как следствие - увеличивается скорость воздушного потока в отверстии,
со всем из этого проистекающим.
Вы имеете в виду скорость воздушного потока звуковой волны?
Или ЧТО?
как следствие - увеличивается скорость воздушного потока в отверстии,
со всем из этого проистекающим.
Если это не секрет фирмы, как можно кастомизировать динамик? заменить магнит, перемотать катушку(или возможности их кастомизации)
можно из балончика динамики покрасить в зелёный цвет. Можно дорогим парфюмом побрызгать. В общем после покупки можно всё что угодно делать с колонкой.Если это не секрет фирмы, как можно кастомизировать динамик? заменить магнит, перемотать катушку
как можно кастомизировать динамик?заменить магнит, перемотать катушку
Лет десять назад старшие линейки адамов грешили этим. S3V. Срамота Чуть громкость выкрутишь, а он хрюкать начинает.скорость движения воздуха в отверстии фазоинвертора.
А можно производителя попросить это сделать. Некоторые идут навстречуЕсли это не секрет фирмы, как можно кастомизировать динамик? заменить магнит, перемотать катушку
громкость, чем быстрее тем громчеВы имеете в виду скорость воздушного потока звуковой волны?
Или ЧТО?
Имеется ввиду наверное по индивидуальному заказу. Есть или нет такая возможность у производителя.Если это не секрет фирмы, как можно кастомизировать динамик? заменить магнит, перемотать катушку
Чуть громкость выкрутишь, а он хрюкать начинает.
Для Павлунчика. http://donex-ua.narod.ru/el/ts.htm
Да! Но в противном случае - больший объем ящика.Я о том же...
Фазоинвертор гробит музыкальность баса. И здесь не играет роли "точность настройки".
Особо следует отметить в тексте замечательное -:
"В акустике ничего бесплатного не бывает... "
Да! Но в противном случае - больший объем ящика.
Просим внести изменения в конструкцию, если таковое возможно.Если это не секрет фирмы, как можно кастомизировать динамик? заменить магнит, перемотать катушку
Фазоинвертор гробит музыкальность баса. И здесь не играет роли "точность настройки".
Лабиринт в студийных мониторах делает только PMC..лабиринты всякие
То что они ФИ узнал из этого видео. Удивился конечно, отзывы были как раз что низа мало, в низ они не лезут. Причем нет ни одной фотографии сзади)Может потому и думали про X600 что они ЗЯ потому, что у них фазик сзади
Я знаю, Кстати в этой лекции Семён забраковал акустический лабиринтЛабиринт в студийных мониторах делает только PMC..
Ещё тот "знаток"Семён забраковал акустический лабиринт
Судя по видео, всё в большей степени упирается в усилители, фильтры..Я знаю, Кстати в этой лекции Семён забраковал акустический лабиринт
Он не забраковал, а просто сказал что они ему не нравятся. Субъективное мнение.Я знаю, Кстати в этой лекции Семён забраковал акустический лабиринт
Хардкор - это наверно пара шкафов с TAD 1801800-ки - вот это трю, это полноценный хардкор.
Расположение ФИ при проектировании акустики - играет две роли:N-Acoustic, спасибо, почитываю ваши старые посты и темы, осталось только выяснить разницу для слушателя между передним и задним фи, Ну понятно что есть ещё боковые фи, с пассивным излучателем , лабиринты всякие, вообще без корпуса и т.д., ну это ладно , Может потому и думали про X600 что они ЗЯ потому, что у них фазик сзади, Задний фазик дует в стену, передний в лицо
Эта особенность называется акустически плохо подготовленное помещение. Помещения в которых работает 99 процентов людей в лучшем случае могут дать контроль до 70гц. Чтобы получить контроль ниже нужно приличных размеров помещение, или очень толстый слой минваты по углам и стенам, который съест приличную часть помещения, что не рационально делать в помещениях среднего и маленького размера. Вопрос надо ставить изначально какие размеры помещения и высота потолков, какая обработка была сделана помещению. А дальше уже писать о проблемах.Тоже отмечена небольшая проблема с низом, как и в предидущих отзывах, конкретно горб 2дБ на 40-45 Гц
Значит есть такая особенность видимо.