kemper profiling amplifier

dist,
 

Вложения

  • GR1.jpg
    GR1.jpg
    21,2 KB · Просмотры: 27
  • Like
Реакции: dist
Парни, вообще не могу совладать с кемпером и рипером при реампинге по спдиф! =((помогите пожалуйста кто знает!
Карта ESI Julia.

Вообщем у меня получается так, что при реампинге сигнал записывается с зажержкой какой то. То есть я его слышу без задержки, а вот потом проигрываю записаный и он звучит с задержкой.Мучаюсь не могу найти в чем причина((
 
Получается вообще так, что отреампленный звук пишется на соседнюю дорожку раньше чем DI начинает играть. Хрень какая то! Мужики, без вашей помощи не разберусь! А очень срочно надо =((
 
naash_g, ну если надо срочно, то можно среампить кусочек через кемпер с пустым профилем, вычислить точную величину задержки и вручную подогнать (задать фиксированный оффсет), а уж потом разобраццо, как будет время))
 
Ну вообщем как я всё это делаю (реампинг). Начну описывать всё от начала до конца.

Включаю кемпер. Выставляю в настройках карты spdif, чтобы соединить кемпер с картой.
Далее захожу в рипер. Создаю канал на котором висит ДиАй, и рядом с ним канал на который будет вестись запись.
В кемпере включаю инпут spdif, в аутпуте кемпера четвертая софт кнопка (которая постоянную задержку дает) тоже включена всегда.
Итак на канале на котором будет вестись запись отреампленого сигнала ставлю кнопку REC, выставляю канал входа.
А на канал с которого будет ДиАй запущен вставляю плагин ReaInsert. А в нем выставлю задержку на автодетект.

Вообщем скрин настроек входов выходов звуковой в рипере прикладываю. Там же и всё остальное видно.

Мужики, помогите пожалуйста =))

 
А на канал с которого будет ДиАй запущен вставляю плагин ReaInsert. А в нем выставлю задержку на автодетект.
Уже ведь много раз писали, что на треке, на котором в Reaper-е ставится ReaInsert должена быть включена кнопка Record Armed, иначе этот плагин задержку определяет и выставляет не корректно!
 
Александр, я помню, и понимаю это. Но ведь мне нужно не на DI треке писать звук отреампленый. Я нажимаю там красную кнопку, измеряю задержку. Потом ее выключаю (красную кнопку) мне ж нужно чтобы на соседний трек писалось. Как уж я только не пробовал делать. полночи вчера сидел и весь день. Проблема остается нерешенной
 
Вообщем отказался от использования реаинсерт! решил попробовать без него и получилось! Направил сенд посыл (Audio Hardware Outputs) на спдиф, а на соседнем канале выставил вход с спдиф. Снял галочку Master/Parent Send с канала где находится DI, чтобы слышать только обработаный сигнал, ну и на канал на который будет идти запись поставил кнопку мониторигна! Никакой задержки не наблюдается. Надеюсь всё и дальше будет хорошо!
 
Последнее редактирование:
исче тащусь от фортин натас ) просто уберлютый амп для трэша , атака просто бронебойнешая
вот пару примеров с тем же кабом что и в 5150 - 3

Прикрепленные файлы Прикрепленные файлы

Тип файла: mp3 fortin natas1.mp3 (737.1 Кб, 83 просмотров)
На 9 секунде именно такой пик. Это нормально?

Короче, так понимаю, мнения разделились.
 
Cosmo, ну, судя по демкам, эта штука не мешает делать вменяемый звук. Плюс пока кемпер завоёвывает рынок - глюки стараются фиксить быстро по понятным причинам - а значит если написать в поддержку и приложить вавки\скриншоты - то зафиксят я уверен.
 
хз , я не слышу и не чувствую никаких пиков) по мне все отлично)
у меня щас на репточке стоит Carvin legacy , ради прикола воткнул ему в разрыв кпа ,с профилем легаси , без каба ...
абсолютно идентичные ощущения по звуку....
 
Ну раз данный пункт народ за проблему не считает тогда закроем эту тему. В общем то в DAW подобные лично мне не приятные трансиенты убираются тем же ВэйвсомКликом либо вручную.
 
