Посоветуйте рабочую станцию и оборудование для живых выступлений

А для чего он нужен в нашем случае?

Зависит, конечно, от того, что за аудиодевайс приобретите в итоге, но, как правило, на большие расстояния сигнал нужно кидать по балансному подключению.

Тогда что будет обрабатываться в ящике? Только пэды с него пускать?

Как это что обрабатывать??? :girl_to_take_umbrag

Вы собираетесь комп исключительно как микшер использовать?

Тогда зачем вообще связываться с цифрой?

С миди контроллером в виде пульта или с вот с этим

Микшер площадки имеется ввиду.
 
Видимо у автора топика очень маленький опыт живых выступлений. Если он решил выступать с компом, не отговаривайте его. Со временем сам всё поймёт и сделает правильные выводы!
Самый дешёвый способ в вашем случае — свой человек за пультом! — поверьте, решение всех ваших проблем!

Опыт да, небольшой. Но хочется все сделать как можно лучше...Ну ведь делают люди, работают. С компами работают, с прямым программным мониторингом - есть же такие?
 
Зависит, конечно, от того, что за аудиодевайс приобретите в итоге, но, как правило, на большие расстояния сигнал нужно кидать по балансному подключению.


Раздумываю над радиопередатчиком для гитары. Если с бюджета деньги останутся.


Как это что обрабатывать???

Вы собираетесь комп исключительно как микшер использовать?

Тогда зачем вообще связываться с цифрой?


Вы писали


Если уж есть такое категорическое желание все обрабатывать в одном ящике - все же я советую несколько каналов отдавать на пульт. Хотя бы так:

- ударные
- бас (плюс параллельно полезно сигнал на басовый комб кидать)
- вокальная линия
- синты
- гитары

- итого пять стерео пар, но можно и до 4 четырех урезать, полагаю

Вы имели ввиду, что эти каналы идут напрямую в микшер площадки? Поэтому я и спросил, если все идет в микшер к местному звукачу, что обрабатывать в компе?
 
Раздумываю над радиопередатчиком для гитары. Если с бюджета деньги останутся.

я имею ввиду линию комп -> пульт площадки, а не гитара -> комп.

Вы имели ввиду, что эти каналы идут напрямую в микшер площадки? Поэтому я и спросил, если все идет в микшер к местному звукачу, что обрабатывать в компе?

Звукач получает уже обработанные дорожки, но не в сумме, а раздельно, потому имеет возможность в меру своих возможностей влиять на баланс, который в принципе невозможно правильно накрутить со сцены.

Ну ведь делают люди, работают. С компами работают, с прямым программным мониторингом - есть же такие?

Не, ну есть кто и айфоном успешно выступает)

krosslove_1980, предложенная вами схема - это серьезное усложнение, а не упрощение работы на живой сцене.
 
я имею ввиду линию комп -> пульт площадки, а не гитара -> комп.

Понял. И в этом случае нужны директбоксы? Ох, спонсор вздрогнет, услышав о еще одной статье расходов.

Звукач получает уже обработанные дорожки, но не в сумме, а раздельно, потому имеет возможность в меру своих возможностей влиять на баланс, который в принципе невозможно правильно накрутить со сцены.

"Чувак дело молотит"))))...Так то это да! Такой вариант вполне возможен, если нет времени на саундчек - так и будем делать. Спасибо за подсказку.


krosslove_1980, предложенная вами схема - это серьезное усложнение, а не упрощение работы на живой сцене.

Хочется найти компромисс...И он постепенно вырисовывается. С вашей помощью и с помощью остальных форумчан, не оставляющих нас в беде...
 
а стиль то какой? И на каких площадках работать собираетесь?
 
krosslove_1980, поскольку

осталось всего три инструмента, котрые нужно обрабатывать вживую - гитара, вокал и электронная ударная установка.

и, как я понял, есть большое желание максимально отвязаться от клубного аппарата, то советую забить на комп в принципе.

