КАК??? Эту стену руками не разбить... (1 онлайн

"Как может правильно судить программный директор, который ни в музыке, ни в технике - ни ухом, ни рылом?"

ты все очень верно и правильно пишешь )
но все это близко к некой такой отдаленной философии
нежели к реальной жизни , Субботин как бы ближе несколько )

не знаю насчет Украины , а Россия в этом плане страна совершенно случайных людей, я работал на очень многих радиостанциях и на тв
рассказывать кому то там о динамике - это все равно что рассказывать обезьяне теорию относительности )

обычно как - треки уже уплющенные в - 8 -9 рмс
еще прогоняют через фм процессор с адовыми настройками компрессии..и в результате получается даже не кирпич , а вообще гладкая ровная линия)
и стереорасширялку крутят в максимум , потому что в бумбоксе в машине ген директора "шоб качало "
про то что такое противофаза - люди даже не подозревают)

я буквально недалече как месяц назад воевал суерьезно и долго с тех, генеральным и главным редактором нашего радио по поводу отстройки фм процессора) и проиграл :)
в борьбе с неоспоримыми аргументами "у нас в машинах щас играет за.....сь ")) проваленная середина в минус 10 дб, задранный сабверх и сабниз , стереорасширялка до упора
и лимитер компрессор в -20 дб :)
борьба с ветряными мельницами получается короче :)

так что применительно к нашей стране - пока в профессии доминируют дилетанты и случайные люди , ничего не изменится..
 
  • Like
Реакции: dannleed и MoVoX
применительно к нашей стране - пока в профессии доминируют дилетанты и случайные люди , ничего не изменится..

И ты прав. Но если МЫ не будем пытаться что-то изменить, в профессии будут ВЕЧНО доминировать дилетанты и случайные люди.

Фиг с ним, я - Дон Кихот...

Но я буду сотрудничать только с толковыми людьми - в качестве и наемника, и работодателя...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX
smack
дык я тоже)) знаешь сколько матов я услышал в свой адрес ) из за этого несчастного фм процессора :)
от начальства)
самое обидное что таки и не смог ничего доказать )
уже столько таких войн было )
 
Если ты в одиночку клюешь мозг своему гендиректору - это одно дело. А если его будет клевать стая хотя бы воробышков - другое.

А если кто-то продолбит мозг вышестоящему, тот спустит указание твоему гендиректору...

Лично у меня пока за долгие годы голова не заболела - буду долбить ее другим и дальше...
 
не в одиночку)) исчо из москвы приезжал тех директор
милицейской волны) мы клевали напару)
бесполезно :)
 
Zerocool, ничего, есть такое понятие - критическая масса...

П.С. Да и твой гендиректор не вечен (я имею в виду не физическую смерть, не дай Бог, а его нахождение на нынешнем посту)
 
Ну как быть нам, рожденным во времена войны? КАК?
очень просто. метод называеццо "от противного". смысл в том, чтобы не самому доказывать необходимость чего-то, а заставить оппонента опровергать аргументацию, которая исходит из заведомо более авторитетного, чем оппонент, источника.

техническая реализация:

1. проходим по этой ссылке http://www.grammy.com/nominees
2. находим нужные (стилистически подобные) вавки гремминосцев. желательно с оригинальных cd. впрочем - не критично.
3. миксуем кусок гремминосной вавки и кусок своей (друг за другом) и предлагаем найти пару-тройку отличий, не оповещая ответственное лицо радиостанции о происхождении замиксованных последовательно кусков.

зы. проверено на практике - очень хорошо помогает при разборе полётов. но ваша вавка, ессна, должна не уступать гремминосной в технических аспектах.

ззы. конечно, в особо самодурных случаях
"у нас в машинах щас играет за.....сь ")) проваленная середина в минус 10 дб, задранный сабверх и сабниз , стереорасширялка до упора
поможет слабо, так как принцип "я - начальник, ты - дурак" ещё никто не отменял. но, уверен, даже настояв на своём с помощью иерархии, такого гендиректора внутри ущипнёт "вот же, пиля, облажалсо - теперь этот урод всем расскажет, что я гремминосный трек не признал!". :laugh1:

зззы. а сарафан у нас в индустрии хорошо работает...
 
техническая реализация:

не работает... Гремми дается не за звукозапись, как известно. Поэтому среди номинантов и победителей можно отыскать все что угодно, и подпереть этим любую точку зрения. Соответственно, оппонент из той же кучи вытаскивает то, чо ему больше подходит.
 
  • Like
Реакции: Jers
Гремми дается не за звукозапись, как известно.
91. Best Engineered Album, Non-Classical
95. Best Engineered Album, Classical
99. Best Opera Recording
*87. Best Recording Package - даже за упаковку Грэмми дают! :)
Соответственно, оппонент из той же кучи вытаскивает то, чо ему больше подходит.
вот тут его (оппонента) и припечатываем! делаем так, как в выбранном им же примере, замиксовываем куски рядом, и у него не остаёццо другого выхода, как принять работу! :)

*ессна, при условии, что ты в состоянии делать работу на соответствующем уровне.

зы. а работает - не работает - это, имхо, индивидуально. не все гендиры и музреды такие умные и продвинутые. бОльшая их часть, имхо, просто не додумаеццо/полениццо заморачиваццо подобными манипуляциями. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
, ничего, есть такое понятие - критическая масса...


Совершенно верно подмечено! Как только процент людей с непоколебимыми убеждениями достигает десяти процентов, их убеждения в любом случае будут приниматься большинством!

Вот небольшая статья по этому поводу http://mixednews.ru/archives/8604

Так что у нас есть все шансы ....
 
ну вот удалось остоять незаплющенные версии двух проектов :) прям счастлив... Второй альбом "матрикса" и "суини тодд" КиШ... С первым смешно получилось - артист лежал в больнице, и слушать мог только в плеере, соответственно, в наушниках он выбрал незаплющенную версию "другая по ушам ездит". По сравнению с их первым альбомом, где клиппинг на +6, это удача :) Со "суини тоддом" было проще, сразу не убивали, Рубекин сводил, и запроса на громкость не было...
 
  • Like
Реакции: valvas59
С эйфорией по поводу окончания работы- всем понятно., поздравления от нас тоже!
Но, хоть один примерчик в приличном качестве, пожалуйста(когда будет возможность и время)!
И вот это:
По сравнению с их первым альбомом, где клиппинг на +6
должно быть показательно, нет? В смысле, для этой темы.
Второй альбом "матрикса" и "суини тодд" КиШ..., Рубекин сводил...
- это что вообще за хитрый шифр? Для НеМосквичей можно поподробней? .. :buba_phone:
 
- это что вообще за хитрый шифр? Для НеМосквичей можно поподробней? ..
москвичей там по-моему ни одного не было :)
http://www.thematrixx.ru/ - (осторожно, там плеер в авторане)
http://korol-i-shut.ru/news/ - альбом "Праздник крови"
А Боря Рубекин - это "Аквариум". Сводили в Питере. Так что никакой Москвы :)
 
Поздравляю с победой :) Сравнил два альбома матрикса - во втором -10 рмс в самых громких частях, вполне нормально, я думал совсем тихо будет. Кстати, второй и по материалу полегче, ему идёт эта непережатость :)
 
Zoroastra, а зачем тему-то подняли? Лежала себе , никого не трогала . Да и ТС подрос...
Мои извинения если кого потревожил ! Просто читал себе топик и побледнел с таких циферок ! Если человек не утрировал, то это тихий ужас... Нет... Скорее громкий ужас !
 
вот тут его (оппонента) и припечатываем! делаем так, как в выбранном им же примере, замиксовываем куски рядом, и у него не остаёццо другого выхода, как принять работу! :)
Да не работает это, клиент приносит свой образец и требует именно такого звучания, громкости, эффектов на вокале и прочее, и ему до фени, с чем на студии ему будут там сранивать новый микс.

Зато при сравнении трека отмастеренного с неотмастеренным (если первый опустить по громкости, чтоб сбалансировался со вторым), далёкий даже от мп3шного "наваждения" народ однозначно выбирает первый, с мастерингом. И такой же выбор, если отмастеренный сделать тише неотмастеренного, просят только сделать попгромче, хотя бы как неотмастеренный, хе-хе.)))
 
Последнее редактирование:
почта принесла заказ - "Пожалуйста сделайте трек максимально громким и мощным, особенно бочку
с басом вытяните на полную мощь пожалуйста, голос поднимите, высылаю
вам пример звучания. Пожалуйста постарайтесь сделать трек в целом
очень громким, точно как тот трек, который я вам выслал, насколько это
возможно."
 
продолжение (и окончание) - "Если честно не совсем, сравнивая с примером, который я вам отправил, и
это пример звучит куда более громче нежели чем мой трек. Ну не знаю
если вы сделали всё чтобы трек звучал так же как и на примере, который
я вам отправил, но не получилось, тогда я думаю, мне надо будет ещё
подумать, принимать мастер или нет. "
 
Чтобы не терять веру в человечество, можно таких... индивидов не причислять к человечеству ))

Вон сколько еще категорий подходящих - фауна, флора...
 
А зачем нюансы, если в этом блюде - единственный вкус: перец, выжигающий мозг?
 

Сейчас просматривают