"Живые" басы в vsti и сэмплерных библиотеках

"По словам Айана Киркпатрика, если бы он мог так хорошо играть на басу, то записал бы партию живьём."
 
  • Like
Реакции: Furqat, Ortseam и Muzart
"По словам Айана Киркпатрика, если бы он мог так хорошо играть на басу, то записал бы партию живьём."
Там на фото молодой Галустян
 
Это - то! Там на одной клавише (не помню точно на какой) мягкая "мёртвая" нота, а на другой - более звонкий затык.
И никто и никогда во вселенной не скажет, что "затык", который должен звучать на первой струне (G), прозвучит на второй (D). И уж тем более - в общем миксе.))
 
На крайняк можно самому "нарисовать" dead notes. На скорую руку (древний Broomstick bass): :Dle11:

Bass dead notes.jpg

 

Вложения

@ESSE,это не то. Это слэповые мертвые ноты. А нужно как в видео сообщения 179, а -ля Жако Пасториус.
 
На крайняк можно самому "нарисовать" dead notes. На скорую руку (древний Broomstick bass):
Во времена, когда этого в библах не было - так и рисовал короткие ноты в 10-20 тиков в концах длинных, по велосити - на слух. На моё ухо звучало вполне правдоподобно, в миксе тем более хрен бы кто определил.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev и Muzart
Нам техническую реализацию в ample sound инь ян надо.
@Aмирханов, блин, я нихрена не понимаю. Речь шла ведь о басе Ample Sound Yang? В моём примере выше - дефолтный пресет именно Yang. Наиграл ручками за полминуты. Вам показалось, что это слэповые затыки. Ну возьмите другую басуху AS, например J. Техника исполнения - такая же. Третья октава, ноты F, F#, G. Можно регулировать их громкость. В чём проблема то? Именно в басах AS это реализовано на мой взгляд удобно и просто.
 
Вам показалось, что это слэповые затыки
Не показалось. Это и есть слеповые затыки.
Вот в JF на ноте G это то что надо.
Ну, в инь-ян наверное тоже пойдет именно на G. Просто слушая ваш пример слышно с приема cлэп/поп
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают