Поймал себя на том, что опять и опять возвращаюсь к мысли, что огромный слой потребителей музыки, который я условно назову поколением зрелости (скажем, 35-55 лет), оставлены без внимания с точки зрения создания и доступности для них новой музыки, создаваемой прямо сейчас.
Люди в этом возрасте, как правило, обладают сформировавшимися вкусами, находятся в пике платежеспособности, в силу накопленного жизненного опыта лучше подготовлены к восприятию более сложного музыкального и информационного контента, готовы платить за более высокое качество, и так далее...
В ведь им предлагается слушать:
- популярную музыку времен их молодости (сколько можно!!!),
- современную поп музыку (а с чего взрослым отцам семейства фанатеть от клубных хитов???)
- классику, джаз, шансон...
А времени всегда не хватает, и рыскать по сети в поисках нового и интересного нет совершенно, разве кто из друзей ссылку подкинет...
Итого: зрелые люди есть, новый контент для них тоже есть. А мостика - между ними нет.
Что скажете? Ниша? Opportunity?
Люди в этом возрасте, как правило, обладают сформировавшимися вкусами, находятся в пике платежеспособности, в силу накопленного жизненного опыта лучше подготовлены к восприятию более сложного музыкального и информационного контента, готовы платить за более высокое качество, и так далее...
В ведь им предлагается слушать:
- популярную музыку времен их молодости (сколько можно!!!),
- современную поп музыку (а с чего взрослым отцам семейства фанатеть от клубных хитов???)
- классику, джаз, шансон...
А времени всегда не хватает, и рыскать по сети в поисках нового и интересного нет совершенно, разве кто из друзей ссылку подкинет...
Итого: зрелые люди есть, новый контент для них тоже есть. А мостика - между ними нет.
Что скажете? Ниша? Opportunity?