В поисках личного кика, единственного и не повторимого..

  • Автор темы Автор темы Loopper
  • Дата начала Дата начала

Loopper

New Member
19 Ноя 2006
38
5
0
39
Привет всем соседям этого форума и заранее спасибо за ваши ответы и реальную помощь.
Меня всегда мучала совесть по поводу бочки в моих трэках :dash2::dash2:что мол: "не слишком низкая или не очень глубокая" . Постоянно перекапывал много сэмплов, так-же генерировал свои бочки, но рез-том не был доволен. Вопрос стоит втом реально ли подобрать одну бочку которая ложилась бы в любой мой трэк без подкрутки эффектов (екв.максм.комр. и т.д.) максимум только с подкруткой пича?
Если у вас это получилось то что вы использовали перед тем как экспортировали сам сэмпл? Если же вы используете какие нибудь постоянные эффекты на канале бочки ,то поделитесь опытом ,я думаю многие включая меня будут очень рады увидеть что-то интересное ! Спасибо за понимание ...
 
  • Like
Реакции: Greenhouse
без подкрутки эффектов

ну а треки то все разные, можно(имхо)иметь под рукой свои наборы, для быстрых,медл....громких,тихих...
наверно тоже самое и с плагинами, а так получится кнопка "кайф"
 
сабж вообще именован очень утопично. Короткий ответ здесь - "нет". Аранжировка и сведение композиции подразумевает общение и адекватное сосуществование инструментов в композиции, и бочка - один из этих инструментов. Поэтому обработка всегда будет разная, под стать остальному пространству, туда входит и тон бочки в том числе. Зачастую к концу аранжировки бочку просто меняют на другую )) Лучший вариант это составление своей библиотеки под определенные жанры, да и леерингом бочки пользоваться никто не воспрещал...
 
  • Like
Реакции: Magnet
Если же вы используете какие нибудь постоянные эффекты на канале бочки ,то поделитесь опытом ,я думаю многие включая меня будут очень рады увидеть что-то интересное !

Эквалайзер -> Компрессор -> Эквалайзер :)

Мой "грааль" - бочки Слэйта. Его Kick1 легко укладывается практически в любой рок/метал микс.
 
последнее время вообще лень вешать эквалайзер или компрессор на "бочку"..."рабочий"..... Зато не лень сидеть искать тот самый подходящий для данного микса сэмпл:-).
 
  • Like
Реакции: Magnet
Меня всегда мучала совесть по поводу бочки в моих трэках :dash2::dash2:что мол: "не слишком низкая или не очень глубокая"...

Любой, самый лучший сэмпл бочки, умирает в несоответствующем твоим задачам миксе. Сэмплов сейчас выше крыши, много обработанных всем подряд :) и классно звучат. Под большую бочку, по которой клиенты плачут, нужно беспощадно расчищать микс - резать низ где только можно и все инструменты (включая голос) выстраивать с перекосом в сторону верхней середины, и с басом разобраться. Микс - это небезразмерная комната, в которой живёт много граждан, и если один жиреет - другим автоматом надо тощать :)
 
  • Like
Реакции: leliwe@mail.ru и Guzik
Любой, самый лучший сэмпл бочки, умирает в несоответствующем твоим задачам миксе. Сэмплов сейчас выше крыши, много обработанных всем подряд :) и классно звучат. Под большую бочку, по которой клиенты плачут, нужно беспощадно расчищать микс - резать низ где только можно и все инструменты (включая голос) выстраивать с перекосом в сторону верхней середины, и с басом разобраться. Микс - это небезразмерная комната, в которой живёт много граждан, и если один жиреет - другим автоматом надо тощать :)

Я понимаю спасибо всем , но всё же если мы возьмём инфэктед машрум или тиесто или даже металику и т.д. У них втрэках слышится одна и таже бочка просто подкрученная под определенный трэк , но сэмпл один итот-же...
 