Вопросы по организации папок и пресетов:

Так понимаю, свои папки создать в аппарате нельзя.
Как же организовать профиля внутри аппарата(кроме как по названию)? Например, залили вы новый пак с профилями - и он тупо будет отображаться в all rigs ? Есть конечно, Favorite , но этого не достаточно, что бы эффективно систематизировать пресеты. Или, например, рулю я какой либо единый саунд группе, или создаю любую другую цепочку ригов, логически связанных между собой, который включает в себя, клин, кранч, дист, эффекты и прочее. Было бы здорово объединить их в одну папку (или как то пометить)! Выходит, не возможно?(( И было бы совсем замечательно распределение по особенностям звука - хайгейн, софт кранч, фх и подобное. Там есть тэги конечно, но это не удобно.
Как вы организуйте профиля и риги в приборе?

зы: папка My Rigs для чего? только для собственноручно снятых профилей?
И ещё есть snapshort и snapshort browse - это для чего?
ззы: Browse trash - это типа корзина? Для чего оно?
 
Я снепшоты вместо фаворитс юзаю- риги туда загоняются нажатием всего одной кнопки.
То есть можно сделать 2 стадии отбора:
Пролистывая тыщщу ригов, годные пресеты снепшотить. Сотни две наберется.
А из снепшотов уже выбирать любимые, занося их в фейворитс.
 
  • Like
Реакции: naash_g и Cosmo
Cosmo, насчет твоих профилей, у Till`s Recto modern 2 это более проявлено. Проверял на пассивных звукоснимателях.
В принципе на этот пик влияют разные параметры.
Я выбрал первый попавшийся - definition. Пики пропали. Напиши кемперу в саппорт "кручу definition - прибавляются пики, вот картинка".
 

Вложения

  • Definition.JPG
    Definition.JPG
    77,4 KB · Просмотры: 12
SoNick, судя по волне, там где definition = 0, остальной звук звучит гораздо хуже и менее богато
 
SoNick , я не сомневался. Но только убирание defenition в ноль это не решение проблемы, так как звук явно начинает звучать блекло. Пока склоняюсь к мысли что это программный артефакт удалить который приемлемыми методами не возможно.
 
Cosmo, надо им написать, а то они про баг не знают. Я так понимаю что параметр definition нужно накручивать где-то между "слышимый пик" и "очень вялый звук".
 
Парни, а у меня вот есть вопросик!
Как сделать фидбек используя кемпер?? Такой чтобы прям как будто гитару у кабинета трясут!
Я имею ввиду "домашние" условия. Не имея комбика и другого гитарного обрудования. Только кемпер и студийные мониторы!
 
naash_g, потрясти гитарой перед монитором, я полагаю. Фидбек же это самозаводка струн от звука усилителя. В случае кемпера у тебя вместо кабинета мониторы
 
  • Like
Реакции: naash_g
naash_g, потрясти гитарой перед монитором, я полагаю. Фидбек же это самозаводка струн от звука усилителя. В случае кемпера у тебя вместо кабинета мониторы
А шо трясти при реампинге? :blink:
 
А шо трясти при реампинге?

Softube Acoustic Feedback.

Или взять любую другую гитару (в смысле - не ту, на которой писали диайники), отдельно прописать фидбеки с ней.

* * *

Макс, все верно выше сказали: мониторы погромче - и в путь) замечательно выходит даже с любым софтом, с кемпером, полагаю, не хуже)
 
  • Like
Реакции: naash_g
Но в реальной жизни ведь есть ещё и сустэйнеры.... И я слышал как они работают - подбегать к кабинету не нужно, можно ноту затянуть хоть на 10 минут :)
 
сустейнер просто тянет ноту , причем тут фидбэк ?
на малой громкости , и с сустейнером ничего заводиться не будет
 
сустейнер просто тянет ноту , причем тут фидбэк ?
Некоторые и фидбэк имитируют, повышая на актаву, резонируя... Кажется фишмановский слышал - там несколько режимов.
Я это к тому, что может и в софте нечно подобное имеется?
 
Cosmo, надо им написать, а то они про баг не знают. Я так понимаю что параметр definition нужно накручивать где-то между "слышимый пик" и "очень вялый звук".
Надо бы... А куда с таким обращаться? На оффсайт в саппорт?
 

Сейчас просматривают