Использование секвенсора в качастве вокального процессора в режиме реального времени

всю группу и на I5 можно вполне свести без глюков, главное - эргономичная работа звукача, минимум плагинов - максимум результата! :umnik2:
 
Еще предлагаю обсудить цепочку обработки в инсертах! :)))
На мой взгляд очень большой плюс дает использование иксайтера или параметрик-эквалайзера для осветления верхов на динамическом микрофоне, следом конечно же деессер, затем гейт для подавления обратной связи, которая будет жутко вылазить из-за сильного верха :) Ну а компрессор, ревер, дилей, это уже дело вкуса.

Кстати еще хроший метод отстройки микрофона: в проект записать голос, свести его с минусом и затем использовать на концертах.

Еще одна уникальность цифровой обработки в секвенсоре:

Звукорежиссер пишет группу вживую в многоканальную карту, затем сводит проект и сохраняет его. Потом группа приезжает на концерт, включается, ставит комп, загружает проект и играет! :))))) Вывод: колоссальная экономия времени при отстройке и шикарный звук во время концерта :))

а можно поинтересоваться - у вас большой опыт живой работы в разных залах и на разном аппарате?

здесь не так много людей занимающихся прокатом и/или живым концертным звуком, но я настоятельно рекомендую рекомендую как нибудь поинтересоваться на других, профильных, сайтах - что думают люди по поводу такого подхода, "стереопара на пульт".

Узнаете много нового в свой адрес, и далеко не самого приятного)
 
Узнаете много нового в свой адрес, и далеко не самого приятного)
У нас "пол города" так работает. Правда не комп, а 01V96 используют. Кидают на пульт стереопару и мониторные линии. В принципе теже ийки - вид с боку.
 
рискованная затея, помню как-то на концерте заумные дядьки через ноутбук пропускали сигнал с микрофона, в итоге звук все таки пару раз пропадал и еще один раз когда комп завис все ждали перезагрузку а затем пока проект откроется
 
в итоге звук все таки пару раз пропадал и еще один раз когда комп завис все ждали перезагрузку а затем пока проект откроется
HDD имеют свойства подвисать при вибрациях. Ставить SSD. Правда это уже баян.
 
Я могу ошибаться, но вроде в Кубе есть функция - загрузить проект в РАМ, то биш в ОЗУ. Если это концертный проект, то там на полгига информации, и любой мало мальски современный ноутбук легко его выдержит)...
 
Надо мануал поштудировать, вроде где то в настройках ставится. Почему то такая уверенность, что это само собой разумеющееся. Такая программа мощная и нет такой пустячно реализуемой функции)...
 
ничего не делать, сухари как вариант сушить...
 
Порядок цепочки плагинов

А может кто нибудь поделиться порядком цепочки плагинов...
Что за чем лучше поставить. Я экспериментировал, собрал цепочку из четырех плагинов - эквалайзер, компрессор, ревер, дилей. Установил минимальное значение задержки 2 мс, попробовал попеть и все равно дискомфорт. Задержка вроде и не слышна, но я её чувствую.
Может есть какой плагин где все в одном?
И еще раз повторю вопрос к знающим людям, какой порядок из плагинов правильно использовать в вокальной дорожке?
 
Порядок плагинов обычный, как при сведении-эквалайзер, гейт, компрессор,сатуратор в сенд дилэй, ревер. Главное не использовать плагины с большой задержкой.
При работе на концерте всетаки понадобится миди контроллер для отстройки баланса инструментов в реальном времени.
 

Сейчас просматривают