Посоветуйте рабочую станцию и оборудование для живых выступлений

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
208
63
СПБ
vkontakte.ru
Обшарил весь форум, но что то так и не нашел вразумительной информации, а точнее, применительной к моему случаю.

Наша группа задумалась о приобретении автоматической рабочей станции и оборудования для живых выступлений (состав - гитара, вокал, ударные-электронная ударная установка)
Примерно накидали схему - мощный двухядерный комп (стационарный), DAW Cubase и плагины к нему, 8 канальная PCI звуковая карта, 2 микрофона, 2 преампа для них, миди-клавиши, электронная ударная установка, электрогитара, система радиомониторинга (3 штуки, для каждого в уши свой микс ).
Ударная установка по ЮСБ (или по миди), гитара напрямую в карту, микрофоны в преампы и далее в карту. В Кубе проект, с необходимой автоматизацией и обработками ( гитара - Гитар Риг, клавиши - пару тройку синтезаторов, ударная установка - Суперриор или Батарейка, микрофоны - диэссеры, эквалайзеры, компрессоры, расширялки стереобазы ).
С выходов карты готовый стерео-квадро ( в зависимости от условий выступлений ) сигнал на порталы и на наушники.
Хотелось бы узнать, будет ли все это работать и какая карта для этого дела нужна, чтоб минимизировать задержку с перечисленной нагрузкой. Живем мы в провинции, поэтому если что то не то купим, вряд ли это будет можно вернуть назад.
Есть здесь те, кто использует примерную конфигурацию для живых выступлений? Бюджет примерно 150 000 р. Куб с плагинами уже есть)...
 
Последнее редактирование:
помоему аблетон будет удобней для ваших целей! аудио карту выбирайте из соотношей входных выходных каналов, и бюджета топовые модели например motu , бюджетные карты m-audio, впринципе выбор большой edirol еще посмотрите!
 
Албетон не подходит, так как все проекты песен изначально в Кубе - не хочется портировать, тратить время и нервы на изучение программы)...
Моту - вполне вариант, что нибудь до 30 000 рублей.
Главный вопрос - задержка - очень уж нам она критична, чтоб прямой мониторинг организовать...Я уж насчет проца гитарного задумался, чтоб нагрузку на аудиопоток снизить...Тогда останется 2 микрофона, ВСТ ударная и синтезатор...
 
krosslove_1980, я конечно возможно не очень в теме... но уж очень Вы нагружаете этот основной мозг... обычно клавишники вон по нескольку штук ставят, а ведь они как известно тоже мини-компы, некоторые вон с линуксом... да и гитарные ща пошли шибко умные... я бы разнёс короче все нагрузки... ну или для этого Вы уже должны как-то это более-менее успешно оттестировать дома... а то всё на один узел, и если он накроется - все не обрадуются... в теории может это и должно работать... а на практике я бы взял какой-нить 4х-канальный Зум на воспроизведение плейбэка... ну и по собственному компу каждому игроку... опять же, толпиться не будут, у каждого свой уголок ответственности... хотя забавно это будет смотреться... по картам посмотрите RME/Echo, вроде ничо так... M-audio не берите...
вот такие мысли вслух короче...
 
  • Like
Реакции: krosslove
При всем уважении к Steinberg, не советую Cubase для лайвов. Ох и намучился я сним несколько лет назад. Был лицензионный 3-й куб. Был ноут acer какой-то двух-ядерный, на котором кроме винды XP, кубейса и его родных плагов ничего не было установлено.
Лучше ableton. Он стабильней.
Хотя, видел, как Cinema Bizarre играли лайв с кривым до ужаса мальчиком-барабанщиком, и многие партии ударных помогали ему именно с кубейса.
У них за концерт он не глюкнул ни разу. Может повезло.. А может кубейс у них кубейсей, чем мой был:)
Карта у них была RME, кстати, внешняя...вроде FF400
RME/Echo, вроде ничо так... M-audio не берите...
+1

В Кубе проект, с необходимой автоматизацией и обработками ( гитара - Гитар Риг, клавиши - пару тройку синтезаторов, ударная установка - Суперриор или Батарейка, микрофоны - диэссеры, эквалайзеры, компрессоры, расширялки стереобазы ).
По максимуму переводите VSTi в wav-формат. А если есть возможность - вообще в группы: одним wav-файлом пэды, одним wav-файлом арпеджиаторы, эффекты... и т.д.
 
