Интересно вот что. Задумывались ли вы над тем, что в процессе аранжировки немалую часть времени занимает привычка играть многие вещи "от печки", когда вместо того, чтоб перемотать на такт раньше от места, где нужно вступить, на каком-то "автопилоте" начинаешь гонять весь куплет, при этом тупея и "замыливая" слух., т.к. процесс многократного прослушивания одной и той же фразы - это, наверно, не совсем естественно для человеческой природы.
У меня лично такая привычка началась во время записи на Ensoniq, когда проще подождать, когда закончится куплет, чем что-то там переключать. )))
Занимает время это все даже не оттого, что сколько-то там минут звучит куплет, а оттого, что так быстрее устаешь от этой всей монотонности и чаще нужно прерываться
И фокус еще в том, что остановиться и перемотать такты - это значит переключиться с музыкального процесса на технический, а если не останавливаться и продолжать гонять все по кругу, то оставаться в музыкальном процессе, но утомляющем от постоянного повторения одного и того же. Просто интересно, кто как оптимизирует это все.
Второе сообщение перескочило на следующую страницу. Что-то на форуме объединение не работает. Отредактировал.
У меня лично такая привычка началась во время записи на Ensoniq, когда проще подождать, когда закончится куплет, чем что-то там переключать. )))
Занимает время это все даже не оттого, что сколько-то там минут звучит куплет, а оттого, что так быстрее устаешь от этой всей монотонности и чаще нужно прерываться
И фокус еще в том, что остановиться и перемотать такты - это значит переключиться с музыкального процесса на технический, а если не останавливаться и продолжать гонять все по кругу, то оставаться в музыкальном процессе, но утомляющем от постоянного повторения одного и того же. Просто интересно, кто как оптимизирует это все.
чего?
Второе сообщение перескочило на следующую страницу. Что-то на форуме объединение не работает. Отредактировал.
Последнее редактирование: