Студийные мониторы N-Monitors

Здравствуйте, форумчане. Я не читал всю ветку так как "многобуков", но посмотрел пару обзоров на ютубе на счет н-мониторс.
Итого остановился на двух моделях: N100 mkii и X600
Мне нужны мониторы для сведения голоса и прослушивания музыки (типикал хоум студия - поработал, а потом пользуешься мониторами как акустикой).
Хочу только активные мониторы. Оба (и Н100 и Х600 есть в активном варианте).
Из разницы в спецификации заметил:
У N100 чуть ниже низ и у них передний фазоинвертор - сразу два плюса по сравнению с Х600
Но вот х600 стоят чуть дороже и позиционируются как модель выше классом.
Вопрос почему и главный - как отличаются по звуку обе модели?
В одном обзоре на N100 человек расписывал их и сказал что они мягче и более спокойные по верху чем его х600
В вк представитель ответил так "х600 более благородны, чем N100". Ну не совсем понятно
Может кто сравнивал их между собой? Как опишите разницу между х600 и н100 мк2
 
х600 есть получше вариант за сотку, по низу как Н100 от 45Гц
фазик вообще пофигу, в необработанном помещении нормального баса не будет при любых раскладах.
 
Ну не совсем понятно
И не будет понятно, пока их рядом не услышите. Слов-то написать можно много...

Я бы пассивные взял и усилитель рэковый. Дешевле и апгрейдиться проще будет, если что.
 
  • Like
Реакции: Long и wolfire
KEF R-3 , большинство студийных мониторов сольют им как по передаче пространства , так и атак . С хорошим усилителем , естественно . С CSB вообще сказочно звучало , жду когда пред допилят .
реально классная штука
 
как они по звуку отличаются
Новые сотки я не слышал, а старые были более злобные и окрашенные, чем Х600. И басили поубедительнее. 600 наоборот чистые, прозрачные и по ушам не ездят, с Аккуфейзом звучали так хорошо, что аж плакать хотелось...:) Оба варианта рабочие, а какой больше зайдет лично вам - это я не знаю.
 
  • Like
Реакции: wolfire
И ещё какая разница между мк1 и мк2, мк2 то вроде хвалили в видео тоже
 
170 тыс. стоит эта версия..
вот она, наверное можно послушать у кого есть возможность
173137452_272401884371483_1681539393417047473_n.jpg

 
Последнее редактирование:
Сказать что я в шоке..ничего не сказать.. я просто не могу сделать мониторы на достаточной комфортной громкости чтобы сводить плотную бочку. Как можно было такие трёх полоски оснастить таким слабым и усирающимся усилителем и просить за это более 100 тысяч рублей?
Ребята если вы можете изготовить нормальный усилитель под него, возможно я смогу изменить мнение, но пока это совсем ппц..
По звуку. Инструментальная музыка, рок музыка прокатят, для современного поп, хип хоп не очень зашло.
 
  • Like
Реакции: A-Record23
Сказать что я в шоке..ничего не сказать.. я просто не могу сделать мониторы на достаточной комфортной громкости чтобы сводить плотную бочку. Как можно было такие трёх полоски оснастить таким слабым и усирающимся усилителем и просить за это более 100 тысяч рублей?
Ребята если вы можете изготовить нормальный усилитель под него, возможно я смогу изменить мнение, но пока это совсем ппц..
По звуку. Инструментальная музыка, рок музыка прокатят, для современного поп, хип хоп не очень зашло.
Маркетинг хорошо сработал вот и все)
 
А сколько Вт усиление? Возможно в актив ставят 150 Вт или 180? не думаю что 100...
а так им рекомендуется колок 200 Вт
 
Последнее редактирование:
@Cifrovoymag,
Простите, но Вы забыли подключит саб к мониторам для ваших целей.
Притензии высасоны из пальца.
P.S.
Мониторы ЗЯ к тому же.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
@wolfire, про усилитель речь шла. Вообще не понимаю зачем N-ки покупать (и делать) активными, преимуществ - ноль.
 
Прообразом данной акустики стали ATC SCM20PSL PRO

А мне кажется, что прообразом были ATC SCM19!

да не то, чтобы прообразом. Я просто вообще не понял SCM19 , и решил сделать что-то своё в такой же философии: ЗЯ 20 литров 6+1 .

Кстати, 19-е от 20-х отличаются только лишь наличием у 20-х ВЧ с усиленным подвесом «чтобы не порвали» . Остальное: фильтр, объём,НЧ-динамик и выходные параметры : тоже самое
Получилось интересно, но дико дорого, а особенно с учётом грядущего подорожания динамиков Scan-Speak на 25%.

Это, кстати, к сожалению скажется и на цене наших серийных мониторов. Пока ценник на сайте актуальный. Но очень скоро он изменится.
 
да не то, чтобы прообразом. Я просто вообще не понял SCM19 , и решил сделать что-то своё в такой же философии: ЗЯ 20 литров 6+1 .

Кстати, 19-е от 20-х отличаются только лишь наличием у 20-х ВЧ с усиленным подвесом «чтобы не порвали» . Остальное: фильтр, объём,НЧ-динамик и выходные параметры : тоже самое
Получилось интересно, но дико дорого, а особенно с учётом грядущего подорожания динамиков Scan-Speak на 25%.

Это, кстати, к сожалению скажется и на цене наших серийных мониторов. Пока ценник на сайте актуальный. Но очень скоро он изменится.
Тем, кто уже заказал и ждёт изготовления, цена останется прежней?
 
Тем, кто уже заказал и ждёт изготовления, цена останется прежней?
Разумеется!
Мы все заказы до середины мая принимаем по текущим ценам. А там "прилетит" новый прайс от ScanSpeak и будем смотреть. Пока что они прислали информационное письмо, в котором говорят, что "из-за пандемии" у них поотваливалась целая куча поставщиков и они меняют логистические цепочки + сообщают, что на мировом рынке выросла цена феррита в след за резко скаканувшей сталью почти в два раза. (и это правда, кстати).

Справедливости ради, надо отдать должное СканСпику - они на протяжении многих лет очень редко и очень на небольшой процент поднимали ценник - буквально на 1-2% в год. Собственно это и позволяло нам удерживать свои цены, которые не менялись, на минуточку, с марта 2018 года, когда была анонсирована X-серия. Евро тогда стоил 68-70 рублей. Сейчас евро 90-95. То есть разница одного только курса валют составила 40%.

В целом издержки в связи с инфляцией сильно выросли. Как-то так.
Поэтому, если кто-то хотел заказать- не откладывайте в долгий ящик.
 

Сейчас просматривают