Не обязан.а бас разве обязан быть примой аккорда?
Ну вообще-то это должно рассматриваться в самом начале учебника по гармонии.ок тогда посоветуй книгу по построению аккордов
в учебнике гармонии об этом ни слова...
G-durr - это соль мажор.G-dur
es-moll
Вообще таких случаев большущее множество Вот в теме "Обращения аккордов" парочка примерову тоники бас всегда встречался только как прима, иных случаев пока не встречал))
это не задачи по гармонии а широкое расположение аккорда.то что у вас на картинке,это уже задачи по гармонии.
может и не стоит тогда?...Тяжело мне четко сформулировать и объяснить
ок тогда посоветуй книгу по построению аккордов
в учебнике гармонии об этом ни слова...
бас - на то и бас, чтоб показать тонику аккорда. нижний голос *(в основном виде трезвучия), он же - тоникау тоники бас всегда встречался только как прима, иных случаев пока не встречал))
и трифункциональность нонаккорда...про бифункциональность септаккорда.
...и разрешение уменьшённого вводного в 24 тональности через энгармонизмы......про бифункциональность септаккорда.
и трифункциональность нонаккорда
Мой мозг тоже вскипает - пытаюсь понять каким образом ми становится доминантовым тономfirewar, могу слегка вскипятить Ваш мозг - в доминантовом септаккорде 2 субдоминантовых тона, т.к. доминантовыми считаются - грубо в до-мажоре - ми, соль, си,