Тональность перкуссии

Philipp Popow

New Member
16 Авг 2009
5
0
1
Ребят, всем доброго времени суток!
Такой вопрос...
я, например начинаю писать трэк с bd он у меня ну например ля мажор большой октавы 110 гц, выстраиваю дальше остальную перкуссию для создания грува, и мне нужно что бы все остальные инструменты гармонировали с этой тональность
(Все ведь так делают(так и надо?!)?!)
Нужно ли мне находить тональность всех перкуссионных инструментов?!
Если да, то каким лучше способом это делать(или как смотреть в спектре если прослушивая например хай хэт у него много пиков по которым можно было бы определить тональность?!)
 
Последнее редактирование:
Все делают по принципу "нравится - вставляю. не нравится - выкидываю". Не забивай голову. оно или идет, или ищи другие семплы. А то будешь подбирать свою ударную установку 2 недели.
 
Кажется я догадываюсь, откуда у автора возникли такие вопросы. В одном из видео от Sonic Academy, рассказывают о записи собственных сэмплов, используя портативный рекордер. Потом берётся плагин MTuner, для определения тональности каждого сэмпла. В этом плагине и показывается нота, в которой якобы играет сэмпл.
Топикстартеру советую не заморачиваться на этом. Используй уши! Они - Твой главный инструмент.
 
  • Like
Реакции: saa4
Вся перкуссия может ложится в тональность. Бочка имеет горб низкочастотный очень низкий и человек его чувствует а не слышит. Соотв. для бочки тональность трека весьма и весьма условное понятие.
 
  • Like
Реакции: Vasjatka
Засунь треки с перкусией в мелодин да и остальные барабасы и правь в тональность там даже (в мелодине) демо есть на эту тему
 
бочка в ля МАЖОРЕ - это ярко!))

Я лично прописываю партию и кручу питчем относительно тоники, что именно (какой интервал) я не знаю, но это обязательно нужно что бы звучало в пачке. (это я про перкусию)
ps над тональностью бочки вообше не заморачиваюсь
 
Смотрю много здесь юмористов. Услышать бы трек хоть одного в лидерах хитпарадов. Парень думу думает, а вы его на смех. "Делай как я, не заморачивайся". Думай, стартер, думай. И никого не слушай. Как правило, насмехается тот, кто сам до конца не уверен в своей правоте. Тот, кто знает точно, лишь изредка намекнет- мол голова есть-допрешь. Намеки эти научись находить. Иногда в целом топе- это всего одна фраза. И не обижайся. Это интернет. Здесь много пустозвонов, но есть и реальные перцы. А "тональность перкуссии" вполне адекватная фраза. :yes3:
 
Тональность перкусии — сильная штука. Сделайте грув, запишите в аудио, а потом потратьте 15 минут на корректировку питча семплов/тембров: разница более, чем ощутимая. И как правило звучит это дело намного круче, чем 1я версия.

Так что слушайте и корректируйте питч. На мой взгляд, да и по мнению авторитетных личностей в области звука, тут уши — лучший инструмент. Со спектрами и правда можно запариться, разве что бочку удобно и быстро определелять. Дело в том, что уши могут услышать гармонию очевидную, которая не всегда кроется в унисоне :wink2: Так что слушайте и меняйте питч, пока не найдете 1-2 самых лучших варианта, а там уж выберете что-то!
 
Может, и сильная, если в треке, кроме перкуссии, ничего, собственно, нет.
 
лично мне бочку проще поискать лишних 5 минут,и найти ту,которая не будет с басом резонировать и диссонировать..а тон БОЧКИ я определяю просто-тупо питчем поднимаю на 12 (или 24-если не слышно от 12) полутона,собсна нота и появляется..потом,при желании,можно и бочку подстроить..или тональность остальных партий поменять,если бочка такая уж чумовая (бывает и так,особенно когда у фирмачей понарежешь)))
 
так подскажите, обязательно чтоб бочка в тональности была?
 
kolyapedal, да ладно, это поиск проблемы там, где её нет. Рокеры что, под каждый трек бочку меняют - струны натягивают? Бери подходящую, и лупи.
 
Рокеры что, под каждый трек бочку меняют - струны натягивают? Бери подходящую, и лупи

У электронщиков ситуация несколько иная. Там, имхо, тональность перкусии МОЖЕТ иметь значение. У них же, как правило, бочка не натуральная, а синтезированная (синус плюс шумы). Может получиться и так, что частоту этого "синуса" имеет смысл как-то увязать с тональностью трека.
Все зависит от конкретного трека. Выкладывай - подумаем, обсудим.
 
Имеет место быть проблема, когда удар по какому-либо барабану, подстроенному под тональность микса, теряется в нём из-за фазовой сходимости с оным. Даже баса хватает, чтобы утопить кик.
Из личного опыта: тональность используемых сэмплов перкуссии не стоит менять, они уже хороши, иногда нужна лишь тонкая подстройка в +/- полтона от основного тона.
 
http://artdrum.com/DRUM_TUNING_&_MAINTENANCE.htm
http://www.ehow.com/video_2385009_tuning-conga-drums.html
Важно понять принцип настройки живых конго-бонго-тимбалис.Железки всякие- клаве,ковбелы,блоки скорее всего в настройке не нуждаются, тут дело вкуса...Другое дело , если перкуссия tr-808-909 - там конкретный тон присутсвует и очень может даже с музычкой диссонировать. А на самом деле главное чтоб не напрягало.
 
  • Like
Реакции: someUA и Alexander Yakuba
Железки всякие- клаве,ковбелы,блоки скорее всего в настройке не нуждаются, тут дело вкуса
+1. Настраивать перкуссию питшифтерами и т.п. - разновидность насилия над звуком, ИМХО. А вот ПОДОБРАТЬ подходящие тембрально клаве, ковбеллы, шейкеры, гуиро, агого - другое дело. Имея более-менее приличный арсенал перкуссии (даже в реале) это нетрудно сделать. Ну, а пользуясь библиотеками, получаете очень широкий выбор.
 
Ну если вдруг мои агого ошибутся на полтона, не использовать же семплерные из-за этого. Подтяну немного, если ухо резать будет.
 
ljekio, полтона - интервал допустимый, вряд ли появятся артефакты или эффект Буратино :-).
 
тональность перкуссии очень важна, не знаю каким образом, но это так.
Послушайте например Pantha Du Prince - Bohemian Forest. Мне конечно так экстремально не надо, но разобраться в этом вопросе хотелось бы.
 

Сейчас просматривают