но всё же если мы возьмём инфэктед машрум или тиесто или даже металику и т.д. У них втрэках слышится одна и таже бочка просто подкрученная под определенный трэк , но сэмпл один итот-же...
:shok:
 
Loopper,
Ты сам то понял что написал?
Весь мир мучается, подбирает тембр к каждой группе, к каждой песне, а оказывается там везде он один?:girl_pinkglassesf:
Подымите меня из под стола пожалуйста!
 
У них втрэках слышится одна и таже бочка просто подкрученная под определенный трэк , но сэмпл один итот-же...



не братва без клоунады-я имею ввиду что каждая группа имеет свою бочку, а не все группы имеют одну общую .....
 
а в чем проблема собственно? отберите 10 бочек которые вам нравятся и используйте их.
вы что треки известных музыкантов по бочкам узнаете?
каждый семпл подбирается исходя из того как он будет звучать с другими составляющими.
могу сказать что тот кто использует одну и ту же бочку пишет однотипные треки. один и тот же семпл бочки засунуть в разные треки нельзя. не будет он звучать одинаково круто с любым басом клепами и т п.
 
...если мы возьмём инфэктед машрум или тиесто или даже металику и т.д. У них втрэках слышится одна и таже бочка просто подкрученная под определенный трэк , но сэмпл один итот-же...

Если группа с живым барабанщиком - вряд ли речь там идёт о сэмпле, скорее, те же барабаны, записанные в той же студии тем же звукачом.

Сэмпл бочки с точки зрения современного модного микса - действительно очень важен. Еще раз повторюсь. Когда мы служаем клёвую запись, мы воспринимаем бочку в миксе (!!!!!!!!!!), и впечатление мощи и энергии получаем не от бочки, а от всего микса. И если найти пустое место, вырезать бочку и сравнить ее на одинаковой громкости с теми сэмплами, которых, как я уверен, сегодня у каждого на венике лежит тысячами, через пару минут отыщутся десяток похожих и очень похожих. Дело за малым - собрать теперь вокруг этого сэмпла остальной инфектед машрум и прочую металлику :) На всякий случай, при поисках сэмпла нужно учитывать, что некоторые библиотеки состоят из сэмплов, прихваченных с трека микса, уже обработанных (например, старая библиотека сэмплов ударных от Bob Clearmountain), они рассчитаны на то, чтобы ничего в них не крутить или крутить по минимуму - там всё уже сделано, выбирай подходящий. В другом случае, Addictive Drumsы и иные EZDrummerы представляют пласты необработанных плюхов и предполагают простор для самого необузданного творчества над звуком.
Когда подбираем похожий сэмпл - лучше внимательно смотреть на какой-нить анализатор спектра, в маленьких мониках с низом туго. Можно увидеть (вау!), что у кика модной группы доминирует 40 Гц, 20 Гц....
 
Семпл бочки плохо ложится в треки, если у него узкий спектр.

Попробуй взять любой свой кик, который хоть немного нравится. Прогони через цепочку многополосных компрессоров, подрежь амплитуду результата, чтобы восстановить динамику затухания, эквалайзером нужно подрезать низ ниже 30 и верх выше 10к, так как компрессия поднимет ненужный рокот и треск.

Когда бочка с широким плоским спектром, она качает и ложится в любую тему.
 
Помоему тема утопичная, нельзя одну и ту же бочку вставлять в разные треки и не будет она одинакого кайфово звучать в разных миксах, как уже сказали выше темры разные и под каждый нужно подбирать отдельно бочку...

Но добиться узнаваемости впринципе можно, как вариант использовать для разных бочек одинаковый щелчок аттаки, я например некоторых продюсеров узнаю по щелчку бочки, например у Nicky Romero в большенстве треков одинаковый хорошо выраженный импульс щелчок... Ну а хвост каждый раз прийдёться гонять туда сюда, сейчас многие собирают бочку вручную по принципу лайеринга, есть у тебя допустим Суб Перкуссионный кик (аттака) и к нему уже подмешиваеш низкочастотный хвост...
 

Сейчас просматривают