Какой нынче ТОП ревербераторов? (17 онлайн)

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
А я вот что-то так и не въехал плагины Exponential Audio. Слишком всего много: пресетов, настроек... Но главное - не могу их в свою музыку уложить. PRO-R, UltraReverb, R-verb моментально настраиваю как надо. Seventh Heaven лайтовый и Reverberate тоже часто в работе.
Готов даже махнуться: Nimbus, R4 и Excalibur в нагрузку на пару реверов Vallhala ;)
я сравнивал лоб в лоб А/Б сравнением разные реверы какие мог достать на разном материале на пресетах, докручивал как умел руками, не особо углубляясь и выбирал то что звучит "естественней" и "натуральней" на плюс минус одних настройках, получился батл из

eventide 2016, ultraverb, tverb, breverb2, 4 артуриевских ревера и 3 из комплекта натив инструментс, в итоге на мой слух получилось ровно так как типа говорится в рекламе - нимбус максимально чистый прозрачный приближен к брикасти звуку, а R4 1в1 копирует старые лексиконы но при этом более мягкий и естественный в отличии от других эмуляций

А так по теме топика: мне очень понравился эвентайдовский SP2016 (не путать просто с 2016 без SP, и очень похоже что в tverb стоит какой-то из его алгоритмов), и seven heaven, но их у меня нет, а нимбус и р4 есть и это те 2 ревера которые я взял бы с собой на необитаемый остров.
 
У вальгалы нет холлов трушных. Она чисто как спец эффект функционирует, размазать в жижу какие-то звуки, или модно зашуметь спектр. Ранние там просто рандом хорус. От реальных помещений она звучит сильно далеко, как её не настраивай. Даже беЗплатный воксенговский ревер мне удалось трушнее настроить как холл для хора, чем что-то ковырять в вальгалле. Но эт овсё, конечно, исходя из материала надо смотреть, а не в вакууме обсасывать какой круче кого.
 
У вальгалы нет холлов трушных. Она чисто как спец эффект функционирует, размазать в жижу какие-то звуки, или модно зашуметь спектр. Ранние там просто рандом хорус. От реальных помещений она звучит сильно далеко, как её не настраивай.
Какая из них? Вальгала рум вроде как позиционируется как реальное помещение, а винтаж верб -- весёленький спецэффект
 
@N0-body, Рум. Но он звучит как рум как раз как его не выкручивай. А как холл он не звучит никак, чисто плоский шиммер не более того. Как холл звучит древний r-verb, но у него есть проблема, он звучит как ведро при детальном рассмотрении. Это как если смотреть на фото в жёстком даунскейле, типа 64х64 пикселов, качество пздц, но ты видишь изображение. У лексов вышеперечисленных тоже есть хорошие холлы, и у psp2445. А валгалла - это точно не про холлы.
 
Последнее редактирование:
Спрос летит вниз каждый год в геометрической прогрессии. Но при этом очень люблю pcm70

да, пару лет назад продавал pcm70 по адекватной цене в отличном состоянии - месяца 2-3 висел, думал быстрее заберут.
 
Правда-правда )

https://lexiconpro.com/en/products/pcm96
Lexicon's new Room algorithm provides a more flexible alternative to convolution type reverbs. Reflection patterns can be easily selected, scaled and equalized – all while simultaneously passing audio. They can be instantly reversed or combined with a traditional reverb to extend the decay or bring a stronger sense of “liveness” to the space.

Отражения, как будто только раниие, в алгоритме Room статичны и это слышно (если убрать хвост). Чем-то напоминает звучание ромплера, где засэмплированы атаки реальных инструментов, а сустейны(релизы) могут быть алгоритмическими или просто зацикленными волновыми формами

Так, и что здесь вызывает смешанные чувства?
Статичная комната без возможности что то поменять в изначальном объёме?
96 по накачке и живности равных в своё время не имел.
92 сделали знаете как? Отрубили один чип и резанули фильтрами выходы мол типа слишком заепись что бы небыло.
Чипы в железе обрабатывают алгоритм со времён царя гороха....
 
Последнее редактирование:
Так, и что здесь вызывает смешанные чувства?
Статичная комната без возможности что то поменять в изначальном объёме?

Да, статичность отражений. Если они явно выражены, засемплированы с низкой диффузией, то вообще палево
 
я вот хоть убей не понимаю в чем проблема "статичных отражений", разве стены у помещения не есть самая статичная постоянная в принципе в том же оркестре например?
 
@D-Forest, Не совсем) За счёт постоянного движения давления и воздуха, статики в реальных условиях никогда не будет, а математически если в алгоритме плагина это не учитывать, будет, условно говоря "пулёмётный" эффект. (очень условно говоря). Особенно остро это касается больших и огромных холлов. В румах это нивелируется.
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и D-Forest
я вот хоть убей не понимаю в чем проблема "статичных отражений", разве стены у помещения не есть самая статичная постоянная в принципе в том же оркестре например?

Разработчик альтиверба писал об этом, что в помещениях они заметили эффект очень быстрой модуляции, подобие которого и добавили в альтиверб (включается во вкладке time)
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и D-Forest
надо покурить какие-нибудь реальные алгоритмы, интересно, что там вообще происходит на пальцах - копирование сигнала (сколько копий?) размазывание (чем, хорусом?) фильтрация и т.п.

интересно можно-ли собрать ревербератор на отдельной дорожке из плагинов?:cool:
 
Кстати. Надо собор ещё пощупать от Ванеева, так руки и не дошли его опробовать. А тут хоры как раз нарисовались. Кто-нить щупал?
По звуку очень нравится, но... как всегда, у Ванеева своё представление об удобстве юзабилити.
Нет, ручки все на месте, их не много и рулится быстро. Но почему, например, градацию предилея и длины хвоста не сделать в милисекундах, а не в попугаях? На слух конечно можно выставлять, но не везде и не всегда. Так был бы прям универсальный прибор.
 
Разработчик альтиверба писал об этом, что в помещениях они заметили эффект очень быстрой модуляции, подобие которого и добавили в альтиверб (включается во вкладке time)

Хотя в мануале об этом написано так:

"В ячейке вкладки "Время" также хранятся параметры модуляции.
Модуляция хаотично рассеивает звук в Altiverb. У него есть несколько результатов, из которых мы приводим
здесь два примера:
• При повторном включении одного и того же малого барабана реверберация, тем не менее, будет звучать по-разному.
• Ноты флейты будут слегка рассеяны, так что хвост реверберации не будет полностью статически
одной и той же нотой. На самом деле, когда вы выдуваете ноту флейты в церкви, реверберация будет иметь только
те частоты, которые содержатся в тоне флейты. Однако алгоритмическая синтетическая реверберация
рассеивает тон и делает его более мутным. Поэтому синтетическая реверберация часто более
снисходительна к фальшивым нотам, чем свертывающая реверберация. Параметр модуляции исправляет это.
Думайте о модуляции как о движении ранних отражений, тонком хоре самых
первых отражений от стен"


Где-то на ютубе в камментах они писали про модуляцию, найти б ещё теперь.. Возможно, что как раз речь шла о том, что помещение всегда даёт один и тот же отклик на один и тот же звук.
 
надо покурить какие-нибудь реальные алгоритмы, интересно, что там вообще происходит на пальцах - копирование сигнала (сколько копий?) размазывание (чем, хорусом?) фильтрация и т.п.

интересно можно-ли собрать ревербератор на отдельной дорожке из плагинов?:cool:
Из делеев можно условно сделать нечто подобие ранних отражений, условно приблизительно схожих с физикой реальных. Но во-первых, заколебаться можно, во-вторых перенастройка такого стэка будет занимать кучу времени, а в третьих, скорее всего, без оптимизации будет жрать неистово))) По этому можно юзать просто хорошие реверы)
 
думаю 90% алгоритмиков сделаны из матрицы делей лайнов, теже allpass или comb фильтра это задержки из которых строят матрицы с фидбеком, вот тебе и ревер.
 
Константин Викторович

У валхаллы дилей есть диффузия отражений , - можно и длинный холл смастерить )
Мастери что хочешь) :Dle58:

230183
 
  • Like
Реакции: D-Forest и Denis12308
да я с шуточным подтекстом) вы просто так усердно «продаете» рипер не в первой теме) и тут то типа «а вот в рипере…»..
без обид, ничего личного как говорится)
Возможно я и не прав, но мне так видится
 
да я с шуточным подтекстом) вы просто так усердно «продаете» рипер не в первой теме) и тут то типа «а вот в рипере…»..
без обид, ничего личного как говорится)
Возможно я и не прав, но мне так видится
Лично использую Рипер - работаю с идеальным программным обеспечением - для работы с аудио данными), никакой связи с менеджерами по продажам и т.п. нет - не смотрите "рентв"))):Dle86:
 
надо покурить какие-нибудь реальные алгоритмы
Достаточно курнуть просто зайдя в любой нормальный зал, и попытаться запомнить что вообще происходит и как там звучит музыка и звуки. Потом само настраиваться всё будет, шляпа - отсеется всякая встишная)))
 

Сейчас просматривают