Рэковый гитарный пред (+ midi-контроллер под ноги), рэковый процессор эффектов под вокал, модуль по раздаче мониторинга в уши (ничего тут не посоветую:hi:), рэковый микшер на 8 каналов (да, не знаю, что у вас за барабаны, но, полагаю, у них есть свой прилично звучащий модуль) - такая схема в разы удобнее, практичнее, надежнее, чем связываться с компом.

Все. Звукорежиссер площадки получает максимально подготовленный сигнал, на его долю остается минимум работы)
 
а стиль то какой? И на каких площадках работать собираетесь?

Вот здесь приблизительные демо - http://vkontakte.ru/newart_music. Сейчас пишется более подвижная программа с упором на вокал.

Для начала собираемся оттестировать собранную ( надеюсь, что это дело не затянется ) концертную систему по разлиным учебным заведениям, после фестивали, клубные выступления ну и как пойдет.
 
Рэковый гитарный пред (+ midi-контроллер под ноги), рэковый процессор эффектов под вокал, модуль по раздаче мониторинга в уши (ничего тут не посоветую), рэковый микшер на 8 каналов (да, не знаю, что у вас за барабаны, но, полагаю, у них есть свой прилично звучащий модуль) - такая схема в разы удобнее, практичнее, надежнее, чем связываться с компом.


Да это то понятно. Все надежней будет. Но как быть с автоматизацией? ( это очень важно! ) Предлагаете ножками работать? Не очень то охота при наличии вокала и гитары в одном лице еще и пресеты переключать. А некоторые дилэйные дела только автоматизацией можно сделать. Ударные могут менятся в рамках исполнения одной песни, поэтому собственный модуль может не помочь.
 
Последнее редактирование:
Но как быть с автоматизацией? ( это очень важно! ) Ударные могут менятся в рамках исполнения одной песни, поэтому собственный модуль может не помочь.

krosslove_1980, вот без ерничания спрошу - а зачем?

Послушал песни вконтакте - тыщи и тыщи коллективов по всему миру долгие годы прекрасно выступают безо всяких "смен ударных" в рамках одной композиции.

Хороший барабанщик, хороший инструмент - больше вообще ничего не надо, очень мало кто стремиться к студийному звуку на концертах, лайв есть лайв.
 
Хороший барабанщик, хороший инструмент - больше вообще ничего не надо, очень мало кто не стремиться к студийному звуку на концертах, лайв есть лайв.

Просто планируем еще перкуссию иногда подключать на блины, но можно и минусом их пустить...Так то да, можно разок отстроить ударку, то будет один ВСТ тогда только - еще минус нагрузка на комп... Просто еще что - можно же все на барабанах поканально эквализовать, закомпрессить, по уровню сделать как надо...В родном модуле это не получится...Может тогда ему отдельный ...Ноутбук?
 
Последнее редактирование:
у вас прошитый тайминг. Все что играете - играете, все что не играете идет с компа, и клик драммеру. Барабаны тоже рекомендую живые, ну на крайняк с триггерами и модулем. С "плюшками" рискуете в т ч и смешно выглядеть рядом с матерыми рокерами. Так что ноут с картой о 4-8 выходах, обработка каждому музыканту (можно с миди управлением с ноута, это проверенно работает) и директ выходы на все каналы либо клубному звукарю, либо его заменяет свой человек. И забудьте про лишние навороты, их все равно никто не оценит, а гемору добавите себе и (что самое главное) посторонним людям, по самую крышу.
Вот примерная схема:
гитара - Toneport ux-2 с миди управлением - в пульт (моно, с одного выхода)
вокал - Toneport ux-2 с миди управлением (моно, с другого)
бас - клубный комбарь + педали/проц для эффектов. Комбаря нет - с процессора в лайн
барабаны - с модуля в пульт
с ноута - клавиши, дилеи и миди команды на устройства. И метр.

