Сколько времени уходит на аранжировки?

  • Автор темы Автор темы MaxNs
  • Дата начала Дата начала
Интересно вот что. Задумывались ли вы над тем, что в процессе аранжировки немалую часть времени занимает привычка играть многие вещи "от печки", когда вместо того, чтоб перемотать на такт раньше от места, где нужно вступить, на каком-то "автопилоте" начинаешь гонять весь куплет, при этом тупея и "замыливая" слух., т.к. процесс многократного прослушивания одной и той же фразы - это, наверно, не совсем естественно для человеческой природы.

У меня лично такая привычка началась во время записи на Ensoniq, когда проще подождать, когда закончится куплет, чем что-то там переключать. )))

Занимает время это все даже не оттого, что сколько-то там минут звучит куплет, а оттого, что так быстрее устаешь от этой всей монотонности и чаще нужно прерываться




И фокус еще в том, что остановиться и перемотать такты - это значит переключиться с музыкального процесса на технический, а если не останавливаться и продолжать гонять все по кругу, то оставаться в музыкальном процессе, но утомляющем от постоянного повторения одного и того же. Просто интересно, кто как оптимизирует это все.




Второе сообщение перескочило на следующую страницу. Что-то на форуме объединение не работает. Отредактировал.
 
Последнее редактирование:
По разному но минимум 1-3 месяца) Бывает что по 1-му году делаю треки)
 
А у меня проблема, и я считаю самая главная с барабанами блин, вот бы какой нибуть пресет для батарейки 3 как бы стандарт, но не дефолт а уже накрученный. иногда так там закрутишь что и сам уже не знаешь че хотел, как одеколон выбираешь:blink: вот мне нужно чтобы ухи настроились послушать этот пресет, и найти ошибку куда меня увело. Я совсем недавно музыкой увлекся вот в поиске своего стиля пока. Может кто подскажет что с барабанами основные принципы ?
 
А у меня проблема, и я считаю самая главная с барабанами блин, вот бы какой нибуть пресет для батарейки 3 как бы стандарт, но не дефолт а уже накрученный. иногда так там закрутишь что и сам уже не знаешь че хотел, как одеколон выбираешь:blink: вот мне нужно чтобы ухи настроились послушать этот пресет, и найти ошибку куда меня увело. Я совсем недавно музыкой увлекся вот в поиске своего стиля пока. Может кто подскажет что с барабанами основные принципы ?

ХЗ я всегда их с нуля пишу, а то будет у тебя в каждом треки однотипные барабаны с небольшими вариациями)
 
Да конечно я изучу все потихоньку но я только 8 месяцев как ударился в творчество даже теорию не изучал так поверхностно. А вот лезет из меня всякое и использую что пока методом тыка. На гитаре и клавишах тоже все по интуиции без теории. В голове то представляю как хочу что бы звучало а на практике не хватает опыта..

Вот что получается пока(
 

Вложения

Бывало за 4 часа в присутствии заказчика. В среднем от 1го дня до недели.... Себе иногда делаю несколько месяцев
 
в присутствии заказчика

Ну так это бывает даже проще, когда ты собрался один тембр полдня выбирать, а тебе сразу - это или то. Вспомнилось, как когда-то на YAMAHA PSS 51 без батареек вот так целые спектакли делали. )))

Себе иногда делаю несколько месяцев
Суть даже не в том, сколько делать времени аранжировки для себя. Порою долго собираешься начать аранжировывать свои песни, откладывая это на удобную и уютную временнУю "полочку".
Подробнее - в теме, которая, думаю, так или иначе созвучна этой

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=47355&page=3&p=1421770&viewfull=1#post1421770
 
Вспомнилось, как когда-то на YAMAHA PSS 51 без батареек вот так целые спектакли делали. )))
Аналогично один раз делал на ней штук 20 фонограмм для школьного КВН-а, в последнюю ночь как всегда, писал сразу на кассетник, и (ибо неспамши уже третью ночь) периодически засыпая, просыпался от удара мордой лица об клавиши и писал дальше... :)
 
Если идеи есть, то основные партии в первый же день-не отрываясь от инструмента за 5-6 часов. Потом в течении недели дописываю украшательства и делаю сведение.
 
украшательства
Видимо, суть в том, чтоб не слишком на них отвлекаться. И еще, наверное, много времени занимают совершенно нерациональные вещи (вроде отвлечения на написание этого поста ))) ), а если серьезно - на то, что лишний раз прокручиваешь какие-то фразы многократно. Это как привычка. Ну открыл уже пиано-ролл, ну увидел, что там не так, даже без прослушивания. Так нет, же почему-то нужно гонять по кругу эту "шарманку", непонятно для чего.

Это что-то вроде художника, который вместо того, чтоб рисовать и рисовать дальше, время от времени отходит на расстояние и любуется своей картиной. )))

Ведь что такое "музыкальный полет"? Для всех по разному, но в принципе - это непрестанно дышать одним воздухом с произведением, которое ты делаешь, - раз, два, партия, вторая, третья, все это играешь, играешь, играешь, прерываясь только для того, чтоб переключиться на другую дорожку и нажать "рекорд". А если, например, песня написана уже в нотах так, что каждые буквально два такта - то брэйк, то остановка, то все вместе "тутти" играют. Тут уже полет другой - осстановиться, там бочку вытереть, там томы подписать, и.т.д. Т.е. время уходит не только на творческий полет, но и на "рутину".
 
Последнее редактирование:
Многое зависит и от гонорара,если нужно по быстрей,то купюры по крупней !!!:moil:
 
А если, например, песня написана уже в нотах так, что каждые буквально два такта - то брэйк, то остановка, то все вместе "тутти" играют

Вывод такой, что в определенный период нужно идти "по горизонтали", не отвлекаясь на "вертикаль", т.е. если пишешь бас, то пиши его дальше, пусть барабаны колбасят основной ритм, потом их поменяешь, а если топтаться долго на одном такте, то переигрывая его, то редактируя по вертикали, то утомляет именно это. Просто интересно, у кого какие способы избежать лишней усталости при работе над произведением.

Замечали ли вы такое, что когда, например, осталось повозиться с парочкой тактов, возникает желание развалиться в кресле и прослушать все, что сделано, с самого начала, а это иной раз приводет к обратному эффекту в плане усталости?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают