Студийные мониторы N-Monitors (4 онлайн)

Ну и на АЧХ, кстати, хорошо видно, что в широком окне на 50 Гц и ниже начинаются "волнения", которые одиниково проявляются на всех измерениях:
Алексей , а какие искажения при таком spl , как на картинке ?
Групповую задержку наверное надо на улице замерять , как сабвуферы кто-то , не помню кто , измерял .
 
Алексей , а какие искажения при таком spl , как на картинке ?
Групповую задержку наверное надо на улице замерять , как сабвуферы кто-то , не помню кто , измерял .
1734637712522.png


Это при 100дБ, громко однако))))
С пары в комнате будет около 104-105 дБ. :cool:
 
Товарищи, подскажите пожалуйста по выбору.
Нужна акустика для прослушивания музыки на небольшой громкости в необработанной комнате. Сейчас стоят Tannoy Gold 7 + Motu m2.
Выбираю из следующих вариантов:
1. Новые 62 ААС
2. Новые Х400 + китайский усилитель.
3. Б\у N100 мк2 + китайский усилитель.
Что лучше взять и вообще имеет ли какой-то смысл меня таннои?

p.s. смотрел еще всякие hi-fi колонки, но там такое количество вариантов, что понять какие лучше, какие хуже вообще не представляется возможным...

p.p.s. Прошу еще представителей N-acoustic сориентировать по срокам изготовления 62ААС и Х400, можно в личку.
 
Последнее редактирование:
Товарищи, подскажите пожалуйста по выбору.
Нужна акустика для прослушивания музыки на небольшой громкости в необработанной комнате. Сейчас стоят Tannoy Gold 7 + Motu m2.
Выбираю из следующих вариантов:
1. Новые 62 ААС
2. Новые Х400 + китайский усилитель.
3. Б\у N100 мк2 + китайский усилитель.
Что лучше взять и вообще имеет ли какой-то смысл меня таннои?

p.s. смотрел еще всякие hi-fi колонки, но там такое количество вариантов, что понять какие лучше, какие хуже вообще не представляется возможным...

p.p.s. Прошу еще представителей N-acoustic сориентировать по срокам изготовления 62ААС и Х400, можно в личку.
1. Новые 62ААС
 
  • Like
Реакции: wolfire и IGOR BIRUCK
Нужна акустика для прослушивания музыки на небольшой громкости в необработанной комнате.
если на небольшой громкости, то чем лучше мониторы и больше тем лучше
в принципе хороший выбор посоветовали 62ААС - во первых не китайский усилитель, во вторых они дадут нормальный полный звук в отличии от х400, то есть к примеру фильмы будет смотреть интересней

только вы многого от них не ждите, за хороший звук надо и платить хорошо
 
а чем танои не нравятся
Да в общем даже нравятся. До них были dynaudio bm5 mk3 и саб Adam Sub 8. У адама сгорел усилитель и его ремонтируют уже год. У динаудио были получше высокие, но на басах конкретно в моей комнате все гудело как бы я их не двигал. У танноя немного напрягает цыкание, но не особо сильно, к басам даже без саба вообще претензий нет. В общем хочется поменять ради замены по сути. Ну и если доплачивать, то надеюсь на детальность повыше и верх получше.
 
Еще есть вариант переехать в комнату побольше и сразу взять что-то трехполосное типа 83ас, а пока посидеть на танноях.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Еще есть вариант переехать в комнату побольше и сразу взять что-то трехполосное типа 83ас, а пока посидеть на танноях.
если слушать на тихой громкости, то без разницы какая комната, лучше тогда 83 конечно
 
если слушать на тихой громкости, то без разницы какая комната, лучше тогда 83 конечно
да в общем варианты именно такие, поменять таннои на 62аас или целиться на другую комнату и 83. только 62 это пара месяцев ожидания, а переезд в другую комнату это ремонт и сильно больше денег на саму комнату и колонки...
наверно вопрос в том, что стоит ли менять таннои на 62аас малыми средствами или уж замахиваться на большее
 
если на небольшой громкости, то чем лучше мониторы и больше тем лучше
в принципе хороший выбор посоветовали 62ААС - во первых не китайский усилитель, во вторых они дадут нормальный полный звук в отличии от х400, то есть к примеру фильмы будет смотреть интересней

