Сколько времени уходит на аранжировки?

  • Автор темы Автор темы MaxNs
  • Дата начала Дата начала

MaxNs

Active Member
3 Ноя 2010
309
78
28
Доброго времени суток!

Сколько у вас в среднем уходит времени на написание аранжровки?
Лично мне, нужно где-то 2-2.5 недели на аранж,а бывает такое,что и все 3 недели или даже более. И я вот думаю...а не много ли я времени затрачиваю на это?
Просто сейчас я начал сотрудничать с одним продюсером,и вот на написание аранжа к одной песни,у меня ушло больше 3-х недель.

Будет очень интересно узнать ваше мнение друзья :)
 
ну все ж зависит от того, какая аранжировка ) одно дело - "умца-умца", и совсем другое - оркестровая работа какая-нибудь... Ну я вот, например, занимаюсь в основном популярной музыкой ) - то есть и умца-умца, и "айрон би", и до откровенной эстрады доходит )) - ну бывает, что и за день могу написать аранж... если не сложная задача или если песня прёт ) . ...а так в среднем - 2-3 дня ... (помню, когда я начинал, минимум неделя уходила на это )

ПС ... но, думаю, все-таки 2 - 3 недели - многовато таки... если речь о попсе
 
Последнее редактирование:
Rusik Это уНца уНца, умца умца немного другое:music2: ))

Где-то дня 3. Если клиент не начинает превращать Электро Хаус в "Черные Глаза" то еще +\- 2 дня на корректировки.
 
а так в среднем - 2-3 дня


Да я просто самый медленный аранжировщик в мире:laugh2:
Но у меня задача несколько не стандартная...
На наши совково-попсовые мелодии пишу западные аранжи. Поэтому кое-какое время я трачу на то,что бы найти некий компромисс, что бы нравилось и нашим слушателям и забугорным :)
Ну и еще я не люблю банальность и штампы. Поэтому время у меня так же уходит еще и на разные эксперименты:dash1:
 
если сьем аранжа- от одного дня...
Если работа с авторской вещью с нуля- беру с запасом 2-3 недели (учитывая, что одновременно могу делать до 5 других заказов).
Если ремикс, пусть даже и в западной манере....ну..думаю от 3-х дней и до недели...
все- таки творческая составляющая присутствует..а соответственно, если мозг сегодня не хочет работать- на чистой механике завтра все равно скорее всего многое придется удалить и переделывать :)
хотя бывает по разному...
 
Лично мне, нужно где-то 2-2.5 недели на аранж,а бывает такое,что и все 3 недели или даже более.
ну все ж зависит от того, какая аранжировка
Эх, мне бы ваши аранжировочные проблемы:lol:
Я, как аранжировщик никакой - могу сидеть над аранжировкой время, стремящееся к бесконечности...
А главное - в итоге почти всегда понапрасну
Но сам процесс - нравится, затягивает:cray::laugh1:
 
а я могу аранж накидать за несколько часов ... а потом сидеть сводить и менять звуки с месяц... а то и два :laugh2::laugh2::laugh2:
 
В идеале аранж на 30-40 партий (все элементы перкуссионные на отдельных каналах) - 2-4 часа базово. 4-6 часов на автоматизацию, брейки, дополнительные звуки и т.п. танцевальная музыка. а так - порой и пару месяцев ковыряться можно))
 
Один раз делал всё лето))) По всякому бывает.
 
У нас поток уже. Делаем по 5-6 в неделю аранжировок по выходным, с пятницы по воскресение. Примерно 2 в день.
Исключительно благодаря уникальности слепого аранжировщика пианиста, который все партии придумывает играет с ходу, ничего не подбирая. Причем аранжировки достаточно насыщенные, не лишь бы лишь бы.
Оркестровую развернутую симфоническую форму делаем один день с утра до вечера.
 