Последнее редактирование:
EKmusic, вообще Кубэйс сейчас стабильный... проверено раз в месяц осенью и раз в месяц с этого нового года... только плаги могут дать некоторые осложнения, в частности у меня проблемы делает PSP Vintage Warmer...
 
я для такого использую akai mpc 1000 c JJ OS, но там нельзя длинные аудио файлы ставить, за то с короткими файлами и миди потоками работает отлично, половина аранжировки с него играет....
а с компом aleton + RME FF400 очень надежная связка...
 
При всем уважении к Steinberg, не советую Cubase для лайвов. Ох и намучился я сним несколько лет назад. Был лицензионный 3-й куб. Был ноут acer какой-то двух-ядерный, на котором кроме винды XP, кубейса и его родных плагов ничего не было установлено.
Лучше ableton. Он стабильней.
Хотя, видел, как Cinema Bizarre играли лайв с кривым до ужаса мальчиком-барабанщиком, и многие партии ударных помогали ему именно с кубейса.
У них за концерт он не глюкнул ни разу. Может повезло.. А может кубейс у них кубейсей, чем мой был:)
Карта у них была RME, кстати, внешняя...вроде FF400
Цитата: Сообщение от RomanD
RME/Echo, вроде ничо так... M-audio не берите...

+1

Цитата: Сообщение от krosslove_1980
В Кубе проект, с необходимой автоматизацией и обработками ( гитара - Гитар Риг, клавиши - пару тройку синтезаторов, ударная установка - Суперриор или Батарейка, микрофоны - диэссеры, эквалайзеры, компрессоры, расширялки стереобазы ).

По максимуму переводите VSTi в wav-формат. А если есть возможность - вообще в группы: одним wav-файлом пэды, одним wav-файлом арпеджиаторы, эффекты... и т.д.

У меня Куб 5 стоит около 2 лет уже, за это время ни одного вылета (!!!), были только плагины кривые, из за которых прога просила перезапуститься. Все испльзуемые плагины я оттестировал, подобрал и вот уже даже и не знаю, что такое глюк Куба. Играю дома, в компе стоят 3 аудиокарты PCI ниженачального уровня ( Саунд Бластеры ), так вот использую их по полной, микрофоны, 2 гитары, все стабильно, единственно, комп держать перестает - не хватает мощности ну и латенси у этих карт, сами знаете какие, ни о каком прямом мониторинге нет и речи, только их аппаратный мониторинг + посылы и возвраты эффектов с Куба.

Работал звукачем в группе. Так мы использовали тогда ноутбук Делл, карту файерваерную Фокусрайт на 10 каналов, рэковую еденицу эффектов Лексикон. В карту подключались бас, гитарный процессор, 2 микрофона и клавиши ( самостоятельный синтезатор )...Использовали Куб 3. Так вот, постоянно были проблемы с потерей Кубом карты. Куб глючил, карта вырубалась, короче творилось иногда непредсказуемое. Минимальная латенси не была 6 мс и вокалист не мог с ней работать, приходилось делать ему аппаратный мониторинг, что добавляло гемора на сцене перед концертом. Разобравшись ( после одного провала на значимом для нас выступлении ), в проблеме, поняли, что критичный узел - это файервайер шина. Поэтому ну никак мне не улыбается ставить такого рода карты - PCI надежней и с латенси вообще проблем нет.

Кстати, вчера одному музыканту ходил, систему переустанавливал. Старенький комп, пентиум 3 и материнка Асус К8Х-SE. Поставил ему Самплитюд и показал как пользоваться, начал проверять латенси на встроенной звуковухе на дровах Асио АЛЛ, так поверить не мог - задержка минимально возможная выставляется - 64 сэмпла - это 2 мс и ничего не трещит! Кинул на канал штук 5 обработок - не трещит! И это на встренной карте!

По максимуму переводите VSTi в wav-формат. А если есть возможность - вообще в группы: одним wav-файлом пэды, одним wav-файлом арпеджиаторы, эффекты... и т.д.

Про то, чтоб уменьшить нагрузку, посредством перегонки в ВАВ - это все понятно, так и делаем. Но все равно остается

1 - Гитар Риг - 2 шт
2- Суперриор Драммерс
3 - 3 - 4 синта для клавишника
4 - микрофонные каналы с автоматизацией и обработкой

Легкие подклады и бас идут вавкой. Так же вавками идут персональные клики каждому музыканту.