только вы многого от них не ждите, за хороший звук надо и платить хорошо
Вот. Вопрос возникает. Можно ли сказать про 62AAC что это максимум звучания за свои деньги. А то я заметил тенденцию, что все как-то аккуратненько обходят эти колонки в высказываниях. Вам невыгодно их продавать больше, чем ваши хиты X600AE? У меня лично пассивная акустика энтузиазма не вызывает. Или накосячили с ними? Я любитель активной акустики. Почему? Потому что сразу из коробки всё сбалансировано. А тут получается вариативность убивает весь смысл референсного узнаваемого звучания колонок. Для hi-fi и аудиофилизма понятно, там вечная гонка за неким субъективным совершенством. НО в студии этого нафиг не нужно. Там должно быть: купил-включил-работаешь! Никаких поисков и подборов усилителей. Я плачу за то, что производитель снял с меня эту ответственность (тем более что это не моё поле битвы)!)))
 
Никаких поисков и подборов усилителей. Я плачу за то, что производитель снял с меня эту ответственность
Всё верно. Только часто производитель руководствуется не соображениями качества, а соображениями экономии. Не имею ввиду какой-либо конкретный бренд.
 
  • Like
Реакции: medved1961
62ААС это, фактически, менее детальные x600ae с меньшей информативностью по нижней середине и транзиентам. разница в цене примерно разница в звуке. я за x600ае с усилителем классным, при том, что если речь о бюджетном решении, 62ААС очень дерзкие.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@M Clis, если сравнивать с одноклассниками типа нойманов 120 или генелеков 8030?
я здесь буду совершенно субъективен, так как пользуюсь x600ае который год, и менять их ни на что не собираюсь.
62ААС лоб-в-лоб я сравнивал с рядом моделей, включая некоторые Genelec, но c Neumann не сравнивал. Genelec , вплоть до 8361, на мой слух звучат очень точно, понятно, плотно, 8030 очень удачные для своего размера. Neumann все, что слышал, очень деликатные и аккуратные, немного "темноватые" по звуку, на фоне тех же Genelec/ATC/PMC. Но вот N-Monitors на мой слух – что-то среднее по философии звука между всем, на чём приходилось работать. Что-то между ATC Genelec Dynaudio Neumann Quested KRK6000 ProAc NS10 JBL и ещё черт-знает-что. Честно говоря, после Geithain до сих пор на х600ае я всё чекаю и доруливаю, не наоборот. Многие думают, что Нефедов мне платит, но это не так. Более того, я помогаю с тестами, где могу читаю лекции и демонстрирую Н-мониторы, прежде всего потому, что люди сливают (особенно с нынешним курсом) деньги на всякие "бюджетные" вариации, откладывая неизбежную смену мониторов на что-то понятное "на потом", а потом локти кусают, приходя в гости. IQ Samples/Singomakers долго сомневались, в итоге на юбилейках счастливы, на Басманной наш творческий "улей" уже в 3 комнаты поставили N-ки, думаю и 4-ую оснастят, у меня в 2-х комнатах сейчас N-мониторы, в MoscowMusicSchool собираются N-мониторы ставить, после теста на Мосфильме 123ас на пару месяцев во второй студии у многих вопросы появились к выбору контроля (так как 123ас вообще опасные, лютующие мониторы по звуку, и очень оказалось можно нехило так "недосолить/пересолить" звук оного). Так что я просто так скажу — ребята очень выросли по звуку с момента первых серий, начиная с 600ае я спокойно на любой модели могу работать, без сюрпризов вообще. Быстрые, сухие, плотные, открытые, понятные, чёткие, бескомпромиссные в транслируемости мониторы. После всех лет поисков "того самого звука" я просто успокоился и счастлив. И да, повторюсь, самые пересамые Geithain я "доруливаю" на 600ае, не наоборот, так как на мой слух они более точные, особенно по верхней середине. 62ААС я бы ухудшал :Dle46: 120-е Neumann стоят ровно в два раза дороже в РФ, но ни такого давления, ни такой скорости в них нет. 8030 стоят в 2 раза дороже, чуть отдают алюминием и низа в них будет "четкого" меньше, чуть больше фазика и гармоник, опять же, по опыту и всем тестам, что я за последние годы слышал.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и andy felon

Сейчас просматривают