меня в последнее время прописался Seventh Heaven в каждом проекте, иногда по 3-5 штук. Особенно прикольно заходят прозрачные короткие пресеты из Ambience, которые вообще не слышно, когда их добавляешь, но слышно, когда выключаешь)
 
Есть конечно много всяких. Но вот сегодня в проекте для мэн вокал решил применить SP 2016 rever. Показалось что он будет лучше моих любимых - слейта, альтверба, хофы и даже самого LiquidSonics - Reverberate. Чет мне больше заходит чем 7 небо)) Всегда, думаю, в разных случаях надо иметь несколько реверов ( есть такие, которые быстро и хорошо дают нужное пространство - вот позавчера порадовали комнаты от тирексов - просто тупо вешаешь и тот звук, который хотел на вокале)) СН!)
 
  • Like
Реакции: mjsound²
Сейчас стал изучать ти рекс - у них реверы для вокала очень хороши (для барабанов пока не пробовал!)) хто шо скажет?
Csr hall всё время пользуюсь. Выбирая из слейта, вальгаллы и вейвсов, всегда к нему возвращаюсь.
 
Вот новый появился - Savant Audio Labs - Quantum 2772 Evolution. Взял на пробу - вроде хорош - чистенько так. мягонько.
 
  • Like
Реакции: Vadim T.
Вот новый появился - Savant Audio Labs - Quantum 2772 Evolution. Взял на пробу - вроде хорош - чистенько так. мягонько.
он давно появился, просто сейчас они сделали новую версию с фильтрами идентичными железке... По сути этот прибор ни что иное как конкурент брикасти но с более резким звуком
 
  • Like
Реакции: Muzart
230676
 
на sonsig достаточно похоже крутится quantec )..
да и вообще много чего крутится ...оч быстро и удобно ..

загрузка проца у Savant Audio Labs просто неприемлимая ....
 
конкурент брикасти но с более резким звуком
Ну по мне сравнение не совсем корректное. Quantum звучит как добротная музыка 90х. Когда нужен тот оттенок - прекрасно зайдет и Sonsig и Savant. Брикасти же, в моём понимании, никак не звучит, от него не веет какими-то ностальгическими «теми годами». Если надо концептуально подчеркнуть, что микс офигенно-современный, без отсылок в прошлое, то брикасти будет очень в тему.

Поэтому никакой конкуренции тут не вижу. Просто разные концепции.

Кстати, не могу не заметить, что сейчас очень многие музыканты хотят чего-то из категории «как в те времена» и присылают ориентиры либо прям из «тех времен», либо современные треки отсылкой на «те времена». Поэтому всякие квантеки и 480е часто оказываются в работе.

А когда нет никаких концептуальных отсылок в прошлое, то несколько m7 в проекте и всё прекрасно. У меня только один железный Bricasti, поэтому во время работы использую исключительно Seventh Heaven несколько штук, а когда клиент доволен и всё принял, и кажется, что улучшить больше ничего нельзя, мы берём чаёк с печеньками и 15-20 минут прогоняем все посылы через те же пресеты с оригинального прибора, используя всю ту же коррекцию сигнала до и после ревера, которая была настроена для Seven Heaven. “На хит не влияет" как тут любят говорить. Но прибор звучит заметно понтовее, если сравнивать А/В, и клиенту приятно получить ещё немножко «качества» в микс, который ему и так нравился. После таких «чаепитий» клиент обычно прям совсем расплывается в улыбке) довольный весь, расслабляется, ловит вдохновение для следующих треков)) дальнейшие планы строит)) и мне приятно) хотя и без железки всё звучит по сути также)
 
Последнее редактирование:
Ну по мне сравнение не совсем корректное. Quantum звучит как добротная музыка 90х. Когда нужен тот оттенок - прекрасно зайдет и Sonsig и Savant. Брикасти же, в моём понимании, никак не звучит, от него не веет какими-то ностальгическими «теми годами». Если надо концептуально подчеркнуть, что микс офигенно-современный, без отсылок в прошлое, то брикасти будет очень в тему.

Поэтому никакой конкуренции тут не вижу. Просто разные концепции.

Кстати, не могу не заметить, что сейчас очень многие музыканты хотят чего-то из категории «как в те времена» и присылают ориентиры либо прям из «тех времен», либо современные треки отсылкой на «те времена». Поэтому всякие квантеки и 480е часто оказываются в работе.

А когда нет никаких концептуальных отсылок в прошлое, то несколько m7 в проекте и всё прекрасно. У меня только один железный Bricasti, поэтому во время работы использую исключительно Seventh Heaven несколько штук, а когда клиент доволен и всё принял, и кажется, что улучшить больше ничего нельзя, мы берём чаёк с печеньками и 15-20 минут прогоняем все посылы через те же пресеты с оригинального прибора, используя всю ту же коррекцию сигнала до и после ревера, которая была настроена для Seven Heaven. “На хит не влияет" как тут любят говорить. Но прибор звучит заметно понтовее, если сравнивать А/В, и клиенту приятно получить ещё немножко «качества» в микс, который ему и так нравился. После таких «чаепитий» клиент обычно прям совсем расплывается в улыбке) довольный весь, расслабляется, ловит вдохновение для следующих треков)) дальнейшие планы строит)) и мне приятно) хотя и без железки всё звучит по сути также)
Эх, и вот тут бы коротенькие примеры до и после!)
 

Сейчас просматривают