Делать же несколько независимых точек на сцене, посредством установки каждому музыканту своей персональной ЭВМ не хочется по причине большей стоимости.

Насчет возможности отказа "центра" - да, такое возможно. На данный момент я разрабатываю запасной вариант на этот случай.
Видится он мне примерно так - клавишник заранее на каждую тему на синте подбирает приблизительный звук, я таскаю с собой примочку или гитарный проц с соответствующими настройками, ударник будет пользоваться встроенным в электронную установку набором сэмплов ( кстати, довольно неплохих). К микрофону взять какой нибудь недорогой процессор, чтоб там были компрессор и ревер. Подклады и бас пускать через плейер.
Нормальная альтернатива, тут будет только минус все автоматизации арранжировочные ну и звук похуже.


я бы разнёс короче все нагрузки... ну или для этого Вы уже должны как-то это более-менее успешно оттестировать дома...

Естественно, система пройдет тщательную обкатку, проверку в разных условиях, в разных залах.
 
Последнее редактирование:
krosslove_1980, не, ну смотрите, дело Ваше))) тогда берите RME FF400, у них дрова всегда вроде хорошие, ну и посмотрите чтобы в самом компе чипсет файрварный был от Texas Instruments
 
Главный вопрос - задержка - очень уж нам она критична, чтоб прямой мониторинг организовать...Я уж насчет проца гитарного задумался, чтоб нагрузку на аудиопоток снизить...
Правильной дорогой идёте. Полная обработка в компе - оно бы может и удобно... но для лайва малореально. Ударная установка, кстати, требует действительно ОЧЕНЬ маленькой латенси... её бы вообще в отдельный комп... Гитару отдельно - лучше, даже не из-за латенси, а просто звук будет получше. Хотя бы всю динамику и перегруз - не в компе. Потом-то можно и завести в комп, для всяких параллельных эффектов и для попадания в мониторный микс...
И - да, в наше время "мощный комп" это уже не "двухъядерный"...

я бы разнёс короче все нагрузки...
Вот Роман дело говорит, я про то же.
 
Ох, понимаю, что ща начнут меня пинать, но... бегите Вы от компьютера. Хороший современный цифровой пульт от того же Roland — это то, что Вам нужно!
 
Албетон не подходит, так как все проекты песен изначально в Кубе - не хочется портировать, тратить время и нервы на изучение программы)

Дня хватит чтобы узнать аблетон и быстренько на репетициях в него вникнуть. Он очень простой и легкий и стабильный и интересный. Он специально придуман для живых выступлений и лучше него на данный момент не придумано ничего для этого. Как минимум для общего развития советую его узнать.
Перекинуть проекты с куба не сложно и порой полезно! Можно новые креативные идеи найти, выйти на новый уровень.
 
krosslove_1980, не, ну смотрите, дело Ваше))) тогда берите RME FF400, у них дрова всегда вроде хорошие, ну и посмотрите чтобы в самом компе чипсет файрварный был от Texas Instruments

Все таки предпочтительней PCI карта, да и в бюджет эта РМЕ не вписывается, почти 40 за неё просят.

Правильной дорогой идёте. Полная обработка в компе - оно бы может и удобно... но для лайва малореально. Ударная установка, кстати, требует действительно ОЧЕНЬ маленькой латенси... её бы вообще в отдельный комп... Гитару отдельно - лучше, даже не из-за латенси, а просто звук будет получше. Хотя бы всю динамику и перегруз - не в компе. Потом-то можно и завести в комп, для всяких параллельных эффектов и для попадания в мониторный микс...
И - да, в наше время "мощный комп" это уже не "двухъядерный"...

Насчет гитары, присмотрел вот такую замечательную штуку - http://www.line6.ru/det/?tid=A006290 и еще вот эту, более автономную - http://www.music-hummer.ru/catalog/guitar_processor/element.php?ID=1496.
Ударные же думаю, все таки будут работать в общем хосте - не такая уж и большая нагрузка для мощного ( планируется i7) компа.

Дня хватит чтобы узнать аблетон и быстренько на репетициях в него вникнуть. Он очень простой и легкий и стабильный и интересный. Он специально придуман для живых выступлений и лучше него на данный момент не придумано ничего для этого. Как минимум для общего развития советую его узнать.
Перекинуть проекты с куба не сложно и порой полезно! Можно новые креативные идеи найти, выйти на новый уровень.

Уже скачал, на выходных буду ковыряться)...


Ох, понимаю, что ща начнут меня пинать, но... бегите Вы от компьютера. Хороший современный цифровой пульт от того же Roland — это то, что Вам нужно!

Ни разу не связывался с такими вещами - он полностью может удовлетворить вышеперечисленные запросы?
 
Ни разу не связывался с такими вещами - он полностью может удовлетворить вышеперечисленные запросы?
Может! Только если нужно чтото запускать, прийдется источник звука всеравно думать. Да и особого креатива в нем нету. Тупо микширование и обработа, но стабильно и качественно.
 
Может! Только если нужно чтото запускать, прийдется источник звука всеравно думать. Да и особого креатива в нем нету. Тупо микширование и обработа, но стабильно и качественно.

Тогда это нам не подходит, нужна более гибкая и дешевая система. А так сколько ж денег то надо! Пульт, к нему эффекты покупать железные, или карту многоканальную с компом опять же...
 
Пульт, к нему эффекты покупать железные, или карту многоканальную с компом опять же...
Не, можно купить цифровой пульт с имеющимся необходимым комплектом обработок, но они там так или иначе ограничены да и денег нормальный пультец будет стоить весь бюджет...
 
Не, можно купить цифровой пульт с имеющимся необходимым комплектом обработок, но они там так или иначе ограничены да и денег нормальный пультец будет стоить весь бюджет...

Тогда отпадает)...
 
krosslove_1980, ну видимо только вот это от РМЕ, вот это вот E-MU, ECHO ну тока опять же дома погоняйте всё это... там же ещё насколько я понимаю что на маленьких задержках начинаются всякие милые фокусы...
 
Насчет гитары, присмотрел вот такую замечательную штуку - http://www.line6.ru/det/?tid=A006290
Для ваших целей достаточно Ux 2. И по миди заавтоматизируете. Звук будет лучше, чем в гитар риг, и возможность врубиться в комбики. Это процессор сразу для гитары и голоса, или для 2х гитар.

Я много отыграл с компом и скажу такую весчь - чем проще, тем лучше. В Вашем случае просто необходимо иметь пару техников и звукаря. Иначе к моменту выступления музыкантам уже не до игры будет, коммутация и отстройка в условиях цейтнота выедает нервные клетки напрочь. Я сначала тоже планировал сделать автоматизацию всего что можно, но жизнь внесла коррективы - с компа идут тока подклады и клик барабанщику, все остальное делается внешними средствами. К подкладам относятся и дилей на вокал в нужных местах, если петь одинаково - то работает хорошо.
И ключевой момент, сказал выше - вам не обойтись без оператора компа - звукаря. Надежды на то что вы, сохранив пресеты, получите отстроенный звук на другой площадке - фейл.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Кто куда и что, у меня что на тему не на толкнусь, всегда Аподжии охото порекомендовать.., это так к слову-0)..В общем у меня рядом открылся класный бар , которого давно не было , Рок и блюз, я рад, когда протрезвею обязательно зайду-).
 
krosslove_1980, типа такого http://www.muztorg.ru/cat/details/A023753/ YAMAHA 01V96VCM

Дорогущая вещь!..


krosslove_1980, ну видимо только вот это от РМЕ, вот это вот E-MU, ECHO ну тока опять же дома погоняйте всё это... там же ещё насколько я понимаю что на маленьких задержках начинаются всякие милые фокусы...

вот еще можно было до покупки погонять - вообще б классно было.


Для ваших целей достаточно Ux 2. И по миди заавтоматизируете. Звук будет лучше, чем в гитар риг, и возможность врубиться в комбики. Это процессор сразу для гитары и голоса, или для 2х гитар.

УИКС 8 все таки предпочтительней - тогда б можно было и микрофоны через неё пустить


В Вашем случае просто необходимо иметь пару техников и звукаря. Иначе к моменту выступления музыкантам уже не до игры будет, коммутация и отстройка в условиях цейтнота выедает нервные клетки напрочь


Не думаю, что подключение вызовет какие то проблемы.
На сцену вытаскивается самодельный рэк, с монитором и со всеми входными разъемами. Тупо туда все втыкаются (занимает 1-2 минуты - это 2 микрофона воткнуть, гитару, и 2 ЮСБ - клавиши и ударную установку), включается комп, запускается проект - это еще 2-4 минуты. Стерео выход отдается на пульт местному звукачу. Это еще 1 минута. После ставится тестовая запись с нашими инструментами, для настройки баланса в данном конкретном помещении. С помощью местного звукача или кого то из своих музыкантов (рэк на сцене) настраиваю баланс и эквализацию инструментов - ударных, клавиш, гитары, вокала. Учитывая, что дома можно сделать несколько вариантов настроек - все сильно упрощается - выбор готового пресета и небольшая его корректировка и впоследствии его сохранение для последующего выступелния там же. Это займет еще минуты 3.
Итого минут 10 на подключение и отстройку. В любом случае, даже если использовать готовый пресет, звук будет намного чище с такой системой, чем просто все воткнуть в пульт местному звукачу. Тут хотя бы эффекты в норме будут, баланс инструментов будет правильный ( и строго по арранжировке!), читаемость вокала выше намного.

И ключевой момент, сказал выше - вам не обойтись без оператора компа - звукаря. Надежды на то что вы, сохранив пресеты, получите отстроенный звук на другой площадке - фейл.

Если ж не получится своими силами - конечно наймем звукаря.



Я сначала тоже планировал сделать автоматизацию всего что можно, но жизнь внесла коррективы - с компа идут тока подклады и клик барабанщику, все остальное делается внешними средствами.

А какие именно были у вас проблемы с компом, что помешало использованию?
 
Стерео выход отдается на пульт местному звукачу.

Вот в том от вся и закавыка, что один зал и набор аппарата может отличаться от другого, как лето от зимы.

При условии, что на пульт будет попадать строго стереопара, шансы, что придется каждый раз радикально перекручивать поканальную обработку - близки к 100%.

И это далеко не три минуты (особенно в концертной суете), на такие вещи как минимум уходит полчаса - и это на предварительном саундчеке (!).

Иначе будьте готовы к заводящимся микрофонам, бубнящему и перекрывающему все басу, синтовым лидам, от которых зрители будут выбегать из зала и тому подобным приятным неожиданностям.

Я не хочу пугать, но это из печального опыта)

[strike]ЗЫ. не забывайте еще и про мониторные линии, на которых одинаковый для всех стереомикс - как правило неприемлим.[/strike] а, ну ушной, да, хорошее дело)
 
УИКС 8 все таки предпочтительней - тогда б можно было и микрофоны через неё пустить
с обработкой лайн6 идут только 2 канала - те стандартный лайнсиксовский dual tone. Тогда в качестве основной карты его и используйте, тока он usb 1.1 и задержка соответственная, ну правда не особо ощутимая. Вообще этот девайс резко не рекомендую.
Не думаю, что подключение вызовет какие то проблемы.
:sarcastic: Дело ваше, аступайте 150 раз на те же грабли, зачем тогда спрашивать тока?
Рулежка звука с монитора компа - дело вдумчивое и не быстрое. Как это сочетается с ахтунгами клубных солянок, думаю не надо объяснять?

Во, вам нужна карта-пульт. M-audio по моему, модель забыл. По крайней мере, рулежка баланса будет доступна с фейдеров.
вот он http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91027&modelid=7280885&clid=502
 
Последнее редактирование:
Видимо у автора топика очень маленький опыт живых выступлений. Если он решил выступать с компом, не отговаривайте его. Со временем сам всё поймёт и сделает правильные выводы!
Самый дешёвый способ в вашем случае — свой человек за пультом! — поверьте, решение всех ваших проблем!
 
Дело ваше, аступайте 150 раз на те же грабли, зачем тогда спрашивать тока?

Еще даже граблями то не обзавелись.) Поэтому и интересуемся.

Рулежка звука с монитора компа - дело вдумчивое и не быстрое. Как это сочетается с ахтунгами клубных солянок, думаю не надо объяснять?


Это да, бывает кипишь такой, что и беда просто.


Во, вам нужна карта-пульт. M-audio по моему, модель забыл. По крайней мере, рулежка баланса будет доступна с фейдеров.

Ну так я посмотрел, почитал - действительно, вещица стоящая, 10 канальная карта плюс фейдеры. Удобно, однако. Кстати, мы забыли про миди контроллеры - а ведь это тоже отличная штука. Стоят не так дорого, но крутилок и фейдеров там может быть довольно большое количество. Чем не пульт? Кидаем эту штукенцию ( а к ней только провод ЮСБ идет, то есть нет опять же массы проводов от инструментов, наводок и т.п. )на стол местному звукачу, на контроллере уже все подписано, расписано - рули на здоровье!

И тут опять все начинает упираться в карту.


Вот в том от вся и закавыка, что один зал и набор аппарата может отличаться от другого, как лето от зимы.


Согласен.


При условии, что на пульт будет попадать строго стереопара, шансы, что придется каждый раз радикально перекручивать поканальную обработку - близки к 100%.

Это не так уж и сложно и долго при наличии опыта, который, несомненно, появится.

И это далеко не три минуты (особенно в концертной суете), на такие вещи как минимум уходит полчаса - и это на предварительном саундчеке (!).

Да, с этим я загрубил малость. Это уже будет зависеть от возможности выполнения райдера. Могут дать время на саундчек - пусть дают, не могут - будьте добры все настроить во время первой второй песни.

ЗЫ. не забывайте еще и про мониторные линии, на которых одинаковый для всех стереомикс - как правило неприемлим. а, ну ушной, да, хорошее дело)

А вот это тоже минус минуты на отстройку. А ведь мониторинг для музыканта главная вещь. Хрен с ними, с порталами, а вот если себя не будешь слышать - уровень исполнения сразу упадет и это скажется на настроении, а публика она же такая, она настроение чутко отслеживает, горазде четче, чем косяки в звуке.


Иначе будьте готовы к заводящимся микрофонам, бубнящему и перекрывающему все басу, синтовым лидам, от которых зрители будут выбегать из зала и тому подобным приятным неожиданностям.


Упаси нас от этого, бог музыки Айхи!
 
Кто куда и что, у меня что на тему не на толкнусь, всегда Аподжии охото порекомендовать.., это так к слову-0)..В общем у меня рядом открылся класный бар , которого давно не было , Рок и блюз, я рад, когда протрезвею обязательно зайду-).

Когда протвезвеете - лучше перечитайте тему...)))
 
Если уж есть такое категорическое желание все обрабатывать в одном ящике - все же я советую несколько каналов отдавать на пульт. Хотя бы так:

- ударные
- бас (плюс параллельно полезно сигнал на басовый комб кидать)
- вокальная линия
- синты
- гитары

- итого пять стерео пар, но можно и до 4 четырех урезать, полагаю.

Помимо всего прочего, при таком раскладе человек за пультом будет иметь возможность в случае форс-мажора мгновенно среагировать, поменять баланс, замьютить и т.д. конкретный инструмент, а не рубить весь звук.

Да, еще, возможно, понадобится рэковый директ бокс (вечная беда с ними в клубах).
 
Ну так я посмотрел, почитал - действительно, вещица стоящая, 10 канальная карта плюс фейдеры
Если бы я сейчас заморачивался на что-то подобное, или делал бы реп базу с компом - однозначно взял бы NRV-10
 
Да, еще, возможно, понадобится рэковый директ бокс (вечная беда с ними в клубах).

А для чего он нужен в нашем случае?


Если уж есть такое категорическое желание все обрабатывать в одном ящике - все же я советую несколько каналов отдавать на пульт. Хотя бы так:

- ударные
- бас (плюс параллельно полезно сигнал на басовый комб кидать)
- вокальная линия
- синты
- гитары

- итого пять стерео пар, но можно и до 4 четырех урезать, полагаю.


Тогда что будет обрабатываться в ящике? Только пэды с него пускать? Только что стало известно, что наш клавишник оставил группу, занявшись сольным проектом, поэтому осталось всего три инструмента, котрые нужно обрабатывать вживую - гитара, вокал и электронная ударная установка.


Помимо всего прочего, при таком раскладе человек за пультом будет иметь возможность в случае форс-мажора мгновенно среагировать, поменять баланс, замьютить и т.д. конкретный инструмент, а не рубить весь звук.

С миди контроллером в виде пульта или с вот с этим

Если бы я сейчас заморачивался на что-то подобное, или делал бы реп базу с компом - однозначно взял бы NRV-10

звукачу не составит особого труда побороть форс мажор.
 

Сейчас просматривают