и какие там 150 тыр, 30ки хватит, и ноут можно не самый навороченный с fw интерфейсом
 
Последнее редактирование:
Барабаны тоже рекомендую живые, ну на крайняк с триггерами и модулем

В маленьких помещениях живые барабаны очень трудно отстроить относительно всего остального. Поэтому только электронная установка.

директ выходы на все каналы либо клубному звукарю, либо его заменяет свой человек

Это да.


И забудьте про лишние навороты, их все равно никто не оценит, а гемору добавите себе и (что самое главное) посторонним людям, по самую крышу.

Не исключено, поэтому мы остановимся пока на выборе хорошей звуковой PCI карты с минимальной задержкой. Ну, еще плюс комп - приобретем этот набор и оттестируем его в различных условиях. Посмотрю, как будет работать - ведь комп с картой так или иначе все равно придется брать.
 
гитара - Toneport ux-2 с миди управлением - в пульт (моно, с одного выхода)
вокал - Toneport ux-2 с миди управлением (моно, с другого)


Вот это очень повысит надежность. Мне его еще до этой темы рекомендовали. Там же встроенные обработки в комплекте все есть? То есть на каждый из двух каналов можно сделать автоматизированные с компа эффекты компрессора, ревера, дилея?
 
В маленьких помещениях живые барабаны очень трудно отстроить относительно всего остального. Поэтому только электронная установка.

Да ладна... )) Даже в самых небольших клубах живую установку по хорошему требуется дополнительно подзвучивать)

Электронные же обычно используют либо те, кому по стилю положено (ну, там где действительно много на электронику завязано), либо в кабаках, чтобы жующей публике на нервы не действовать.
 
  • Like
Реакции: SergM/S
а ладна... )) Даже в самых небольших клубах живую установку по хорошему требуется дополнительно подзвучивать)

Электронные же обычно используют либо те, кому по стилю положено (ну, там где действительно много на электронику завязано), либо в кабаках, чтобы жующей публике на нервы не действовать.


Просто она нам по душе - и транспортировать её легче намного, настраивать, собирать перед концертом и, самое главное - можно дома репточку организовать - к моим завываниям соседи уже привыкли, но живую барабанку им не осилить))))
 
В маленьких помещениях живые барабаны очень трудно отстроить относительно всего остального. Поэтому только электронная установка.
Это если в помещении своей установки нет. А в маленьких клубах, где она есть, как правило очень маленькая сцена и поставить плюшки нет возможности, да и выглядеть будет нелепо. Так что будьте готовы в этом случае играть на том что есть, и предусмотрите драммеру стандартный живой сетап - чтоб был кардан, железо, малый.

Да, и в компе используйте только вывод - подклады, клик и миди. Меньше шлангов тянуть, и задержка уже не критична вообще. Т е VST обработку не планируйте, возможностей тонпорта выше крыши.
 
Это если в помещении своей установки нет. А в маленьких клубах, где она есть, как правило очень маленькая сцена и поставить плюшки нет возможности, да и выглядеть будет нелепо. Так что будьте готовы в этом случае играть на том что есть, и предусмотрите драммеру стандартный живой сетап - чтоб был кардан, железо, малый.


Вот это очень ценный совет! Обязательно прислушаемся.


Да, и в компе используйте только вывод - подклады, клик и миди. Меньше шлангов тянуть, и задержка уже не критична вообще. Т е VST обработку не планируйте, возможностей тонпорта выше крыши.


Если можно будет автоматизировать эффекты ( компрессор, эквалайзер, ревер, дилей ) с Toneport ux-2 то ВСТ и не понадобятся.
 
а, ну щас это line6 pod studio называецо. Кроме названия ничего не поменялось.
Да, и лучше сразу исключите
дома репточку организовать
. Уж с базами сечас сложностей нет, и можно договориться оставлять аппарат, на несколько групп снимают базы итд. Опять же, где барабанщику опыт игры на живых котлах брать? А я грю, 95% ваших концертов будет на клубных барабанах. Дома пускай электронную ставит и занимаецо, а репить надо на акустике

Опять же, а вы от процесса творческого удовольствие собираетесь получать??? Тада какие на электронные барабаны???
 
