Adam Szabo - JP6K

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.076
113
Берлин
http://www.adamszabo.com/jp6k/ - ухххх!!! ну и синтик!!! Любители JP-8000 меня поймут! И всего 25 евро!!!!

Жаль только 2 леера... жаль нет панорамы на леер... или стереоспреда... жаль нет хоруса из джейпи... но всё равно ОЧ миленько!!!

В аттаче: пара почти одинаковых пресетов (слева и справа) с небольшими отличиями (в детьюне в каждом леере) + записанная неодинаково в РТ руками автоматизации на фильтр (увы ограничения демо-версии) + экв + лампа + ревер

qttemphp6832.png
qttempem6832.png
 

Вложения

Оригинальная демка тут: http://soundcloud.com/adamszabo/jp6k-demo

тут оригинальный топик автора:
http://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?t=301240&postdays=0&postorder=asc&start=0

первые 15 страниц обсуждения будет ли против Роланд на такое использование:)

Судя по демке синт звучит реально очень очень здорово и было бы здорово, если бы автор не остановился на достигнутом а начал развивать бы продукт:)

Пока не хватает хоруса, и еще более не хватает второго слоя и панинга между слоями, о чем написала выше Elle.

Синт сделан на SM, поэтому версии для мак пока нет.
 
Последнее редактирование:
Из описания синта:
The original Super Saw from Roland was aliasing, thus creating a bright and “airy” sound. To prevent the sound from sounding harsh below the fundamental harmonic, a high pass filter was possibly used to remove the unwanted frequencies. The JP6K uses the same design to achieve that special oscillator waveform giving it a unique tone.
и
igorrr Posted: Mon Aug 10, 2009 12:16 am
http://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?p=3708705&highlight=#3708705
I'm 98% sure that roland used 7 detuned naive saws at around 48 kHz SR. The main trick is to defeat aliasing below the first harmonic - so here we have eq, which tracks the pitch and tuned about 1 octave below.

и еще ранее

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=469506#post469506

:yes3:
 
igorrr,
ммм... а не с этим ли тогда связан эффект "уплывания" питча при значительном закрытии LPF фильтра? У меня в примере как раз должно быть это отчётливо слышно, когда Cutoff срезает львиную долю сигнала - питч начинает плыть.. и мне это оч оч оч нравится))))
 
Купил.доволен.оргазм.25 евро не деньги для хорошего продукта.И вообще все саундсэты от Adam Van Baker это риил транс....Отсутствие хоруса незаметно изза бодренького звука....Давно не было на рынке путнего простого недорогого синта с хорошим стильным звуком!
 
Это да, но сами осцы звучат узко по стерео, что мешает ему сделать второй слой =)
 
Elle
когда Cutoff срезает львиную долю сигнала - питч начинает плыть

Это скорее всего психоэффект, т.к. на самом деле частота осца не меняется, но фильтр при закрытии уменьшает амплитуды детюнутых гармоник суперпилы справа (сдвинутых в большую по питчу сторону), поэтому и кажется, что питч уплыл в нч сторону.
 

Вложения

  • 7 saws2.jpg
    7 saws2.jpg
    94,3 KB · Просмотры: 25
  • Like
Реакции: Elle
Посмотрел, послушал демо. С железным JP не довелось пообщаться, но плаг звучит убедительно. Еще б знать, сколько он жрёт ресурсов... Если вменяемо, то я пошёл искать 1000р...
 
я вот только не понимаю смысла было выпускать кусок от сотнюфунтового SuperWave Ultimate выпущенного тоже недавно
http://www.superwavesynths.co.uk/products.htm
screenshot_ultimate_main.jpg
и там и там Синтэдит... но в последнем есть хорус и все остальные фишки от ЖП, и хорус с фейзером, и триангл-мод и тд.
 
Magnet
На основании способности читать.
Why no Mac version?
Unfortunately, SynthMaker does not yet support export to AU or Mac VST yet, but if we bombard its developers with emails to implement it then the JP6K might soon come to Mac
SynthMaker хоть и не эдит, но похожий конструктор.
 
Послушал демку - не понравилось. Не та что на сайте, не эта. На высоких мыло да и вообще весь звук зажатый какой-то, гулкий, нет динамики. Работа фильтра тоже не понравилась. У жп чуть ли не _тот_самый_ аналоговый "харш" на всяких там key'ях прослеживался и высокие торчали очень красиво, злобно так. У этого вст явно этого всего нет. Шумит похоже, но не более того.
 
igorrr и ultrashock

SynthMaker хоть и похожий конструктор на Synthedit, но изначально обладает уже созданными, более качественными алгоритмами и от того большое количество сделаных на его базе синтов - по умолчанию звучат лучше, чем большинство поделок на synthedit...Ну а если ещё включить голову - то на синт мейкере получаются действительно качественные вещи как и в частном случае с JP6K.

З.Ы. А вообще не стоит чесать под одну гребёнку все модульные конструкторы...Если следовать вашей логике, то в этот список можно ещё добавить Reaktor, MAX/MSP, Plogue Bidule, SonicBirth, Delta SP и т.п., и сказать что между ними и сделанными на них синтезаторах - нет никакой разницы.)))
 
  • Like
Реакции: Magnet
скоро Урс Хекманн (U-he) сделает суперпильный синт, жду не дождусь
 
На JP-8000 только мордой и похож.
Может быть, производителю и удалось воссоздать некоторые особенности оригинала, тем не менее на музыкальности звучания это не отразилось.
Хотя, судя по мп3-демке, могу ошибаться; не нравится фильтр и работа filter envelope (кривая envelope)
 
скоро Урс Хекманн (U-he) сделает суперпильный синт, жду не дождусь

Хорошо было бы, если бы он прекратил делать свой вырвиглазный дизайн синтам.
Как бы там ни было, хороший интерфейс и стереоунисон делают свое дело:)

Надо будет достать свою JP-8000 и сравнить, но у меня куба больше желания использовать софтовый JP6K, чем железку. Уж слишком прозрачный звук у оригинальной джипи.
 
Сейчас сравнивал суперпилу JP8080 и этого вст.
Supersaw - осциллятор подозрительно похоже звучит, как будто работает чуть ли не один и тот же алгоритм.
Сомневаюсь, что он синтезируется самим JP6K..
 
MoonStone,
А почему собственно такие сомнения..?
Загляни на офсайт - там представлен график сравнения и собственно различия крайне мизирные, но всё же есть...
А воспроизвести математическую модель и реализовать её алгоритмически имеющимися средствами, уже стало возможным и при этом уже достаточно давно.
Ну, а вообще что бы не гадать - легче задать вопрос самому автору ибо он доступен для общения.
 
MoonStone,
А почему собственно такие сомнения..?
Загляни на офсайт - там представлен график сравнения и собственно различия крайне мизирные, но всё же есть...
А воспроизвести математическую модель и реализовать её алгоритмически имеющимися средствами, уже стало возможным и при этом уже достаточно давно.
Ну, а вообще что бы не гадать - легче задать вопрос самому автору ибо он доступен для общения.

Все это уже изучил, да и автор данного инструмента на KVR заверял, что с нуля все делал (кроме интерфейса)
Понятно, что возможно все в наше время, было бы желание.
Но учитывая, что это 1-й продукт молодого Adam Szabo, напрашивается вывод, что либо у остальных производителей руки из ж..ы растут, - либо никто не был заинтересован в моделировании "true" supersaw (что сомнительно)

MoonStone, Так чем он тогда синтезируется по вашему ? О_о

Мне кажется, что синтезируется оригинальным инструментом. Затем воспроизводятся семплированные фрагменты оригинального supersaw, с случайно дрейфующим sample start. Это можно проделать с помощью волновых таблиц.
 
MoonStone,
Ну вот вы сами и изрекли истину :
Понятно, что возможно все в наше время, было бы желание.

И почему бы молодому автору не обладать таким желанием и не быть столь сведущим, что бы создать сей замечательный аппарат, не смотря на то, что это первый его комерческий релиз...Так почему бы не учесть, что до этого автор потратил кучу времени на изучение матчасти и кучу различных поделок в поисках нужного алгоритма(сужу по себе ибо и сам прежде чем что-то создать финальное - досконально изучаю мат часть и делаю сотню вариантов с различными алгоритмами. Vadim K не даст соврать)..И со временем он пришёл к решению и знанию о создании данного продукта..
 
Zit,
Качественная разница настораживает. Хотя большинству и не важно как и что там синтезируется, лишь бы звучало и выглядело симпатично.
 
...в моделировании "true" supersaw

по-моему суперсав она и в африке суперсав - чего там моделировать? Слово моделирование имхо больше применимо к ситуации когда с помощью синтеза воспроизводят что-либо "натуральное", т.е. классические муз. инструменты, голос и прочее.

Но учитывая, что это 1-й продукт молодого Adam Szabo

не знаю насколько он молод или нет, но пресетным банкам его уже несколько лет, он безусловно хорошо разбирается в сложившейся саунд-конъюнктуре, но фактически писать код программы мог кто угодно под его руководством. Это не так уж и дорого, а так как имя его уже раскручено дай боже, то все окупится с лихвой.
 
по-моему суперсав она и в африке суперсав - чего там моделировать? Слово моделирование имхо больше применимо к ситуации когда с помощью синтеза воспроизводят что-либо "натуральное", т.е. классические муз. инструменты, голос и прочее.



не знаю насколько он молод или нет, но пресетным банкам его уже несколько лет, он безусловно хорошо разбирается в сложившейся саунд-конъюнктуре, но фактически писать код программы мог кто угодно под его руководством. Это не так уж и дорого, а так как имя его уже раскручено дай боже, то все окупится с лихвой.

Не согласен ни с первым, ни со вторым вашим утверждением.

А Supersaw доселе синтезировали только JP80x0 и 2 относительно новых инструмента того же Roland. Все остальное и звучало, и устроено было иначе, чем Supersaw.
 
Тоже купил. Мне кажется при таком глубоком понимании волнового синтеза, судя по его пресет-банкам к различным ВСТи, он (Адэм) вполне способен смоделтировать матчасть, а не просто использовать сампл с железа.
 
Я правильно понял?
В демо версии автоматизация не прописывается?
Потому как у меня в Cubase не прописалось ничего.
Как обстаят дела в полной версии?Все "ручки" прописываются или???
 
Обалдеть. Три страницы обсуждения ромплера с двумя семплами.
Вот что делает красивая картинка )
Какой-то анализ пошел, сравнение.. так не так, сглаживание ) Споры, дебаты. Весна...
1. Парень нарисовал Гуи.
2. Засемплировал волну.
3. Запихнул базовый семпл в стандартный SM waveplayer.
4. Плюс дополнительно размножил и повесил на два регулятора копии для унисона. Регулируется детюн и их уровень. (Мог бы кстати и панораму отрегулировать. Поленился)
5. Плюс добавил стандартный нойзовый генератор.
6. Далее, взял SM адср и добавил чуть изгиба.
- Пропустил значения огибающих по экспоненте.
(Там много вариантов как можно сделать, точный его выбор не скажу какой)

Ну и все. Остальные уже достаточно очевидные фишки. Это не синтез. Конечно в SM можно сделать продвинутую волну. Но если бы он ее сделал, он бы пошел дальше и сразу показал, на что алгоритм способен. А так, там почти все на стандартах сделано.
Ах да. Он еще чуть подкрутил один из вариантов фильтра, чтобы резонанс уши не резал. Делается без напряга.

В любой семплер засуньте его волну и будет больше возможностей для маневров.

Но гуи нарисовал симпатично и кропотливо. Собственно оно и стоит 15$ + 5$ за звуковую часть.
 
1. Парень нарисовал Гуи.
2. Засемплировал волну.
3. Запихнул базовый семпл в стандартный SM waveplayer.
4. Плюс дополнительно размножил и повесил на два регулятора копии для унисона. Регулируется детюн и их уровень. (Мог бы кстати и панораму отрегулировать. Поленился)
5. Плюс добавил стандартный нойзовый генератор.
6. Далее, взял SM адср и добавил чуть изгиба.
- Пропустил значения огибающих по экспоненте.
(Там много вариантов как можно сделать, точный его выбор не скажу какой)
Ну и все.

А что тебя так мучает?То что это сделал этот парень а не ты?:)))

Всё очень просто, не нравится,не используй его!
Такие синты как раз для таких леньтяев как я!:)))
Ну лень в последнее время ручками крутить.:))
А тут,что не поверни,всё звучит,а главное в микс хорошо ложится.Так,что.... :)))
 
Мучает? )
Три страницы анализа и восторгов на серьезном форуме.
+ KVR + еще наверное другие
Это сколько же лентяев )
Да и основной посыл, что народ так ведется на картинку.
Грустно это. А за меня не беспокойся ) то, что я делаю в SM никто больше не делает.
Кроме того. Прочитав по пунктам мое сообщение, ты так-же можешь сделать в SM аналог другого синта ) И срубить 20$ Только гуи надо нарисовать симпатично.
 

Сейчас просматривают