от 1 дня до бесконечности, это когда открываешь старый проект и видишь- вот тут бы хорошо было бы вставить...и тд. ИМХО есть, безусловно таланты которые делают практически на раз аранж, но таких единицы, я о качественном аранже, а не как попало:mosking:
 
В идеале аранж на 30-40 партий (все элементы перкуссионные на отдельных каналах) - 2-4 часа базово. 4-6 часов на автоматизацию, брейки, дополнительные звуки и т.п. танцевальная музыка

Ну, в принципе да - говнобитмейкеры нарезают говнолупы, свипы, констракшн киты разложенные, пихают это в эйблтон, поджать, лимитнуть, и - вуаля, готово, 2-4 часа:dash1:

А вообще - 3 дня нужно на среденстатистическую аранжировку.
 
С бардами бывает и за рабочий день управляюсь (с последующей корректировкой через пару дней), а шансон - попса 2-3 дня, иногда, когда особая задача - неделя. Живые инструменты - бас, гитары, баян, аккордеон помогают быстрее записать - для меня проще чем клавишные партии - импровизация любимое занятие.
 
Ну, в принципе да - говнобитмейкеры нарезают говнолупы, свипы, констракшн киты разложенные, пихают это в эйблтон, поджать, лимитнуть, и - вуаля, готово, 2-4 часа:dash1:
Это Вы меня в говнобитмейкеры с ходу записали? Ну спасибо, ну уважили... :thank_you2:
 
Мне всегда казалось,что для того что бы написать качественный аранж, нужно минимум недля. Набросать можно и за 3 дня,да,но потом начинается работа над самыми малыми деталями материала,что бы в результате это получилась не просто аранжировка,или даже хорошая аранжировка,а та,которая песню сделают узнаваемой и успешной!

Может я и не прав :pleasantry:
 
25-40 часов. Если работа переваливает за 40 часов, значит ставятся капризные требования по саунду. Иногда и сам себе ставлю очень капризные требования. Чаще всего - клиент-дилетант.
 
В идеале аранж на 30-40 партий (все элементы перкуссионные на отдельных каналах) - 2-4 часа базово. 4-6 часов на автоматизацию, брейки, дополнительные звуки и т.п. танцевальная музыка. а так - порой и пару месяцев ковыряться можно))

Это говорит только о низком качестве твоего конечного продукта. Нормальным считается когда команда из нескольких челове тратит как минимум неделю на дынц дынц коммерческую аранжировку. Это про я мировую коммерцию, а не коленочную русскую. Хотя есть конечно исключения, но их единицы.
 
Нормальным считается когда команда из нескольких челове тратит как минимум неделю на дынц дынц коммерческую аранжировку
Чепуха.Нормальный аранжировщик в команде,с нормальным инструментом.......

Весь дынц-дынц делается за смену.
 
От одной недели до трех
Что делать столько времени?
Вся аранжировка как таковая делается максимум пару часов.Любая.Хоть джаз,хоть рок,хоть поп.Садится аранжировщик за клавиши и наигрывает партию за партией.
Два часа это я лишка дал,с запасом.И я про профессиональных аранжировщиков говорю.С хорошим музыкальным орбразованием.Не про самопальщиков с музыкальной школой.Минимум училище и можно консерваторией,но не обязательно.Так как училище это профессиональное образование,и те предметы которые там преподают,необходимы в профессии.:scaut_en:
 
Добавлю.
Сколько стоит такая аранжировка,на создание которой уходит до трех недель работы целой команды.Примерный заработок команды интересует за три недели.:sarcastic_hand:
 
Не про самопальщиков с музыкальной школой

не нужно всех стричь под одну гребенку :)

я знаю людей с консовским образованием, которые без нот и шагу ступить не могут..можно ли считать музыкантом человека, который никогда не поймет, как это..играть на слух...что-что? сымпровизировать? дайте мне ноты и я все сделаю...?

А можно ли считать музыкантом человека, которые легко импровизирует в аккордами из десяти нот, где ни один звук в аккорде не дублируется в другой октаве, но при этом- музыкант -самоучка..

как насчет Рея Чарльза? :)

а скрипач с консовским образованием, но так и не сумевший попасть с точностью до пяти центов в нужную ноту? я таких тоже знаю...

у вас мышление на уровне "без бумажки ты.."

сорри, если задел, но творчество никогда не будет измеряться в бумажках...оно измеряется в совсем других вещах...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают