Сколько времени уходит на аранжировки?

  • Автор темы Автор темы MaxNs
  • Дата начала Дата начала
Это Вы меня в говнобитмейкеры с ходу записали? Ну спасибо, ну уважили... :thank_you2:

Конечно нет), я Вас никуда не записывал, просто комментарий к вашему сообщению)


Вся аранжировка как таковая делается максимум пару часов.Любая.Хоть джаз,хоть рок,хоть поп.Садится аранжировщик за клавиши и наигрывает партию за партией

Я бы не стал так однозначно утверждать... Попахивает дилетантством и совком. Иногда на подбор и поиск звуков уходит день. Если конечно, это не кабаччина какая-нибудь, где уже годами налаженная палитра звуков.
Что насчет записи инструментов, тоже за одну сессию?)


Сколько стоит такая аранжировка,на создание которой уходит до трех недель работы целой команды
Нормально денег стоит, и платят.
 
Последнее редактирование:
...а по-моему, зря вообще вы спорите.... Ну как можно спорить о том, сколько ДОЛЖНО времени уходить на аранжировку?? Это ж не разгрузка вагонов...и не совецкая пятилетка с планом ) Тут, имхо, не может быть никаких норм, правил и тд. - каждый делает по-своему, к тому же - разные ж задачи бывают у аранжировщика...
 
Меня это еще так же заинтересовало и потому,что как-то видел передачу про западный шоу-биз,и там немного времени уделили рассказу по написание муз.материала.
Так вот там рассказывали,что на муз. материал могут потратить месяц и более. Т.е. работают до тех пор,пока качество материала не будет на достойном уровне.
Конечно есть и те,которые работают в режиме "конвеера".
Воощем тут у каждого свое мнение как я понимаю :)
 
Последнее редактирование:
От одной недели до трех.
Ну вот у меня где-то так и выходит :)

сорри, если задел, но творчество никогда не будет измеряться в бумажках...оно измеряется в совсем других вещах...
+100
Все верное! Бумажка это всего-лишь бумажка,и совершенно не показатель в нашем деле.
 
Хех... таки разговор идет о специальных людях.О композиторах-аранжировщиках,а не о музыкантах исполнителях.Вот такие исполнители потом приходят в студию и за один так скажем сет все записывают по нотам аранжировщика.Или есть специально обученные люди,которые по цифровке все играют.И в кульке этому учат,и в гнуссе,и в беркли.......

Вопрос решается в пределах минут.
 
Я бы не стал так однозначно утверждать... Попахивает дилетантством и совком. Иногда на подбор и поиск звуков уходит день. Если конечно, это не кабаччина какая-нибудь, где уже годами налаженная палитра звуков.
Именно! На подбор звуков или рулежку этих звуков самому,уходит не мало времени. Тем более,если ты хочешь создать уникальный саунд.
 
а по-моему, зря вообще вы спорите.... Ну как можно спорить о том, сколько ДОЛЖНО времени уходить на аранжировку?? Это ж не разгрузка вагонов...и не совецкая пятилетка с планом ) Тут, имхо, не может быть никаких норм, правил и тд. - каждый делает по-своему, к тому же - разные ж задачи бывают у аранжировщика...
+ как говорят + стопяцсот
Други, читаешь - читаешь сообщения... Все об одном и том же... Мы чего дороги строим или овощами на базаре торгуем?!... Топикстартеру ответил бы "ХЗ", т.е. не знаю. Как можно знать того, чего не знаешь. Результат удовлетворяет - вот тогда и готово. У всех бывает и часы, и день и бывает, как у меня, годами композиция лежит. Но я правда не аранжировщик.
 
...а по-моему, зря вообще вы спорите.... Ну как можно спорить о том, сколько ДОЛЖНО времени уходить на аранжировку?? Это ж не разгрузка вагонов...и не совецкая пятилетка с планом ) Тут, имхо, не может быть никаких норм, правил и тд. - каждый делает по-своему, к тому же - разные ж задачи бывают у аранжировщика...
Согласен. Задачи и уровень у всех разный :)
 
Именно! На подбор звуков или рулежку этих звуков самому,уходит не мало времени. Тем более,если ты хочешь создать уникальный саунд.

Это и есть дилетанство.

Посмотрите уроки западных продюсеров например электронной музыки.
Трек готов за минуты!
 
Посмотрите уроки западных продюсеров например электронной музыки.
Трек готов за минуты!
ага....а после того, как камеры выключаются - весь материал забирают уже другие люди, которые и приводят все это в божеский вид)))....и это далеко не минуты).
 
