Я только что закончил мой обзор Meyer HD1.
Во-первых... это великолепные мониторы, и я не побоюсь рекомендовать их моим коллегам-владельцам студий. :up:
Я работал над новым синглом с нуля, начиная с идеи и записи, и заканчивая сведением и мастерингом. Конечный продукт очень хорошо воспроизводился на других системах, и мои клиенты были очень довольны результатом.
На мой взгляд, вы можете записать грозу с этими крошками и чувствовать себя при этом уверенно, отделяя элементы друг от друга и сводя их вместе. В первый день я вынес на обсуждение общую микс-сессию; я побаловался с ней часик, чтобы понять, куда они (мониторы - прим. Elix) меня заведут. Результат - вместе с другими миксами в ссылке, которую я потом опубликую. Они кажутся чуть более яркими (или меньше низа) по сравнению с Geithain 944, поэтому первый тестовый микс оказался немного выпирающим и с небольшим перебором в средних частотах. Однако, это было легко выяснить, и следующих микс получился лучше.
Также я провел некоторое время, сравнивая их с Geithain-ами.
Первое, что я заметил, это то, что они звучали очень расслабленно, и взаимодействовали с комнатой почти так же хорошо, как RL944. Прямой звук был представлен очень чётко, была точность в деталях. Мне кажется, они лучше раскрывают внутренние детали и микродинамику по сравнению с Geithain-ами и многими другими мониторами в этом тесте, но в то же время уши от них не устают. Приятная особенность, надо сказать!
Фантомный центр чуть слабее по сравнению с RL944, что обуславливает более широкую локализацию, больше энергии сдвинуто к боковому сигналу. Свит-спот на слух очень широкий, и я могу двигаться в довольно больших пределах, не ощущая значительных тональных изменений. Они звучат несколько более "3D" по сравнению с RL944. ВЧ плотные и с высокой разрешающей способностью. Динамика (transients не знаю, как лучше перевести - прим. Elix) у них не грубая и не резкая, а живая и "похожа на правду", но, может, слегка чересчур "приятная" по сравнению с некоторыми более "брутально честными" мониторами в тесте.
У них чуть более ясный звук, и я должен работать на Geithain дольше, чтобы получить сравнимую ясность. Микс, который я сделал на HD1 звучал немного темно, был более вязким, когда я его слушал на Geithain-ах, и мне показалось, что над ним ещё надо поработать часок. Я думаю, к этому легко можно приспособиться, если поработать на них подольше, узнать их лучше.
В моём тесте на измерении запаcа по уровню мощности они показали себя довольно хорошо. Никаких пердежей и других артефактов даже на сумасшедших уровнях громкости. Я не смог достичь лимитера и всё ещё находится с ними в одной комнате, поэтому запаса по звуковому давлению более, чем достаточно. Фаза немного дрейфовала, как и у большинства мониторов в тесте, но стала намного лучше после того, как они разыгрались. Низкие частоты - вот, что сделало их немного яркими на мой слух по сравнению с Geithain-ами, которые играют измеримо ниже. Однако... для них не было проблемой компенсация +7 дБ на 35 Гц, чем я был весьма впечатлён. После калибрации на Trinnov я бы с радостью работал на любом мониторе (и на Meyer Sound HD-1, и на Geithain RL944 - прим. Elix)...
Очень рекомендую!! :super:
Ниже прикреплены графики АЧХ обоих громкоговорителей до и после компенсации...