off из "Meyer Sound HD-1"

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
Но я таки вам спрошу - а зачем никто не пользует NS40 как студийные мониторы, а при таком же коротком импульсе еще и низ есть у них, да и середина ровней?
Если вы ко мне спрашиваете ,так я уже говорил
Кажись.щас совру.но вроде Смак на них работал,я лично один только раз их видел,но там были и привычные НС10.поэтому я выбрал их..
 
TContinental, я ушаме импульсную не слышу, уну по крайней мере так явно как отсуствие нч на НС =) так что график тут интересен. да.

medved1961, понял, вот и ответ =)

там есть PMC LB серии (это большие TB считай, если не путаю) - импульсная показательна, значит уши меня не обманули.
 
Последнее редактирование:
Как у мэки этот ПР заткнуть? Вопрос задаю.поскольку мы во флейме находимся.
мэцки не ФИ, а пассивный излучатель, сиречь мембрана, его надо придавить чем-нибудь, например разделочную доску, предварительно сняв усилог, сзади впердолить. :russian_ru: Но как оно себя поведет неизвестно, бо там еще и ЭМОС имеется, по непроверенной инфе.

Если вы ко мне спрашиваете ,так я уже говорил
Так отож, мысль такая, что шит-контроль не должен звучать хорошо :). Но это я вообще риторически вопрошал :buba:

Купол у них только от Вифы стоит .или у О300 от АТС?
не АТС точно, больше на вифу похож.
 
Последнее редактирование:
мэцки не ФИ, а пассивный излучатель, сиречь мембрана, его надо придавить чем-нибудь, например разделочную доску, предварительно сняв усилог, сзади впердолить
Представляю дискуссии на тему-из какого материала доску лучше туда впердоливать.как по поводу марки туалетной бумаги,которой пищик у НС-ок завешивали.:-)
 
buncker, Кляйны что-то там замутили по низу в 198 и 300,просто нереально в таком объёме и в ЗЯ так низко опуститься :-)
 
Представляю дискуссии на тему-из какого материала доску лучше туда впердоливать.как по поводу марки туалетной бумаги,которой пищик у НС-ок завешивали.:-)
дубовую, да на битуме, как паркет :good:


Кляйны что-то там замутили по низу в 198 и 300,просто нереально в таком объёме и в ЗЯ так низко опуститься :-)
фильтриком подъёмчик, в активных мониторах это норма. Другое дело что такие фокусы требуют сразу в два раза мощнее увеселителя.
 
фильтриком подъёмчик, в активных мониторах это норма. Другое дело что такие фокусы требуют сразу в два раза мощнее увеселителя.
Наверное эти же фокусы и на ГВЗ влияют,хотя почти не слышно,просто низ кажется помягче,чем обычно в ЗЯ.но я это на более низкую частоту списывал.
 
Последнее редактирование:
Наверное эти же фокусы и на ГВЗ влияют,хотя почти не слышно,просто них кажется помягче,чем обычно в ЗЯ.но я это на более низкий низ списывал.
импульс ухудшается за такие фокусы. Ну там на картинке 198 и виден резонанс внизу.

Izia Katzman, говорите по-русски пожалуйста
сорри, я не русский, компрене ву?
 
Последнее редактирование:
Schmidtussr, по этим графикам получается, что и адам s2a по низу как НС =)
 
понимаю, но ни к чему это всё
судя по графику у ATC тоже выходит низа нет практически как в нс10
Как раз таки у АТС низ есть, причем для пятидюймовиков даже неожиданный. Мне приходилось на них работать в одном помещении, и скажу, что SCM20 были основными, (еще были мэйны, но не очень пошли) а на NS10 переключался только в конце сведения, для порядку, потому что они есть :). Эти малышки очень тяжелые, спроектированы солидно и ценовая категория у них другая - нс-ки же просто бытовуха с дешевыми динамиками, волею случая приспособленная под студийные нужды. На их месте могли быть любые другие в ЗЯ, тот же Акай, например.

Izia Katzman, а Стругацких - то кажется уважаете)
не вижу противоречия :pilot:
 
Как раз таки у АТС низ есть, причем для пятидюймовиков даже неожиданный. Мне приходилось на них работать в одном помещении, и скажу, что SCM20A были основными
там есть странный бугор на графике в этой моделе от 20 до 40 гЦ и от 70 до 90 мс
 
Ну, совсем безынерционных систем в природе не существует, мембрана имеет массу, закрытый корпус - тоже акустическая пружина, и т.д. Возможно, усилку демпинг-фактора не хватило.
 
Последнее редактирование:
Я вот всё смотрю на SCM 25А и думаю,что они её на динамиках от SCM 40 построили.Встроили усилители и накрутили совершенно конский ценник ,интересно кто их покупает,ведь можно спокойно за эти деньги 50-ки активные купить,или те у кого много денег,но мало места,но ведь так не бывает.
 
Я вот всё смотрю на SCM 25А и думаю,что они её на динамиках от SCM 40 построили.Встроили усилители и накрутили совершенно конский ценник ,интересно кто их покупает,ведь можно спокойно за эти деньги 50-ки активные купить,или те у кого много денег,но мало места,но ведь так не бывает.

Это такой "корпоративный ценовой хай-энд", рассчитанный на конторы типа Бибиси, они такое гребут даже не десятками, а сотнями. Некоторые десятилетиями на этом секторе паразитируют не развиваясь, как, например, Сэйди или Алгоритмиксы, Таки да, за эти деньги можно поиметь аналог SCM100, усилить их в триампинге и еще на ближнюю зону останется.
 
мне как-то встретился такой снимок, в котором мониторы (довольно солидных размеров) висели на цепях в подвешенном состоянии прикрученные к потолку, естественно среда была студийная, единственное мне не ясно полезно ли акустически такое расположение и не будут ли они раскачиваться в воздухе?
 
Dex Haer, лишь бы ляпнуть :smoke:
я серьезно спрашиваю, а ни ради шутки
 

Сейчас просматривают