для студийной записи
По идее, в студии можно пейсать во всё...
От задач или прикола для.
Но Вы, как я понял, втайне надеятесь, что диктофон сможет заменить всякий там студийный сетуп?
Не надейтесь, не сможет.
для студийной записи
Сможет, ещё как сможет. Месяца на три с лихвой хватит. Правда потом получится так как Music_Hawk сказал.Не надейтесь, не сможет.
Но Вы, как я понял, втайне надеятесь, что диктофон сможет заменить всякий там студийный сетуп?
Не надейтесь, не сможет.
Мне кажется лучше чем zoom гитару мало что запишет.
Да, то мизерное количество раз, когда я подключал к прибору внешние микры, и те немногие попытки использовать его портастудию, наводят на крамольные мысли взять эйч1. Малюсенький, ничего лишнего, а пишет так же.
Ну вот именно поэтому я и взял Н1, правда Н4n пока жаба душит продавать.
- как в аналоговом домене, так и цифровом, раз уж вы сравниваете их?записи вокала, хора, оркестра или любого другого живого звука...
Я хотел бы обратить ваше внимание (в плане расширения кругозора) на опыт японских любителей. Они часто используют для записи шумов леса, моря и т.д. катушечные магнитофоны. В частности я сам у одного такого коллекционера покупал AKAI GX-635D. Например, Technics RS-1500/1506 может быть запитан от постоянного напряжения 24В( двух аккумуляторов). К чему бы такой утопизм? Да просто цифровым технологиям до аналогового стандарта 38 или 19 см/сек до сих пор не приблизиться.
Ууууу!!!! :super: сможет ли слушатель услышать такие крайности?И чтобы наиболее точно передать слушателю от единиц герц до 30-40 КГц.....
Я хотел именно лобовое сравнение устроить, рядом поставить и одно и тоже записать, но руки не дошли, да и не зачем, аппаратик меня полностью устроил. Да и на ютубе вроде человек уже сравнивал (я не помню, был ли у него Н1 в тестах сравнения или только Н2).т.е. вы сравнивали их лоб в лоб и можете подтвердить, что качество записи на одном уровне?
Хочу сразу предостеречь - пушка,вопреки мифам не обрезает внеосевые звуки.Она,зараза,замыливает их и подмешивает к осевому сигналу-получаеться основной сигнал+каша на заднем плане(хотя если долго резать всё потом фильтрами и эквалайзерами может и выйдет приемлемо).И чувствительности пушек обычно не к чёрту,у моей 10 мВ/Па за вдвое более высокую цену чем сам рекордер.Хотя нет...вот что нашел например.Что скажете,профессионалы?))
http://www.camcorder.ru/azden_smx1000.html
И сможет ли рекордер ему этот фантом полноценно обеспечить, тоже вопрос.
Есть ли где обзоры, сравнения? Ткните носом плиз.
У пушки по ссылке чувствительность 33дБ/па, это мало, пушки более высокого класса имеют чувствительность еще выше. Откуда у вас информация про заниженную чувствительность пушек и откуда у вас пушка с 10дб/па? )Хочу сразу предостеречь - пушка,вопреки мифам не обрезает внеосевые звуки.Она,зараза,замыливает их и подмешивает к осевому сигналу-получаеться основной сигнал+каша на заднем плане(хотя если долго резать всё потом фильтрами и эквалайзерами может и выйдет приемлемо).И чувствительности пушек обычно не к чёрту,у моей 10 мВ/Па за вдвое более высокую цену чем сам рекордер.
У пушки по ссылке чувствительность 33дБ/па, это мало, пушки более высокого класса имеют чувствительность еще выше. Откуда у вас информация про заниженную чувствительность пушек и откуда у вас пушка с 10дб/па? )Хочу сразу предостеречь - пушка,вопреки мифам не обрезает внеосевые звуки.Она,зараза,замыливает их и подмешивает к осевому сигналу-получаеться основной сигнал+каша на заднем плане(хотя если долго резать всё потом фильтрами и эквалайзерами может и выйдет приемлемо).И чувствительности пушек обычно не к чёрту,у моей 10 мВ/Па за вдвое более высокую цену чем сам рекордер.
10дб/па
Извиняюсь, там опечатка, разумеется имелось в виду мВ/па.Ну а я про мВ/Па.( собсно чувствительность),а вы про уровень чувствительности,что есть разные весчи.
У моей аудио-техники чувствительность 10 мВ/Па и уровень чувствительности -40 дБВ соответственно.А -33дБ это около 24-27 мВ/Па-кстати неплохая пушечка,но чудиться мне что её диапазон от 80 до 15000 Гц-заточен под речь,однако для природы тоже сгодиться.
Не все пушки малым чутьём обладают,просто те которые мне тогда приглянулись(стандартная для студийников 20-20000 Гц полоса,большая длина,про чутьё я тогда вообще не знал) отпугнули своей ценой