звучочек так себе, зумовский
Наземный сокол, вы необъективны. У Н4 просто великолепный звук, гораздо лучше чем у некоторых росийских микрофонов, не буду показывать пальцем.
belovw, мне думается, все недорогие устр.-ва примерно одинаковы по звуку. У одной моей коллеги Марантс, у другой - Эдирол. По звучанию мы наши записи различить не можем, только по названиям файлов. Скорее всего, внутренние компоненты у них одинаковы и изготавливаются в известном месте)))
Если вам требуется большее качество, то учтите, что только один нормальный микрофон будет стоить 3-4 Зума. А качественный портативный предусилитель дороже стационарного. Ну и остальное от тысячи и выше. Наверное это необосновано "использовать для тестовой записи оркестра на репетиции".
Для того что бы потом после анализа точно и безошибочно определить правильные положения микрофонов мейнов и спотов для записи.
А это мне кажется даже несколько надуманным. В оркестре звук нестабилен даже в следующем отделени, да и невозможно предсказать заполненение зала. Вот может высоту для миков определять действительно удобно - шнуры не мешают))
Очень интересует вариант захвата в области радиуса гулкости.
Ну вот у меня Н4 уменьшает этот радиус, наверное из-за ощутимой направленности. Но при этом тембральный баланс и глубина сцены достаточно близки к оригиналу. Хотя я больше практикую использование компрессора-лимитера и большую чувствительность, чтобы чего-нибудь не пропустить))
В сейчас попробовала 5"чашечку записать, вполне похоже на оригинальный звук: