я так понял, у тебя в данном примере звук записан сразу на три микрофона?
В свое время я уже прошел запись гитары и на четыре микрофона + пьезо. Снимали даже обертона задней деки и прочие эксперименты...
В конечном результате это все оказалось ненужной суетой и от таких записей отказались. Если настанет время когда акустика будет минимум 5.1 у всех и в телефонах в том числе
) - может придется эксперименты возобновить. А пока - стерео звучание и работа над поиском лучшего варианта звучания именно в стерео более актуальна.
Накрутить звук можно с любого накопления. Но здесь уже работает фактор - насколько сохранено оригинальное звучание, и насколько оно правильно передается в акустику. Остальное, действительно - синтетическое звучание.
Но на фоне того, что многие используют семплы "оного инструмента" - запись акустики это подвиг! За это уже уважаю такую инициативу!
Автору топика - в первую очередь найдите правильное расположение микрофонов. Это и есть основа. Каждый инструмент имеет свои активные резонансные зоны. Поищите и тогда все наладится. Каждую гитару нужно оттестировать и на студии не будет проблем. Вы приходите и абсолютно точно до сантиметра выставляете микрофоны. А остальное дело техники и техников.
Девайсы играют здесь определенную роль, но если гитарист не предложит свое звукоизвлечение, максимально красочно характеризующее его инструмент - ничего толкового не получится. Если микрофон не будет снимать те обертона, которые характеризуют акустику с нейлоном - это также плохо. А для этого нужно изучить свой инструмент, в правильные места направить микрофоны и тогда можно в запись...