...помню, как то писал аранж для какого-то перспективного клиента - так целый день только бочку с басом подбирал ) все остальное соответственно... Потому что была серьезная работа, для альбома и все такое. А бывает - делаю для детей аранжи, типа там - ребенку один раз на концерте выступить - ну ясное дело, такое делается за один вечер... От задачи все зависит ) ...а вот в последнее время - в промежуткахмежду аранжами - делаю как бы свой "трек" ) - так это продолжается уже не один месяц ))))
Посмотрите уроки западных продюсеров например электронной музыки.
Трек готов за минуты!
ну так это ж спецом для сьемки, имхо ) у каждого ж есть свои любимые пресеты, из которых действительно за минуты можно все сделать )
 
Это и есть дилетанство.

Посмотрите уроки западных продюсеров например электронной музыки.
Трек готов за минуты!
Дилетанство-это когда на выходе получается г*вно!
Глупо верить в то,что за несколько минут можно написать что-то стоящее :)
 
Дилетанство-это когда на выходе получается г*вно!
Тоже верно. Главный показатель - качество фонограммы. Саунд, разнообразие партий, кач и тд. Если фанера звучит суперски - врядли кто будет интересоваться, за сколько дней она сделана ) впрочем, тоже и в случае с плохой фанерой ))) ...Но, все-таки, проф аранжировщик, я считаю, должен уметь сделать что-то быстро и качественно. На всякий случай )
...помню, как то давно делал музыку для "одежки" телеканала, и очередное задание - сделать ролик "на вчера" )) На мое, как мне тогда казалось, справедливое возмущение - а как жеж так, что я успею сделать до утра - мне ответили: "да, у нас на ТВ всегда так... всегда нужно очень срочно и на вчера... И поэтому работу получают те, кто умеет сделать быстро и качественно". Это мне запомнилось )))
 
Пример работы аранжировщика.
а может вы сразу и глянете, какой там подбор инструментов, и сколько уже назначенных шин:)))))))))))))))

Или вы считаете, что это все от балды? десять инструментов навтыкали наугад и ими сразу и играете )

или считаете, что бы навтыкать такую кучу инструментов, как в вашем примере- обязательно нужна конса? :)))))))
 
dayanat, У профессионального аранжировщика уже все понатыкано.Он каждый день этим занимается.

В любом случае на что недели,а?Скажите мне.На подбор звуков которые давно подобраны?
 
JAras, канеш :)

если у тебя все понатыкано- ты уже профессиональный аранжировщик..клевый у вас расклад :)

а как же конса?
а как же поиск саунда и совместимость инструментов?
:buba:
вы потихоньку начинаете противоречить сами себе :)

в первую очередь аранжировщик после консы- это человек, обязанный уметь разложить все партитуры! а не уметь ковыряться в компьютере..многие после консы и не знают, как вообще делать фанеры на компе :)

так что все, кто делают аранжировки в студии- не профессиональные аранжировщики, раз в консе этому не учат..

я правильно же понимаю ваш расклад? :)
 
На самом деле видимо реально есть какая-то проблема с пониманием, что такое аранжировка конкретно в танцевальной музыке. Сделали луп на 8 тактов, в составе - ритмсекция из one-shot, бас, партия секвентивная, партия гармоническая (пэды или просто pluck какой-нибудь, играющий аккордом), пара эффыксов, вокал, перкуссия, далее просто слои/вариации партий. Потом скопипастили все на 6 минут, "вырезали" лишнее во вступлении, "ямах", окончании, остальное по вкусу. проработали ямы, прописали автоматизацию, детализировали все "стремные" и нужные места (выходы из "ям"). Все. Это 2-3 часа. 6-8 часов если много вариаций, слоев. Это чистое время, оно может быть растянуто на 2-3 дня. По поводу "говно-аранжировщиков" - бит из трека Umbrella у Rhianna взят из стандартного банка Logic, композиция Knas продюсера Steve Angello полностью построена на лупе из очередной библиотеки Vengeance и долгое время была самым продаваемым синглом на профильных танцевальных порталах, я уже не говорю про половину хитов 90-х и 80-х, построенных на чужих сэмплах. Лучший трек сезона 2010 на Ибице - Butch - NoWorries, и бьюсь об заклад, писался он не неделю, и даже не 12 часов. Короче, как всегда про разное мы.
А поп с живыми инструментами - да хоть год трек писать можно, я ж не спорю. Меня просто не оскорбляйте, и музыку, которую слушают миллионы людей по всему миру (это не про мое творчество в частности, а про субкультуру танцевальной музыки в целом). Короче, с говном по-осторожнее.
 
Как вам это.
http://www.youtube.com/user/c0mp0ser.../2/qOsVNPMOYoo

Пример работы аранжировщика.
Не думаю,что он вот так сел и сразу написал такое. Наверняка это та работа, которую он делал раньше,да и в проекте у него уже все подготовлено как я заметил :)
И потом,тут используются аккустические инструменты,а выбор чисто синтез-звуков знаааачительно больше!
А если взять во внимание еще и создание звука с нуля,и при этом создать действительно интересный тембр,то это потребует определенного времени.
 
JAras, канеш :)

если у тебя все понатыкано- ты уже профессиональный аранжировщик..клевый у вас расклад :)

а как же конса?
а как же поиск саунда и совместимость инструментов?
:buba:
вы потихоньку начинаете противоречить сами себе :)

в первую очередь аранжировщик после консы- это человек, обязанный уметь разложить все партитуры! а не уметь ковыряться в компьютере..многие после консы и не знают, как вообще делать фанеры на компе :)

так что все, кто делают аранжировки в студии- не профессиональные аранжировщики, раз в консе этому не учат..

я правильно же понимаю ваш расклад? :)

Дружище....разговор за команду шел.
 
Пример работы аранжировщика.


а может вы сразу и глянете, какой там подбор инструментов, и сколько уже назначенных шин:)))))))))))))))

dayanat, У профессионального аранжировщика уже все понатыкано.

Сообщение от kutuz

кем?
Сообщение от JAras

профессиональным аранжировщиком.

можно эту переписку закинуть в цитаты? ощаньнама хощется...:umnik2:

JAras, насколько я понимаю- речь сейчас идет о видео, на которое вы сейчас дали ссылку? О какой команде идет речь?:)
или я чего- то не понимаю? :)))))
 
Последнее редактирование:
Вся аранжировка как таковая делается максимум пару часов.
Бывало и примерно такое.
Но только в случае, если тебе дали ноты с клавиром за месяц до этого и ты сначала в эти ноты раз в день мимоходом заглядывал, а потом намурлыкивал сам себе тему в метро и на улице.


А в принципе, вспоминаю себя - сначала писал на чужих "ensoniq", затем на своих VFX-SD и TS10, теперь вот в Cubase. И во всех этих арсеналах время тратилось на разные вещи - в железных рабочих станциях на копание в "эвент листе" и манипуляции в ограниченном количестве треков секвенсора, в Нюендо и Кубэйсе - на бесчисленные редакции миди-событий.

Слушая свои давние работы на том же VFX-SD - ловлю себя на мысли, что раньше делал аранжировки быстрее по той причине, что многого не знал и не имел многих возможностей, выгребая в основном за счет чисто своих "шаманских бубнов".


Для меня каждая аранжировка - это как поездка в отдельный город, с прибытием на вокзал и питьем чая в поезде по дороге туда и обратно. И когда произведения в тебе мелькают слишком быстро, поначалу можно это переварить, но потом долго отходишь - вот новогодний мюзикл делали плотно так на работе, так после этого 2 месяца не мог толком ни к чему приступить, "инерция" предыдущих двадцати произведений давала о себе знать.

Даже когда мне позвонили и сказали, что нужно будет сделать то-то в таком-то стиле, то с этого момента как бы и начинается "запудренность мозга" по работе над вещью, даже если ты сядешь делать ее через месяц.

Ты должен подсесть на волну этой вещи, а ни на какую другую, иначе - калейдоскоп произведений, который не всегда легко переварить.
Иногда на подбор и поиск звуков уходит день.
И не один день. А потом под найденные звуки в голову лезут новые партии, и так по кругу. Вот в этом и есть самое "болото" процесса, от которого замыливаются уши и мозги.




Но я правда не аранжировщик.

Вот и я тоже никогда не считал себя аранжировщиком, в свое время занялся этим, чтоб делать только свои песни, а потом это стало нравиться другим (которым бесполезно доказывать, что я не понимаю во многих чисто технических вопросах), в общем подсел на это нелегкое добывание хлеба насущного.

Я бы тему перевел немного в другое русло - "На что именно при аранжировке уходит большинство времени?"

Просто один полчаса играет, потом неделю сводит, другой может наиграть с любыми звуками, потом подставлять, третий сбивки и остановки в последнюю очередь делает, не застопариваясь на этом во время основного процесса.

Вот что интересно.
 
Последнее редактирование:
никого не интересует, сколько это заняло времени и сколько стоило денег - трек нравится, или нет. Аранжировка - это же идея, озарение... Один и тот же человек может за час сделать хорошо, и за месяц плохо. И наоборот. Работа на потоке - другой вопрос, там не надо хорошо, надо в пятницу. И умение сделать что-то приемлимое именно в срок - показатель профессионализма. Причем, долгое сидение часто приводит к запарыванию первоначальной идеи, своей же.
 

Сейчас просматривают