Звучание Trilogy.

  • Автор темы Автор темы volodya
  • Дата начала Дата начала
отзвук струны в момент отпускания клавиши. типа как на клавесине.
я даже семплера с таким приёмом не нашёл.., кажется было что-то похожее в гигастудии, но точно не помню.
 
jo0hn

Из сэмплеров поимо Гиги Контакт точно это может, да и другие наверно тоже.
 
...контакт, будь он неладен.. что-то не задалась у меня с ним дружба.. видимо зря. надо себя заставить...:-)
Может кто-нибудь в торрент положит парочку скарбей? фингеред джаз бас или что там есть...
 
Какие плагины они используют и т.д,чтобы он звучал в миксе.
вопрос обстрактен, ведь всё зависит от конкретного микса. одной формулой под все композы ты не обойдёшься....
кто то ложит варп сверху, кто-то компрессит, кто то смешивает ещё с басом каким нить, кто то ложит дисторшн или ревёрб., ну обработка эквалайзером - это для меня например неотьемлимая часть...
кроме того, многие по разному вааще с басами работают. некоторые миксдаун делают пряма с трилоджи, некоторые сэмплят звуки и потом партии уже прописывают в сэмплерах и уже там обрабатывают. наиболее качественно, это наверно рендерить каждую нотку и в сэмплере выстраивать уже партию, но это имхо. хотя я могу ошибаться.....
 
jo0hn:
нету бас гитар круче трилоджи. ну нету. искал. нету.
А я вот недавно открыл для себя HardcoreBass. Но он дружелюбен только в паре с Voxengo GlissEQ, а Trilogy прям так можно в микс кидать :smile:
volodya:
Вот я и спрашиваю знающих,как по их мнению пребрать в Trilogy того чего многовато,и добавить если что то нужно.Какие плагины они используют
Попробуй как раз Voxengo GlissEQ, он тебе и спектраграмму сразу выдаст, где ты сразу увидишь ту частотную область, которая выпирает
 
ААААААААААААААААА


Мужики я знаю - лучше заказного ибанеса - плюс чел с ним - ниче не бывает - соррри за флейм
тока он бывает не кажый день - а воообщето триогия в свое время очень даже помогла
 
jo0hn
контакт, будь он неладен.. что-то не задалась у меня с ним дружба.. видимо зря. надо себя заставить...

То же самое было у меня. Начал себя заставлять. Есть некий прогресс :) хотя но еще далеко до совершенства. Давай обмениваться информацией :)

[ADDED=tarzan]1113337024[/ADDED]
Hostpital

А еще лучше, если этот чел - Виктор Вутен. Угадал?
А теперь удали свой пост, поскольку от него толк нулевой
 
Voland:
Во-вторых - я бы действительно повесил в инсерт баса какой-нить комбоэмулятор...
Не в линию же их при сэмплировании писали... Получается на комбик, использованный при сэмплировании ещё комб виртуальный повесить.
Zerocool:
Warp самый реально звучащий комбомулятор на сегодняшний день ) имхо)
На вкус и цвет... опять же ИМХО... Но мне кажется Amplitube поинтересней будет (я уж не говорю про Guitar Rig)

Когда сессию в студию приносишь - заметил (в разных студиях, на разной акустике) у Трилоджика есть неприятный резонанс где-то в районе F-G#.
Сам в 90% случаев пользуюсь hardcore bass во многом из-за его многослойности и разнообразия способов звукоизвлечения, хотя рабочих реально там всего две библиотеки из шести. А звук по идее можно с любого инструмента накрутить, даже с простеньких Акаевских патчей.
 
На вкус и цвет... опять же ИМХО... Но мне кажется Amplitube поинтересней будет (я уж не говорю про Guitar Rig)

господа ..поставье спектроаналайзер после варпа ...гитар рига и амплитуба...

и вы увидите что в случаее с ..гитар ригом и амплитубом

все что выше 5 килогерц ! отрезано как ножницами ..

имхо - это не есть корректная работа...со звуком ..особенно ..

с гитарой диапазон которой проситрается до 14 ))....


варп режет от 7 -8 .. что не есть хорошо ..но на дисторшен в приницпе не влияет

я в свое время тестировал все эти комбоэмуляторы.....и пришел к выводу ...что самым четсным по отношению к звуку является именно варп..

[ADDED=Zerocool]1113634677[/ADDED]
гитар риг интересен только своими эффектами .....

его же усилители ...- являются просто fft эквалазерами ...
 
Можно как угодно долго тестить различными методами программы. Честные они, или не честные и т.д.
мне же как-то больше по душе категория "нравится - не нравится". Вот Warp меня не цепляет никак, особенно на перегрузе...
А вот Амплитубом и Ригом пользуюсь регулярно.... Кстати, уяснил для себя одну особенность. Не пытайтесь нарулить этими приборами сэмплированные гитары, получается полная каша. Они хороши большей частью именно для обработки живого исполнителя.
 
категорически против амплитьюба.
он нечётные гармоники добавляет. а обещает чётные. так нечестно, поэтому- пшёл вон с моего компа. Честно работают воксенго- лучше всех, магнето, как ни странно, и ещё ПСП винтвармер, кажется.а что касается отрубания частот на дисторшне, так ведь хорошие железки так и делают.. вам нужен звук или ззуд?
Другое дело, если на чистом звуке такая картина, конечно, не есть хорошо.
 
Вот Warp меня не цепляет никак, особенно на перегрузе.

я говорил волшебное слово "комбоэмуляция"

нормального перегруза в софте не бывает вообще прицнипиально))
 

Сейчас просматривают