я более тщательно ковыряюсь в мелочах.
ну это не всегда к лучшему... никогда не чувствуешь, где же остановиться. И делаешь хуже, чем могло бы быть.
я более тщательно ковыряюсь в мелочах.
ну это не всегда к лучшему... никогда не чувствуешь, где же остановиться. И делаешь хуже, чем могло бы быть.
Я уже говорил выше, что в данной ситуации (конкретно в моём случае) моя работа отличается только в более тщательной проработке мелочей. А на собственно креативе (общей идее, выборе саунда, прорисовке контрапунктов и т.д.) сумма оплаты практически не сказывается.Когда сумма вознаграждения становится значительно выше "справедливой" оплаты труда (а не нуля!!!), включается дополнительный психологический механизм, когда большой бонус, премия или опасение ее упустить начинает доминировать над творческой работой, перетягивая на себя одеяло. В итоге результат получается хуже, чем мог бы быть.
Я уже говорил выше, что в данной ситуации (конкретно в моём случае) моя работа отличается только в более тщательной проработке мелочей. А на собственно креативе (общей идее, выборе саунда, прорисовке контрапунктов и т.д.) сумма оплаты практически не сказывается.
А чтобы перейти на следующий уровень, надо развиваться
5 баллов!Я думаю, что у каждого творческого работника есть комфортная зона оплаты его труда, которую он сам воспринимает адкватной. Если заказ находится в его комфортной зоне, работа идет в нормальной обстановке.
исполнитель может оказаться бездарем, может от такой сладкой жизни залениться и забить на все.
Согласен, это единственная возможная в данном случае страховкаА от того, что он окажется бездарем, страховались просто: свободу творчества получал человек, уже зарекомендовавший себя как не-бездарь..