. Уж с базами сечас сложностей нет, и можно договориться оставлять аппарат, на несколько групп снимают базы итд. Опять же, где барабанщику опыт игры на живых котлах брать? А я грю, 95% ваших концертов будет на клубных барабанах. Дома пускай электронную ставит и занимаецо, а репить надо на акустике


Не поверите - в нашем башкирском ауле нет ни одной репточки!
Я же про электронку то не зря все переживаю. Знаю одного драмера - у него дома такая стоит, так он забил на все и вся группа у него дома репетирует. Был я как то на этих репетициях - полный кайф. Звук хороший, не громко -все слышно.

Опять же, а вы от процесса творческого удовольствие собираетесь получать??? Тада какие на электронные барабаны???

Не знай, меня прут электронные ударники...Может, ударника переть не будет? Он на электронке еще не стучал, надо съездить в Музторг с ним - пусть постучит.
 
Ну удачи, надеюсь все получится, но имхо вы не с того конца начали ковырять. Я начал комп "прикручивать" к лайвам, имея уже приличный опыт полностью живых концертов в группе и точно знал, что покатит, а что нет (и то не угадал по паре моментов!!!). В Вашем случае этого явно нет. Я бы посоветовал собрать полностью живую группу и набить руку на репетициях и выступлениях, а уж потом вписывать технические "навороты".
 
  • Like
Реакции: fakeitback
krosslove_1980, я поддержу лепрекона целиком и полностью; правильный путь сейчас для вас - стремиться к живому звуку, а все эти гитар-риги-дошираки никуда не убегут, при необходимости костыли всегда приложатся.

Живая установка, живые комбы, побольше практики на нормальном аппарате - и через какое-то время самим смешно будет, что изначально собирались такую карусель городить. Почувствуйте сначала что такое дыхание и воздух настоящего живаго, а потом уже загоняйте себя в цифру (если захочется, хе-хе).

Удачи ;)
 
  • Like
Реакции: Leprecon
krosslove_1980,
Верным путём идёте, товарищи!
даю ссылочку публично чтобы убить все прошлые и будущие споры по сабжу
http://vkontakte.ru/club20699366
http://vkontakte.ru/club20699366#/notes
всё у нас работает, таблетона не надо, кубик лётает, дрова не глючат, задержки нет, разносить по компам не надо, комбов - ни в коем случае, двух звукарей и техников ни к чему, бюджетик увеличь до 200К и всё у нас получится...
У меня ведь получилось!
Звони или пиши в личку, здесь скоро будет слышен лишь белый от злости, розовый от ненависти и коричневый от зависти шум...
С уважением 1geos.
 
Cвои 5 коп. в данную тему. Мне очень нравятся живые инструменты - гитары, духовые, барабаньё... Но меня всегда удивляло нежелание использовать электронные драмы, бас и гитар синты (синтезатор для бас и электрогитары), духовые эмуляторы для живых выступлений. Ещё Фаусто Папетти с успехом использовал электронные примочки для своего сакса и кларнета. В идеале на драмах нужно использовать живые и эл. барабаны. Мои знакомые музыканты используют эл. драмы, - очень довольны. Только единственно что, добавили железн. тарелки, хет.
Если музыкант умеет играть, то он никогда не будет смешно смотреться ни за каким инструментом, а неумёху не спасёт и самая расскошная живая драм. установка
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: krosslove
Видимо у автора топика очень маленький опыт живых выступлений. Если он решил выступать с компом, не отговаривайте его. Со временем сам всё поймёт и сделает правильные выводы!
Самый дешёвый способ в вашем случае — свой человек за пультом! — поверьте, решение всех ваших проблем!

Ведь человека за пультом всегда можно кинуть на деньги после концерта...:laugh1:
 

Сейчас просматривают